Taylor Swift — 1989 (Taylor's Version)

Жанр: Поп

Taylor Swift — 1989 (Taylor's Version)

Ладно, давайте в последний раз. Тейлор Свифт представила перезапись своей поп-библии, буквально ключевого альбома десятых. Пластинка 2014 года, которая принесла Свифт её вторую статуэтку «Грэмми» за «Альбом года», наконец-то была возвращена домой.

Потому что, дорогой, я кошмар в обличье мечты

Все альбомы «Taylor’s Version», начиная с «Fearless» и до «1989», позволяют взглянуть на периоды в жизни и карьере певицы. Они дают возможность пережить снова эмоции и моменты, зафиксированные в альбомах, а также отпраздновать возвращение мастер-записей к самой Свифт. Но стоит ли рассказывать про альбом «1989», про его влияние на карьеру Свифт и на всю музыкальную индустрию? Я думаю, что нет, ведь все слышали «Shake It Off», «Style» и остальную кучу хитов.

Современная переработка «1989» предлагает очищенные инструментальные аранжировки и улучшенный продакшн, подчеркивая зрелость и силу вокала Свифт, который с возрастом приобрел более утонченное звучание. Перезапись звучит идентично оригиналу, если вы не вслушиваетесь в каждую секунду и не сравниваете с первоначальной версий, в большинстве треков отличия минимальны.

Отмечу лишь «Clean» и «I Know Places», которые благодаря новым бэкам и обновлённому звучанию стали ещё лучше и масштабнее.

Голубое хранилище

В перезаписях Свифт, как уже повелось, нас интересуют не старые треки, а «хранилище» с песнями, которые по тем или иным причинам не попали в трек-листы оригинальных пластинок, «1989» не стал исключением. Певица поделилась аж пятью новыми-старыми записями.

В очередной раз «хранилище» приносит сюрпризы. Эти песни обнажают более уязвимую и эмоциональную сторону альбома, они представляют новые эмоции и искренность Свифт. «Slut!» стал лид-синглом новой пластинки, Свифт размышляет о продолжающейся одержимости людей, которые следят за её личной жизнью: «And if they call me a slut / You know it might be worth it for once». «Suburban Legends» оказался самым слабым треком «из хранилища», местами странная лирика и ощущение, что я слушаю песню, которая почему-то не стала частью десятого студийника «Midnights», заставляют меня пропускать данную композицию в плеере…

Taylor Swift — 1989 (Taylor's Version)

Жемчужины подвала пластинки — «Say Don’t Go» и «Is It Over Now?». Данные треки в большей степени следуют синтовости и танцевальной тематике «1989». Работа с Дайан Уоррен над «Say Don’t Go» и мечтательная мелодия в сочетании с изолированными вокальными рисунками делают песню невероятно красивой, под грохот барабанов Свифт поёт об уходе возлюбленного. Грандиозный и кинематографичный «Is It Over Now?» — один из самых запоминающихся припевов мисс Свифт, и он сразу же стал моим фаворитом. Песня действительно является образцом мастерства певицы в построении повествования, идеально отражая суть оригинального «1989», соединяя его с перезаписью: «Whеn you lost control / Red blood, white snow / Blue dress on a boat / Your new girl is my clone».

Что в итоге?

«1989 (Taylor's Version)» кажется более символичным, чем предыдущие перезаписи. Тейлор Свифт не просто перезаписывает свою музыку, она переживает её заново и открывает для нас новые грани своего искусства. Свифт сделала ещё один шаг к созданию полного каталога альбомов, а нам осталось пережить ещё две итерации. Эта точная копия её альбома-блокбастера не переписывает историю, но добавляет несколько ценных уточнений, создающих полную картину.

P.S.

Взято из Телеграм-канала Всякая годная попса
Взято из Телеграм-канала Всякая годная попса
3.3K3.3K показов
389389 открытий