Elden Ring: Совершенствование формулы Souls и инфо о PS5-версии

Elden Ring: Совершенствование формулы Souls и инфо о PS5-версии

Еще в июне на Summer Game Fest компания FromSoftware впервые показала Elden Ring, а также назвала дату выхода игры - январь 2022 года. Недавно FromSoftware впервые показала геймплей Elden Ring на презентации.

Yasuhiro Kitao FromSoftware Marketing and Production
Yasuhiro Kitao FromSoftware Marketing and Production

То, что журналисты увидели - лишь кусочек полной версии игры. Но, судя по всему, Elden Ring станет обязательной игрой для поклонников Souls, особенно потому, что она, похоже, является кульминацией формулы Souls, при этом в большом открытом мире (впервые для серии) с богатой историей.

The Lands Between

Elden Ring: Совершенствование формулы Souls и инфо о PS5-версии

Игры серии Souls (включая Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice) были высоко оценены за хорошо продуманный дизайн уровней, хотя действие этих игр происходит в основном на довольно небольших территориях. Elden Ring отличается тем, что это первая игра в серии "Souls", действие которой происходит в открытом мире под названием "The Lands Between".

По словам FromSoftware, The Lands Between

спроектирован так, чтобы быть настолько плотным, насколько это возможно

Ясухиро Китао

То есть это не будет просто красивый, но пустой мир. Мир наполнен различными опасностями, такими как вражеские лагеря и караваны, а также грозными драконами, которые могут напасть на игроков во время исследования внешнего мира игры. Эти драконы чем-то напомнили автору статьи драконов Skyrim, хотя, судя по превью игрового процесса, драконов в Lands Between будет гораздо сложнее убить.

Учитывая, что это первая игра Souls с открытым миром, в Elden Ring будет игровая карта, а также компас и возможность ставить метки. Однако, игра не будет бомбардировать значками и маркерами целей, вместо этого придется самостоятельно исследовать мир, чтобы раскрыть его секреты. Кроме того, нужно будет искать фрагменты карты, чтобы увидеть полную карту.

Elden Ring: Совершенствование формулы Souls и инфо о PS5-версии

Для помощи в перемещении по миру игры игроки могут вызвать Spirit Steed - мистического коня, который позволит игрокам передвигаться быстрее и даже запрыгивать на более высокие места. Этих коней можно использовать даже в сражениях с врагами в мире, хотя игроки не смогут вызывать их в подземельях, которыми усеяны The Lands Between.

Подземелья в игре плавно связаны с миром, и в них часто встречаются различные враги, включая сильных боссов. Хотя исследование подземелий достаточно сложное, оно может принести игрокам полезные награды в виде редких предметов.

Помимо подземелий, во The Lands Between также будут представлены legacy-подземелья. Это многоуровневые замки и подземелья, отличающиеся сложным дизайном уровней, а также большим количеством вертикалей, игроку придется использовать механику прыжков. Эти подземелья предложат игрокам опыт исследования, схожий с тем, что был в Dark Souls или Bloodborne.

В целом, в игре есть мир, подземелья и legacy-подземелья. Внешний мир будет включать в себя различные локации, от заснеженных гор до затопленного города. Кроме того, в игре будут разные виды подземелий, поэтому они не будут казаться одинаковыми по мере того, как игрок будет проходить их все больше и больше.

Приготовься к смерти

Elden Ring: Совершенствование формулы Souls и инфо о PS5-версии

Игры серии Souls от FromSoftware, хотя и хвалят за дизайн уровней, больше известны своей высокой сложностью. Elden Ring не станет исключением. Фактически, FromSoftware заявила, что в этой игре будет сочетаться все лучшее из Dark Souls, Bloodborne и Sekiro.
Для начала FromSoftware поделилась, что скорость боя в Elden Ring будет аналогична Dark Souls 3, то есть игрокам придется быть готовыми быстро реагировать на врагов игры, особенно на боссов. Чтобы помочь игрокам в борьбе с врагами, игрокам будет предложено множество видов оружия, магии и навыков, из которых они смогут выбрать подходящий для себя стиль игры. Это означает, что игра будет меньше похожа на Sekiro (которая заставляет игроков осваивать клинок) и больше на Dark Souls, но в расширенном виде.
Во время презентации геймплея Elden Ring компания FromSoftware упомянула, что в игре будет широкий выбор оружия ближнего и дальнего боя, а также различные виды магии. Хотя журналисты еще не видели большинство видов оружия и магии в деталях, FromSoftware сказала, что они работают над тем, чтобы каждый стиль игры был жизнеспособным. В частности, Ясухиро Китао из FromSoftware сказал, что они

