Здесь же хочу особо отметить классный тренд на гегемонию ЕР: да, их выпускали всегда, но в этом году концентрация хороших зашкаливает, и они окончательно вернулись в форму как определяющий формат для небольших артистов. Отдельный список делать нет смысла, но ниже кое-что попадется.
В целом же рекомендую никогда их не игнорировать в потоке свежих релизов: сегодня велик шанс, что епишка окажется даже лучше альбома, если оба вышли в один год.
Это одна из самых невероятных подборок за этот год. Спасибо тебе, чувак. Музыка, которую последнее время предлагает спотифай уже порядком поднадоела.
спасибо!
рассказывайте о своем, дамы и господа.
а еще хочется использовать этот комментарий, чтобы упомянуть о неформатной записи, почти безделушке, которая тем не менее очень ясно передает ощущение творческой катастрофы и одиночества в незнакомом большом городе.
если у кого-то на слуху с десяток лет назад была Кира Лао (хорошая песня "шалфей" мелькала, например), то вот это тоже она, только перезагрузившаяся обратно в грустную провинциальную девчонку из Большой артистки, как любил писать дурацкий журнал афиша.
она записывала альбом несколько лет по сути в одиночку, начав без всякого опыта в создании музыки на компьютере, и это всё отражение ее собственных метаморфоз, в основном, понятно, невеселое. но достаточно универсальное, чтобы всё же упомянуть — может, кому-то это пригодится, хотя бы и самой Кире.
Мужик, ты красавец! Спасибо тебе!
Пользуясь случаем, хочу спросить меломана, сейчас что-то вроде синтезаторов 70х делают? Подозреваю что да, но где и как такое найти?
clipping. [...] на фоне остального в жанре за год высится недосягаемоЯ бы даже согласился, если бы в этом году не вышел новый альбом Сола Вильямса.
А так мой чартик за год такой.