Многое помешало Дрейку сделать хит № 1, но главным виновником была технология. Дрейк, вероятно, стал звездой эпохи потокового вещания, а такие сервисы, как Spotify и Apple Music, в те годы не были так важны для Hot 100. Дрейк был огромной величиной, но он не получал такого же огня на поп-радио, как, скажем, Рианна. Вскоре все изменилось в другую сторону, и Дрейк стал набирать хиты № 1, казалось, даже не пытаясь. С этим периодом мы ещё разберемся. Для «Work» важно то, что у Дрейка была определённая эстетика — угрюмые, минималистичные, тонко проработанные инструментальные треки, которые одинаково хорошо подходили и для рэпа, и для пения, — и целая команда продюсеров, которые знали, как сделать этот звук для него. Иногда эти продюсеры устраивали вечеринки у бассейна в доме Дрейка, когда Дрейка там даже не было. Песня «Work» появилась на одной из таких вечеринок у бассейна.