не сделали игру такой, чтобы [игроки] должны были использовать какую-то конкретную механику или стиль игры, чтобы продвинуться и завершить игру

Ясухиро Китао
Elden Ring: Совершенствование формулы Souls и инфо о PS5-версии

В Elden Ring журналистам показали одну новую способность - Spirit Summons. Эта способность позволяет игрокам вызывать духов умерших для борьбы с врагами. Эти духи различаются по размеру и способностям: одни служат полезным отвлекающим маневром, а другие могут нанести гораздо более сильный удар.
Помимо вызова духов, игроки также смогут вызывать других игроков, чтобы помочь им, как в Dark Souls и Bloodborne. Игроки могут играть максимум с двумя другими игроками, и они смогут вместе путешествовать по миру, а также по подземельям игры.

История и повествование

Elden Ring: Совершенствование формулы Souls и инфо о PS5-версии

Помимо знакомства с открытым миром и геймплеем Elden Ring, FromSoftware также поделилась некоторыми подробностями относительно сюжета игры. Как и уникальная история Dark Souls, повествование в Elden Ring не будет вестись в традиционном смысле — вместо этого детали сюжета и истории игры разбросаны по оружию, предметам и диалогам NPC.
Есть одно ключевое отличие в сюжете Elden Ring, и оно заключается в акценте на персонажей. Хотя в Dark Souls и Bloodborne есть различные NPC с интересными историями, эти истории можно узнать из необозначенных побочных заданий, которые легко пропустить, особенно при первом прохождении игры. Но в Elden Ring основная сюжетная линия будет в большей степени сосредоточена на персонажах, а ее подача напоминает Sekiro.
NPC в игре будут играть определенную роль в основном сюжете, но в открытом мире будут и другие NPC с собственными историями и возможными квестами. На самом деле, по словам Китао

количество NPC и персонажей, с которыми вы сможете взаимодействовать в Elden Ring, намного больше, чем в предыдущих играх

Ясухиро Китао
Elden Ring: Совершенствование формулы Souls и инфо о PS5-версии

Хотя журналисты не смогли увидеть больше NPC, они смогли хорошо рассмотреть одного из главных персонажей игры. Это Мелина, и, судя по всему, она может сыграть в Elden Ring ту же роль, что и кукла в Bloodborne или Дева в черном в Demon's Souls (aka новая соулс-вайфа).

Особенности PS5-версии

Elden Ring: Совершенствование формулы Souls и инфо о PS5-версии

Журналисты также спросили его о технических аспектах игры.
В частности, будет ли Elden Ring использовать преимущества 3D-Audio и DualSense на PS5. В конце концов, эти функции не ограничиваются только эксклюзивами PlayStation. По этому поводу Китао сказал:

На данный момент мы не рассматриваем возможность использования 3D-Audio, но мы изучаем способы реализации тактильной обратной связи контроллера DualSense

Ясухиро Китао

Учитывая, что 3D-Audio на данный момент не рассматривается, то не стоит ожидать увидеть Elden Ring с его поддержкой на старте продаж. Хотя игра, вероятно, будет использовать преимущества улучшенной тактильной чувствительности DualSense, на данный момент не понятно, как именно будет использоваться тактильная обратная связь.
То, что FromSoftware не рассматривает возможность использования 3D-Audio - не сюрприз, т.к. в конце концов, это кросс-ген релиз и не совсем демонстрация возможностей PS5. Хотя, если у игрока есть PS5 или Xbox Series X|S, то эти консоли будут лучшим местом для игры. Это связано с тем, что Китао также поделился, что целевые показатели производительности Elden Ring на различных консолях

не будут слишком отличаться от [их] целевых показателей для предыдущих игр

Ясухиро Китао

Это означает, что Elden Ring будет работать на 60FPS на всех новых консолях, в то время как на консолях предыдущего поколения средняя частота кадров будет ниже. (ПК версия само-собой будет зависеть от железа игрока).

Вольный перевод:

Остальная информация тут:

7474
20 комментариев

Замечательный перевод через, Google Translate.

4
Ответить

Я прочитал и даже не заметил. Перевод норм, четы

18
Ответить

нет

7
Ответить

Жесть. На соулсы, которые я прошел на данный момент, уходило грубо  около 100 часов каждый. Тут вероятно легко за 300 уйдет.

3
Ответить

да, звучит как рпг-мечты

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить