Sony запатентовали технологию внедрения рекламных баннеров в виртуальную реальность
Расположение баннеров меняется вместе с направлением взгляда пользователя.
Также технология отслеживает просматриваемый контент. Реклама будет меняться в зависимости от того, что просматривает пользователь.
В компании также довольны решением вернуть свои игры в Steam.
Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.
Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:
Если календарь меня не обманывает, я не выхожу на улицу уже практически четыре года. Можно сказать, что моя жизнь, если считать в годах, остановилась на отметке "2021", будто часы в Зоне Отчуждения, остановившиеся на дате аварии. Затворничество началось во времена разгара ковида и продолжается до сих пор, и с того времени время моя жизнь как бы пос…
надеюсь все помнят эпизод из Black Mirror - Fifteen Million Merits, а конкретно - пропуск рекламы за местную проксивалюту и отслеживание положения глаз во время просмотра
Топ серия кста. Очень прикольно олицетворяет наше общество. Либо ты крутишь педали за копейки, либо красиво поешь, выступаешь на аудиторию и шикарно живешь, если проконало, а если нет, то есть порно. 😉
Где-то я уже это видел ...
Мне скорее вот это напоминает
это откуда?
Крадешься такой в VR-версии нового Silent Hill, оборачиваешься, А ЗА СПИНОЙ БАННЕР СЛЕДУЮЩЕГО DLC!!1