«Uptown Funk»

Золотая коллекция музыки. «Uptown Funk» — песня британского продюсера Марка Ронсона с участием американского певца Бруно Марса. Она была выпущена 10 ноября 2014 года в качестве лид-сингла с четвёртого студийного альбома Ронсона «Uptown Special» (2015). Песня «Uptown Funk» была написана Ронсоном, Марсом, Джеффом Бхаскером и Филипом Лоуренсом; продюсерами выступили трое вышеупомянутых.

Mark Ronson - Uptown Funk (Official Video) ft. Bruno Mars

В 2014 году Бруно Марс выступил на Super Bowl Halftime Show — редкий случай, когда НФЛ заказала исполнителя, который на самом деле всё ещё на подъёме. Два года спустя НФЛ пришлось вернуть Марса обратно. В том году хедлайнерами Halftime Show стали Coldplay, группа, которая уже однажды была в этой колонке и ещё вернется, но они были не одни. Возможно, в НФЛ поняли, что в самих Coldplay нет ничего особенно захватывающего, но я предпочитаю верить, что руководители компании поняли, что слишком рано нажали на кнопку Бруно Марса. Вселенная была бы не в порядке, пока Марс не появился бы, чтобы спеть другую песню. (Бейонсе, артистка, о которой мы уже не раз писали в этой колонке и которая ещё вернется, также провалила это Halftime Show, но это уже другая история).

Менее чем через год после своего первого выступления на Halftime Show Бруно Марс выпустил песню, которая стала его фирменной, но с той странной оговоркой, что технически она ему не принадлежит. Бруно Марс спел, написал, спродюсировал и сыграл на барабанах в «Uptown Funk!», и вся песня о том, как круто быть Бруно Марсом. Но «Uptown Funk!» — самый большой хит 2015 года и один из самых больших в этом веке — технически принадлежит британскому диджею и продюсеру, который до её выхода не был известен в Америке. Эта песня глубоко зарылась в жилу чернокожей американской музыки, которая никогда не доминировала в поп-чартах, и в коммерческом плане затмила все треки, оказавшие на неё влияние. Очень быстро стало ясно, что «Uptown Funk!» — это та песня, которая никогда полностью не исчезнет из популярной культуры — она будет продолжать заполнять свадебные танцполы до бесконечности.

Заманчиво сказать, что «Uptown Funk!» стал моментом молнии в бутылке, но это не совсем верно. Бруно Марс, главная фигура песни, уже был очень успешной поп-звездой, хотя никогда не делал ничего настолько грандиозного. Марс и Марк Ронсон, его соавтор, явно знали, что у них что-то получилось с «Uptown Funk!», и они продолжали переписывать и переделывать песню, пока не сочли её идеальной. Конечный результат был неоспорим, и она стала вершиной определенного направления ретро-пастиша начала 10-х годов, которое также включает в себя такие вещи, как «Happy» и «All About That Bass», а также множество других хитов Бруно Марса. Но даже несмотря на то, что у «Uptown Funk!» был контекст, и даже несмотря на то, что люди, участвовавшие в его создании, очевидно, знали, что делают хит, трек всё равно превзошёл все возможные ожидания, став не столько песней, сколько культурным событием.

Марк Ронсон уже был в этой колонке за соавторство и сопродюсирование хита Бруно Марса 2012 года «Locked Out Of Heaven», но мы даже не потрогали поверхность истории жизни этого дикого человека. По правде говоря, в этой колонке мы едва ли сделаем это. Ронсон прожил много жизней, и большинство из них совершенно очаровательны. Ронсон, сын магната недвижимости и светской львицы, родился в Лондоне. (Когда Ронсон появился на свет, песня KC & The Sunshine Band «Get Down Tonight» была песней №1 в Америке. В Великобритании это была песня Stylistics «Can't Give You Anything (But My Love)»). Обе сестры Ронсона, Шарлотта и Саманта, со временем стали знаменитостями.

Родители Марка Ронсона расстались, когда он был еще ребенком, и его мать вышла замуж за гитариста Foreigner Мика Джонса. Самый большой хит Foreigner, из-за которого они однажды попали в эту колонку, — «I Want To Know What Love Is», песня, которую Джонс написал для матери Ронсона. Мик Джонс и Марк Ронсон по-прежнему близки. В начале этого года Ронсон возглавил успешную кампанию за включение Foreigner в Зал славы рок-н-ролла.

