Игры серии Souls от FromSoftware, хотя и хвалят за дизайн уровней, больше известны своей высокой сложностью. Elden Ring не станет исключением. Фактически, FromSoftware заявила, что в этой игре будет сочетаться все лучшее из Dark Souls, Bloodborne и Sekiro.
Для начала FromSoftware поделилась, что скорость боя в Elden Ring будет аналогична Dark Souls 3, то есть игрокам придется быть готовыми быстро реагировать на врагов игры, особенно на боссов. Чтобы помочь игрокам в борьбе с врагами, игрокам будет предложено множество видов оружия, магии и навыков, из которых они смогут выбрать подходящий для себя стиль игры. Это означает, что игра будет меньше похожа на Sekiro (которая заставляет игроков осваивать клинок) и больше на Dark Souls, но в расширенном виде.
Во время презентации геймплея Elden Ring компания FromSoftware упомянула, что в игре будет широкий выбор оружия ближнего и дальнего боя, а также различные виды магии. Хотя журналисты еще не видели большинство видов оружия и магии в деталях, FromSoftware сказала, что они работают над тем, чтобы каждый стиль игры был жизнеспособным. В частности, Ясухиро Китао из FromSoftware сказал, что они
Замечательный перевод через, Google Translate.
Я прочитал и даже не заметил. Перевод норм, четы
нет
Жесть. На соулсы, которые я прошел на данный момент, уходило грубо около 100 часов каждый. Тут вероятно легко за 300 уйдет.
да, звучит как рпг-мечты
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен