Мнение по сюжетке в Super Smash Bros. Ultimate

Я знал про файтинг от Nintendo, про который все нинтендобои говорят, Super Smash Bros. Ultimate. И удалось мне его приобрести на рынке намного дешевле, чем в официальном магазине.

Мнение по сюжетке в Super Smash Bros. Ultimate

Смысл такого файтинга побить соперников, чтобы потом было легче их выкинуть с арены. На арене может быть до 8 персонажей.

В этой игре очень много героев, все они появлялись в играх Nintendo, поэтому выбрать сложно, особенно, когда ты не знаешь кто есть кто. У каждого есть свои особенности. Выбирая больших героев, чувствуется как тяжело ими управлять, потому как они медленные, зато сильно бьют, и наоборот.

Мнение по сюжетке в Super Smash Bros. Ultimate

Так как друзей с Nintendo Switch у меня нет, и подписки онлайн у меня не было, я полетел проходить сюжет.

Как и всегда есть зло, против которого боролись все герои нинтендо, их всех поглотила злая сущность (в виде гномика) и спасся только розовый кругляш (Кирби, считается имбовым персом, да и сам по себе вне игры он какой-то читерный, так как, пожирая, получает способности врага).

Вот с шарообразного и начинается игра.

Кирби
Жрёт всех подряд

Есть большая карта, где много, ну очень много уровней, и по прохождению которых открывается проходы до следующих боев. Есть бои, где, побеждая, получаешь нового персонажа.

Полностью открытая карта с отмеченными персонажами (для данжей отдельные карты)
Полностью открытая карта с отмеченными персонажами (для данжей отдельные карты)

В начале боя можно выбрать персонажа из доступных (открытых на данном этапе), можно его настроить с помощью духов (открываются также после победы в уровнях). Духи усиливают силу и выносливость к получению урона и дают какую-нибудь способность к мощи персонажа или к сопротивлению различных факторов на арене, но бывают и без бафов.

Экран внезапного противника, если играть не в сюжет
Экран внезапного противника, если играть не в сюжет

У компьютерного врага тоже стоят духи, улучшающие характеристики персонажа. Чтобы противостоять компьютеру было легче, есть механика у духов, как в игре «камень-ножницы-бумага».

Духи бывают для нападения, защиты и хватания, защита против нападения, нападение против хватания, хватание против защиты. Еще есть духи лидеры, которые как раз обладают одной из этих характеристик, и духи помощники, тоже дают баффы и улучшают мощь отряда (то есть силу персонажа).

Мнение по сюжетке в Super Smash Bros. Ultimate

По карте еще разбросаны данжи, где по идее длинные уровни с боями или еще одна мини-карта с уровнями. Открыв всю карту, победив зло, а злом был свет с руками, я думал на этом закончится моя кампания, но нет, открылся разлом и появилась тьма с руками. Там была еще одна карта, уже поменьше, но все же большая. Далее спойлер:

Карта тьмы, вторая по сюжету
Карта тьмы, вторая по сюжету

В конце свет и тьма сталкиваются против друг друга и открывается еще одно поле со сражениями. Если сражаться на стороне света или стороне тьмы, то тот или другой побеждает над оппонентом в соответствии с выбранной стороной.

В конечном итоге свет или тьма, в зависимости от выбранной стороны, уничтожают все живое. Если же балансировать сражения, и не давать никому из них победить, то можно добраться до истинной концовки, тогда мы сражаемся против тьмы и света, и побеждаем насущную угрозу, таким образом спасая мир от погибели.

Противостояние
Противостояние

Раньше я уже играл в подобные файтинги. Но запомнился мне один: в юности я играл в странный файтинг The Grim Adventures of Billy & Mandy на Playstation 2, где нужно было драться на арене, подбирая оружие, и бить врагов, при этом выбить тебя с локации не могут. Только там была полоска жизней, а здесь ее нет, только процент, показывающий, на сколько есть вероятность тебя выбить с арены, если врежут как надо.

Первый файтинг, где я столкнулся с похожими механиками (наверняка клон Super Smash Bros)
Первый файтинг, где я столкнулся с похожими механиками (наверняка клон Super Smash Bros)

Естественно, можно и самому упасть и тогда бой ты просрешь, но дается три жизни на поединок у каждой стороны, если не считать бои-испытания, где все было по не стандартным правилам.

Меня бесили некоторые поединки, потому что там были оружия или вредители на арене, которые мешали мне закончить бой. Приходилось знатно палыхать, но все же я прошел весь сюжет, хоть и потратил на это немало времени.

По сюжету завладели разумом всех персонажей, которых предстоит освободить кулаками
По сюжету завладели разумом всех персонажей, которых предстоит освободить кулаками

Графика на сыче от нинтендовского экслюзива была сочной, плавной и, возможно, в 60 кадров (я в этом не шипко шарю, так как привык и к обычным 25-30). Играть в такое одно удовольствие, все красочно, все взрывается, блестит, брызжет – очень динамично. Музыка как бывает у нинтендо тоже доставляет, звуковое сопровождение эффектами нраица, потом ты привыкаешь и уже не замечаешь, а это значит, что она точно не раздражает.

Такими кадрами заканчивается сюжет игры
Такими кадрами заканчивается сюжет игры

Детский файтинг, заставлявший дяденьку попотеть, получает от меня 7 пинков под зад из 10.🦶🏼🍑 Для тусовок с друзьяшками, которые не прочь потыкать кнопки, заходит в самый раз.

Всего времени наиграно: 50 часов.

Мнение по сюжетке в Super Smash Bros. Ultimate

P.S. Ещё забыл упомянуть, что можно использовать фигурки Amiibo, которые позволяют создавать уникального "бойца-фигурку", который, в свою очередь, тренируется, пока сражается на твоей стороне, или даже против тебя. Только прикола я не понял.

Мнение по сюжетке в Super Smash Bros. Ultimate

P.S.S. Кому интересно изучать игру, чтобы быть киберкотлетой, или просто интересны бойцы, как играть и прочее, есть сайт со всей информацией.

18
2
1
12 комментариев