Когда мать Марка Ронсона вышла замуж за Мика Джонса, семья переехала в Нью-Йорк. Ронсон был маленьким ребенком, влюблённым в музыку, и он воспользовался ситуацией. Ходят печально неправдоподобные слухи, что восьмилетний Ронсон стал соавтором песни из мультфильма «Thundercats». Но 12-летний Ронсон всё же уговорил Янна Веннера дать ему стажировку в Rolling Stone, когда ему было 12 лет. (Веннер никогда не был против того, чтобы нанимать детей рок-звезд, так что это, вероятно, помогло). В начале 90-х Ронсон начал работать диджеем в рэп-клубах, пока учился в Нью-Йоркском университете. Он оказался очень хорош в этом деле и присоединился к команде Flip Squad Фанкмастера Флекса. Новизна того, что богатый, симпатичный белый парень работает рэп-диджеем высокого уровня, была очень сильной. К концу 90-х Ронсон стал появляться в рекламе Tommy Hilfiger.

Tommy Jeans Commercial

В конце 90-х Марк Ронсон начал продюсировать таких людей, как андеграундная рэп-группа High & Mighty и эклектичная соул-певица Никка Коста. В 2003 году Ронсон заключил контракт с Elektra и выпустил «Here Comes The Fuzz», дебютный альбом, полный трюковых пан-жанровых коллабораций, например, Джек Уайт и Freeway в одной песне. Ghostface Killah и Nate Dogg появились на лид-сингле «Ooh Wee», который добрался до №15 в Великобритании, но ничего не сделал в Америке. «Here Comes The Fuzz» был полным провалом, но J Records все же дали Ронсону свой собственный импринт, который он назвал Allido. На нём Ронсон подписал таких людей, как Уэйл, шумный рэпер из Вашингтона, который впоследствии стал звездой списка «B». (В качестве ведущего исполнителя самым чартовым синглом Уэйла является совместный сингл Тиары Томас «Bad» 2013 года, который достиг вершины на №21. В качестве гостя его самым большим хитом стал трек Waka Flocka Flame «No Hands» 2010 года, который достиг вершины на №13. Оба этих хита появились после его ухода из Allido).

В течение многих лет Марк Ронсон продюсировал такие известные имена, как Мэйси Грей, Лили Аллен и Кристина Агилера. В 2006 году он стал соавтором и продюсером большей части «Back To Black», альбома, который сделал Эми Уайнхаус звездой. (Ронсон стал соавтором песни «Rehab», самого популярного сингла Уайнхаус в США, который занял 9-е место. Это 9 из 10). Работа Ронсона над «Back To Black» помогла заложить основу для многих последующих ретро-поп-музыкальных работ, и это главная причина, по которой он получил премию «Грэмми» как продюсер года в 2008 году.

Через год после «Back To Black» Ронсон выпустил свой второй альбом «Versions» — сборник кавер-версий, которые он записал с разными исполнителями. Два из этих каверов добрались до №2 в Великобритании. Один из них — «Stop Me», кавер-версия Smiths, которую он записал с Дэниелом Мерриуэзером, певцом, которого он подписал с Allido. Эта песня заняла более высокое место в британских чартах, чем все синглы Smiths. Другой песней была «Valerie», первоначально написанная группой Zutons. Ронсон записал ее с Эми Уайнхаус, и сегодня она считается одной из лучших записей Уайнхаус, хотя и не попала в американские чарты.

Mark Ronson ft. Amy Winehouse - Valerie (Official Video)

Третий альбом Ронсона, «Record Collection» 2010 года, стал очередным хитом топ-10 в Великобритании, но, как и его предшественники, практически ничего не сделал в США. Тем не менее, Ронсон был на высоте, продюсируя таких людей, как Адель, Nas и Duran Duran. Никто не помнит ремейк «Артура» 2011 года с Расселом Брэндом вместо Дадли Мура, но Ронсон и ещё один композитор создали партию для этого фильма. Это была первая работа Ронсона в кино, и за ней последовали другие. (Я не видел ремейк «Артура», и вы не заплатите мне за его просмотр, но Википедия сообщает мне, что в актёрском составе была будущая соратница Ронсона Грета Гервиг).

