Rosalita была выпущена на втором альбоме - The Wild, the Innocent & the E Street Shuffle - и, соответственно, не была должным образом замечена тогда, в 1973 году. Композиционно песня насыщенная, но создает впечатление, что где-то все это уже было, хотя, сегодня, с высоты прошедших лет, такое можно сказать про многие треки. Задорный саксофон вторит гитаре, клавишные весело поддерживают ритм, бас позволяет себе весомые вставки - под такие песни в кино показывают беззаботные поездки главных героев на автомобиле с открытым верхом. После четырех с лишним минут песня меняется и темп становится более спокойным, гармония более минорной, но вскоре все возвращается на круги своя. Песня длится 7 минут, и кроме обилия музыки, имеет еще обилие текста: повествование идет о том как герой пытается вызволить Рози из плена родительского дома, чтобы отлично повеселиться и вообще уехать к чертям. "Твой папа говорит, что у меня нет денег, но скажи ему, что у него последний шанс устроить дочке хорошую партию, ведь компания звукозаписи сделала мне предложение" - эти строчки отдельно вызвали у меня улыбку. В целом, жанр мачо-песни вечен и здесь предстает его ретро-версия, где упоминаются родители, готовится побег и подчеркиваются достоинства автора - ну а зачем еще писать такие лихие композиции?
Збс, пиши исчо