Что сделано в игре прям плохо — это реализация открытого мира. Я думаю, те, кто играл, понимают о чём речь — о бесконечно возрождающихся роботах. Да, с точки зрения сценария это работает, но не с точки зрения геймдизайна. Открытый мир нужен для того, чтобы его можно было исследовать, а как раз-таки исследование тут отсутствует как класс, потому что надо бесконечно перебегать с место на место, иначе тебя засекут и добавят условные «звездочки розыска» из GTA. Да, можно отключить девайс, плодящий роботов, но это не очень-то и помогает, 10 минут не хватит на то, чтобы нормально поисследовать локацию.
На бутылочку в Redrum, а потом беги за Breath of the Wild.
Без негатива, но
Коммент по делу :)
Я не смог. Дошел только до резидентов :)
Мааа бойй
эх, не хватает инди хрючева всякого :3