В 2012 году Ронсон связал себя с Бруно Марсом, выступив сопродюсером трёх треков с альбома Марса «Unorthodox Jukebox». Затем он начал работу над «Uptown Special», свободным концептуальным альбомом с текстами, написанными романистом Майклом Чабоном. «Uptown Funk!» не кажется треком, которому место на концептуальном альбоме с текстами Майкла Чабона, но так оно и есть. К сожалению, Чабон не участвовал в создании «Uptown Funk!». Вместо этого песня началась с джем-сейшна в студии Бруно Марса: Ронсон на басу, Марс на барабанах и часто сотрудничающий с ним Джефф Бхаскер на синтезаторе (Бхаскер уже несколько раз выступал в этой колонке как продюсер и соавтор). Все трое сразу же поняли, что песня особенная, хотя им потребовалось немало времени, чтобы довести её до окончательного вида.

Марк Ронсон и Бруно Марс провели несколько месяцев, работая над «Uptown Funk!» — что было нелегко, поскольку Марс большую часть этого времени находился на гастролях. Они записывались в нескольких студиях по всему миру. Они привлекали разных музыкантов. Ещё до того, как «Uptown Funk!» взорвался и люди начали подавать судебные иски, титры песни были длинными и сложными. В окончательном варианте были использованы духовые секции Dap-Kings, Antibalas и Hooligans. Ронсон говорил, что для правильной записи «Uptown Funk!» ему потребовалось более 100 дублей и что однажды он был так напряжён из-за песни, что потерял сознание при попытке записать гитарную партию. У партнера Марса по группе Smeezingtons Филипа Лоуренса была идея открыть песню басовой линией, но поскольку Лоуренс не играл на бас-гитаре, ему пришлось вокально пробормотать свой рифф; именно его голос звучит во вступлении песни. «Uptown Funk!» — это настолько строгий пастиш, что можно понять, как на него ушло столько работы, но немного удивительно узнать, что создание чрезвычайно веселой и легкомысленной песни оказалось такой занозой в заднице.

В своей окончательной версии «Uptown Funk!» мог бы работать почти как песня-новелла. Бруно Марс даже почти не поёт в «Uptown Funk!». Вместо этого он напевает, как фронтмен фанка 70-х, который только что впервые услышал «Rapper's Delight» и пытается ухватить немного этого сока для себя. «Uptown Funk!» — это не просто развлечение. Марс говорит, что он делает хиты для девушек, что он хорошо одевается и что он достаточно горяч, чтобы заставить дракона уйти на пенсию. Последняя фраза, вероятно, преувеличена, поскольку драконов не существует, но всё остальное — чистая правда.

Весь смысл «Uptown Funk!» заключается в том, чтобы воскресить некую утраченную форму музыки. В треке использовано так много фанка начала 80-х, что вы можете отлично провести время, просто перечисляя возможные влияния. Для меня самым очевидным предшественником являются The Time, которые, по сути, сами были пастишем — викарным средством Принса для наслаждения Джеймсом Брауном и задиристостью в стиле Литтл Ричарда. Но сюда можно добавить множество других исполнителей: Kool & The Gang, Рик Джеймс, Cameo, Zapp, Earth, Wind & Fire. В песне также прослеживаются связи с рэпом своей эпохи. В кульминационном моменте Бруно Марс скандирует: «Не веришь мне, просто смотри!». Он взял эту строчку из песни «All Gold Everything», вирусного хита, который рэпер из Атланты Тринидад Джеймс выпустил в 2012 году. («All Gold Everything», единственный хит Джеймса в Hot 100, достиг вершины на №36.) Тринидад Джеймс и продюсер Девон Галласпи стали соавторами песни «Uptown Funk!», а Джеймс исполнил рэп в ремиксе.

Trinidad James - All Gold Everything (Explicit)

Фраза «Не верь мне, просто смотри!» — самая откровенная цитата в «Uptown Funk!», но не единственная. Песня как будто построена целиком из составных частей. Низкий поющий бас звучит как Джордж Клинтон 80-х. Гитара перекликается с Нилом Роджерсом. Духовые на хуке были прямо вдохновлены Kool & The Gang. После выхода «Uptown Funk!» Ронсон и Марс назвали соавторами великую фанк-группу из Талсы Gap Band, поскольку каденция их припева «uptown funk you up» практически полностью повторяет ту, которую Gap Band использовали в своей классической песне 1979 года «Oops Up Side Your Head». («Oops Up Side Your Head» не вошла в «Горячую сотню». Самый популярный хит The Gap Band в Hot 100 1982 года «Early In The Morning» занял 24-е место).

