Становление нинтендобоя с The Legend of Zelda Breath of the Wild
The Legend of Zelda Breath of the Wild - это шедевральная игра, после которой взяли много различных механик для игр, вышедших после нее.
Был 2020 год. Тогда у меня появилась Nintendo Switch и единственная игра The Legend of Zelda Breath of the Wild, которую я не сразу запустил. Я тогда ничего про нее не знал, и насколько же она меня зацепила.
У нее самый банальный сюжет, оттого она восхитительна. Вся суть именно в геймплее, хоть и есть немного драматичной нотки в повествовании. Особенно, если собирать воспоминания главного героя.
После первого запуска она мена захватила интересной графикой, красивыми пейзажами и очень прекрасной музыкой. И как же меня удивили ее механики, я такого раньше не видел, хотя это по идее воспринимается как должное. Что здоровым листом "лопуха" можно создавать ветер, который будет толкать плот на реке. На щите можно кататься как на сноуборде. Погодные условия, например, в дождь лазать по скалам не стоит, так как будет скользко и просто не хватит выносливости, чтобы добраться на вершину скалы.
Температура в различных биомах: в зимнем можно спокойно замерзнуть, если не находится рядом с источником тепла или не одеть теплую одежду, в биоме вулкана невозможно находится, нужно специальное зелье либо скрафтить скафандр, чтобы находиться там. Также есть крафт, от оружия до поушинов и еды, рубка деревьев (оля майнкрафт). Можно готовить из различных предметов, только скорее всего приготовится какая-то шняга, поэтому стоит подбирать ингредиенты.
Враги встречаются как от легких, так и до тех, что нужно подумать, как с ними разобраться (особенно тяжко с леврами, по мне это просто кентавры). Но нужно учитывать при зачистки лагерей с монстрами один факт, спустя какое-то время (когда будет кровавая луна) они снова появляются на том же месте, где их встречаешь.
Есть мини-боссы (не сюжетные), которые встречаются на протяжении всего приключения. Больше впечатлил монстр в пустыне, напоминающий червей из фильма "Дрожь земли".
Финальный босс выглядит эпичным, но, к сожалению, легким, так как я был полностью прокачен (имеется ввиду здоровьем и выносливостью, потому что прокачки здесь как таковой нет), снабжен всем необходимым оружием и способностями, да и завалил до него боссов, которые в последствии ослабляют финального (своего рода это нужно сделать по сюжету, но можно и не делать).
Есть и немного "волшебной" технологии в этой игре. "Осьминоги", которые иногда дают прикурить, чтобы их обездвижить, стоит бить по щупальцам, тогда они исчезнут. Если собирать с них лут, то можно крафтить на специальном станке технологичные оружия и прочее. Кста, оружия здесь ломаются и исчезают, что привело меня в замешательство, нельзя привязываться к ним, насколько крутыми они не были, так как потом просто теряешь их, и нужно искать новое, точно такое же.
Имеются куча данжей с загадками, которые решаются так, как ты придумаешь сам. Есть способности, например, "замораживать" предметы и врагов (интересная механика "заморозить" предмет и ударить по нему: в зависимости от силы и направления, он улетит, даже есть куча видосов, где можно перемещаться таким образом на большие расстояния), можно использовать бомбы как в решении головоломок, так в бою.
Весь мир, открытый со своими тайнами. Три дракона, феи, монстры, клан ниндзя, маскирующиеся под обычных прохожих и много всего. Я провел в игре около 180-200 часов, чтобы собрать все воспоминания, пройти все данжи, собрать все ресурсы для всех комплектов одежды, которые дают различные преимущества на местности и не только.
Единственное, что я не сделал это не собрал всех короков (семена нужные для увеличения инвентаря), так как их 900. Можно найти маску короков, чтобы было легче их искать. Но мне показалось это душным занятием, если сидеть и собирать только их. Можно просто возвращаться в игру, скакать на лошади по красочным местам и параллельно собирать этих короков, тогда такой духоты не будет. Кстати говоря, лошадей нужно ловить самому, и смотря какого коня ты поймаешь. У лошади характеристиками являются скорость и выносливость на ускорение.
Отдельный восторг от полетов. Хоть и просто парение с высоких местностей, но до чего это круто.
Самый кайф – как только тебе дают управление, проходишь начальное плато, своего рода обучения, что в игре можно делать и все, дальше ты можешь сразу идти валить главного антагонист, либо исследовать все что только попадется на пути. В этой игре много всего, даже не вспомнить все сразу.
Игра очень ненапряжная, не считая некоторых врагов, если хочется просто почилить и побегать, то велкам. Классное приключение, которое запало мне в сердечко. После нее я стал фанатом Зельды.
Поэтому я, не думая, взял дополнение к этой игре.
- Это ряд испытаний, по завершению которых усиливают основной меч (это единственное оружие, которое, если сломается, не исчезнет, а уйдет на перезарядку).
- Сюжетное дополнение. Это был еще небольшой глоток истории, что было до нападения зла на мир (основную же часть узнаешь из воспоминаний). По завершению сюжета дается мотоцикл: забавный транспорт, работающий на всем, что ты ему будешь скармливать в качестве топлива. Как по мне, шарм остается в коне.
Итого: для любителя приключений 10 фей из 10. 🧚♀ Было классно.
Всего проведено времени в игре: 190 часов.