Sony запатентовали технологию внедрения рекламных баннеров в виртуальную реальность

Sony запатентовали технологию внедрения рекламных баннеров в виртуальную реальность

Расположение баннеров меняется вместе с направлением взгляда пользователя.

Также технология отслеживает просматриваемый контент. Реклама будет меняться в зависимости от того, что просматривает пользователь.

11 показ
974974 открытия
11 репост
34 комментария

надеюсь все помнят эпизод из Black Mirror - Fifteen Million Merits, а конкретно - пропуск рекламы за местную проксивалюту и отслеживание положения глаз во время просмотра

Ответить

Топ серия кста. Очень прикольно олицетворяет наше общество. Либо ты крутишь педали за копейки, либо красиво поешь, выступаешь на аудиторию и шикарно живешь, если проконало, а если нет, то есть порно. 😉

Ответить

Где-то я уже это видел ...

Ответить

Мне скорее вот это напоминает

Ответить

это откуда?

Ответить

Тоже вспомнил этот момент, раньше чёрного зеркала

Ответить

Крадешься такой в VR-версии нового Silent Hill, оборачиваешься, А ЗА СПИНОЙ БАННЕР СЛЕДУЮЩЕГО DLC!!1

Ответить