Oops Upside Your Head - The Gap Band (1979)

Если вы знали все эти пластинки начала 80-х, то «Uptown Funk!» — это мастерски реализованное путешествие в ностальгию. Если же нет, то это был свежий взрыв напускной развязности. До «Uptown Funk!» большинство альбомов Марка Ронсона не вызывали у меня симпатии. Они казались слишком заученными и цветными. «Uptown Funk!» тоже заучен и зауряден, но это превращается в его сильную сторону. Поп-технология песни на уровне Макса Мартина. Здесь повсюду есть маленькие крючки, и запись знает, как их подчеркнуть. Всё звучит — барабаны, горн, слэп-бас, молниеносно нарастающие звуки синтезатора. Даже в таких простых вещах, как звучание бэк-вокала, есть правильное количество эха и реверберации. И всё это катится вперёд на своём собственном импульсе — Бруно Марс выдаёт все эти летучие фразы и танцевальные инструкции с полной уверенностью в себе. Даже зная всё, что я теперь знаю о его производстве, кажется, что создание этой пластинки было бы очень весёлым.

«Uptown Funk!» также выиграл от того, что у него есть совершенно великолепное видео. Бруно Марс выступил сорежиссёром клипа, работая с постоянным соавтором Кэмероном Дадди на олдскульной студийной площадке. Цветовая гамма — яркие пастельные тона, как в комедии Джонатана Демме 80-х годов, а хореография просто отвязная. Бруно Марс и его бэк-вокалисты широко улыбаются, исполняя крайне нелепые движения. Каждое движение сопровождается дугой бровей, но эта осведомлённость делает его ещё круче. Они знают, что делают глупость, и всё равно полностью отдаются ей. (Соавтор сценария Филипп Лоуренс — один из дублёров; он в очках и с козлиной бородкой).

На данный момент видео «Uptown Funk!» набрало более пяти миллиардов просмотров, и это один из самых просматриваемых клипов в истории YouTube. А всё потому, что это здорово. Его интересно смотреть. Клип похож на мультфильм в реальном времени. Мне нравится стиль — лососёвый пиджак, золотые цепи, тонкое сочетание цветов. Все реплики появляются вовремя. Когда Марс и его друзья танцуют на припеве, камера дрейфует в сторону, как будто их собственная крутизна сбила гравитационное выравнивание. Марк Ронсон затаился на заднем плане, выглядя красавцем и не делая никаких танцевальных движений, которые могли бы скомпрометировать эту красоту. Бруно Марс, тем временем, просто спрыгивает с экрана. Это одно из самых харизматичных выступлений в музыкальных видео за последнее время. Этот парень выглядит так, будто он родился, чтобы развлекать. Когда это видео вышло, мне пришлось спросить себя, не был ли Бруно Марс втайне всегда великим, а я просто не замечал этого. Он больше не был тем раздражающим парнем в шляпе из клипа «Beautiful Girls». Он был гораздо круче, с гораздо более крутой шляпой.

Когда «Uptown Funk!» вышел, я сразу же подсел на него. Я заставил своих детей посмотреть видео, и они тоже подсели. Сингл «Uptown Funk!» вышел в ноябре 2014 года. В тот канун Нового года у нас была вечеринка, и мой двухлетний ребенок постоянно подбегал к другим детям и кричал им в лицо: «Up! Town! Funk!» Он буквально бормотал фразу «Uptown Funk!» во сне. Через пару недель после этого «Uptown Funk!» поднялась на первое место и не покидала его до конца апреля. Когда песня достигает такого уровня культурной насыщенности, она быстро надоедает, и я определенно достиг того момента, когда не мог пойти на почту, не услышав ее хотя бы дважды. Меня тошнило от неё. Всем надоело. Однако даже за это время «Uptown Funk!» не утратила своего очарования, и я никогда не терял к ней привязанности.

Марк Ронсон выпустил свой альбом «Uptown Special» в январе 2015 года, и в нём не было ни одной песни, которая хоть отдалённо напоминала бы «Uptown Funk!». Вместо этого на удивительно компактной пластинке преобладал безупречно записанный психо-рок, в котором несколько раз появлялся Кевин Паркер из Tame Impala. Хороший альбом! Бруно Марс стал соавтором еще одной песни «Uptown Special», сингла-последователя «Feel Right», но он в ней не пел. Вместо него на альбоме выступил Mystikal, новоорлеанский рэпер, который уже писал в этой колонке о рэпе на песню Джо «Stutter» и который только что отбыл тюремный срок за сексуальные побои и вымогательство.

Сейчас: Мистикал — отличный рэпер, а трек «Feel Right» прочертил историческую линию, показав связь между его гортанной подачей и предшественниками фанка, такими как Джеймс Браун и Руфус Томас. Тем не менее, было трудно проникнуться этим треком. У Мистикала странное дело, почему он здесь? С тех пор Mystikal столкнулся с новыми обвинениями в изнасиловании и бытовом побоище. Песня «Feel Right» так и не попала в Hot 100, и сегодня она в основном забыта. Мне нравилась эта песня, когда она вышла, но я не могу сказать, что огорчён отсутствием её наследия.

«Uptown Special» так и не стала популярной пластинкой, но «Uptown Funk!» не исчезла. Песня оставалась в новостях, потому что это было произведение явного пастиша, вышедшее после судебного процесса над «Blurred Lines», и многие пытались отсудить авторские права. Наследники легенд калифорнийского электрофанка Zapp заявили, что «Uptown Funk!» звучит слишком похоже на их классическую песню 1980 года «More Bounce To The Ounce». («More Bounce» достиг вершины на №86. Самый чартовый сингл Зеппа, «Slow And Easy» 1993 года, достиг вершины на №43.) Collage, ещё одна электрофанковая группа из Лос-Анджелеса, обвинила Ронсона и Марса в том, что они укусили их трек 1983 года «Young Girls». The Sequence, ранняя хип-хоп группа, записывавшаяся для Sugar Hill, заявила, что «Uptown Funk!» содрала их собственный трек 1979 года «Funk You Up». (The Sequence так и не попали в Hot 100, но участница группы Энджи Би со временем стала звездой нео-соула Энджи Стоун, а её самый популярный сингл 2001 года «Brotha» занял 52-е место).

Вы видите, в чём проблема. «Uptown Funk!» действительно звучит очень похоже на все предыдущие песни, и есть большая вероятность, что эти треки напрямую повлияли на то, что делали Марк Ронсон и Бруно Марс. Ронсон и Марс были двумя артистами — один белый, другой еврей/пуэрториканец/филиппинец — которые шутили с исторически чёрной музыкой и добились гигантского успеха, который ускользнул от любого из их возможных вдохновителей. Но «Uptown Funk!» не черпает прямого вдохновения из этих песен, так же как из «All Gold Everything» и (возможно) «Oops Up Side Your Head». Если бы я был участником Collage, я бы, наверное, тоже хотел получить деньги. Но музыканты должны вдохновлять друг друга, и весь карточный домик рушится, когда люди начинают пытаться урвать законную заслугу за это вдохновение. Иски Zapp и Collage с тех пор были отозваны, хотя неясно, как они были урегулированы. Я не знаю, что происходит с иском Sequence.

Обвинения или не обвинения, но «Uptown Funk!» стал хитом по всему миру. В США он стал 11 раз платиновым, а в других странах получил ещё более сумасшедшие сертификаты. (По-видимому, если вы продали 1,5 миллиона копий в Австралии, вы становитесь платиновым 22 раза). Песня также получила премию «Грэмми» в номинации «Запись года». Насколько я могу судить, Бруно Марс воспринял этот успех как повод переориентировать всю свою карьеру на ретро-фанк и соул, и это был хороший ход для него; мы ещё увидим его в этой колонке. У Марка Ронсона, не поющего продюсера, который выступил в роли ведущего артиста, не было никаких шансов повторить этот успех, но он продолжает добиваться очень хороших результатов.

В годы, прошедшие после «Uptown Funk!», Марк Ронсон оставался занят. Он принял участие в возвращении Бруно Марса на Суперкубок. Он был одним из композиторов партитуры для «Мортдекая», обреченной комедии с Джонни Деппом, которая имеет репутацию одного из худших фильмов, когда-либо снятых. Он выступал продюсером для таких людей, как Экшн Бронсон, A$AP Rocky, Queens Of The Stone Age, Parquet Courts и Леди Гага. В 2018 году Ронсон объединился с суперпродюсером Дипло в дуэт под названием Silk City. Они выпустили только один сингл, но он получился удачным: «Electricity», совместная работа с восходящей звездой дэнс-попа Дуа Липой. («Electricity» достиг вершины на №62. Самый чартовый сингл Дипло в качестве ведущего артиста — совместная работа Скриллекса и Джастина Бибера «Where Are Ü Now» — в 2015 году достиг вершины на №8. Сейчас это 10 баллов. Два самых рейтинговых сингла Дуа Липы, «Don't Start Now» 2019 года и «Levitating» 2020 года, достигли вершины на №2. «Don't Start Now» — 9 баллов, а «Levitating» — 8 баллов. Я предполагал, что в конце концов мы увидим Дуа Липу в этой колонке, но я быстро теряю веру).

В 2019 году Марк Ронсон вслед за «Uptown Special» выпустил относительно скромный альбом «Late Night Feelings», и абсолютно ничто на этой пластинке даже отдаленно не пыталось стать следующим «Uptown Funk!». Ронсон добрался до 43 места с песней «Nothing Breaks Like A Heart», его совместной работой с Майли Сайрус, артисткой, которая уже однажды была в этой колонке и которая в конце концов вернётся. Это было последнее попадание Ронсона в Hot 100, по крайней мере, в качестве ведущего исполнителя. Как продюсер и автор песен Ронсон ещё не раз появится в этой рубрике.

Марк Ронсон получил свой первый «Оскар» в 2019 году, и мы расскажем о нём в одной из следующих колонок. В этом году он снова оказался в центре внимания, потому что вместе с постоянным соавтором Эндрю Уайаттом создал фильм «Барби», который станет самым большим фильмом 2023 года. Это огромный шаг вперёд по сравнению с ремейком «Артура» и «Мортдекаем». Ронсон также стал продюсером саундтрека к «Барби», ещё одного массово успешного предприятия. Я понятия не имею, что он будет делать дальше, но он очень востребован.

Марку Ронсону было 39 лет, когда «Uptown Funk!» стал №1. Сейчас ему 48, и он по-прежнему выглядит до смешного хорошо. Практически невозможно, чтобы Ронсон снова пережил такой культурный момент, как «Uptown Funk!», поскольку подобное почти никогда не случается ни с кем и поскольку этот момент вообще не принадлежал ему. Но в своей крайне странной жизни Ронсон добился огромного успеха, и я думаю, что в ближайшие годы он добьётся еще большего. Просто смотрите.

9 из 10.

В начале 2015 года преподаватель театра в Высшей технической школе Далласа А. Масео Смит снял танцевальное видео «Uptown Funk!» с участием, наверное, всех учеников школы. Клип стал вирусным, а Бруно Марс сказал, что плакал, когда смотрел его. Видео получилось забавным, но я бы хотел, чтобы в центре внимания были дети, а не учитель. Вот оно:

A. Maceo Smith New Tech High School - Uptown Funk Dance

Вот даб «Uptown Funk!», который Fatboy Slim, инженер Джером Робинс и настоящая кинозвезда Идрис Эльба случайно выпустили в 2015 году:

Fatboy Slim Vs. Jerome Robins Feat. Idris Elba - Uptown Funk

(Самый популярный хит Фэтбоя Слима в Hot 100, песня 1999 года «Praise You», занял 36-е место).

Fall Out Boy исполнили песню «Uptown Funk!» в 2015 году, посетив BBC Live Lounge. Казалось бы, это должна была быть ужасная идея, но, по-моему, они справились с ней довольно хорошо. Вот оно:

Fall Out Boy - Uptown Funk (Mark Ronson ft Bruno Mars cover in the Live Lounge)

(Самый чартовый сингл Fall Out Boy, 2007 года «This Ain't A Scene, It's An Arms Race», достиг вершины на №2. Это 4 из 10).

Рик Эстли, о котором мы уже несколько раз писали в этой колонке, регулярно исполняет песню «Uptown Funk!» на своих концертах. Вот он исполняет эту песню на голландском ток-шоу RTL Late Night в 2016 году:

Rick Astley - Uptown Funk - RTL LATE NIGHT

На концерте в Алабаме в 2017 году бывший лидер группы Gap Band и соавтор «Uptown Funk!» дядя Чарли Уилсон исполнил песню «Uptown Funk!», добавив в нее немного песни своей группы «Oops Up Side Your Head». Он также исполнил её. Вот фанатские кадры:

Uptown Funk by Bruno Mars rocked live by Charlie Wilson

(Самый чартовый сингл дяди Чарли Уилсона в качестве ведущего исполнителя — «Charlie Last Name: Wilson», достиг вершины на №67. Уилсон также достиг №6 в качестве гостя в совместной песне Снуп Догга и Джастина Тимберлейка «Beautiful» в 2003 году. Это 6 из 10).

Больше информации о новой и старой музыке можно найти в блоге «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, просто перейдите на мой канал.

99
Начать дискуссию