ПИЛИМ, ТРЁМ #30. Отвечаем на вопросы слушателей про флэш, двач, туториал и состояние потока

Финальный выпуск первого сезона. Мы отвечаем на ваши вопросы про наследие флэш игр, раскрутку игр на дваче, туториалы и прототипирование потока. Заходите на огонек!

Содержание:
[1:20] Кто во что играл. Снова The Last of Us 2.
[8:09] Вопросы. Гифки перед игрой.
[11:00] Гаджеты.
[15:57] Есть ли смысл делать ремейки флеш игр?
[23:27] Стоит ли начинать в геймдизайне как QA или можно без опыта сразу на должность GD?
[28:28] Стоит ли идти в VR, чтобы максимизировать финансовый успех?
[30:41] Дала ли что-нибудь Inmost серия тредов на Дваче и gd?
[33:35] Где лучше всего искать команду?
[35:57] Помогал ли вам принцип "новое - это хорошо забытое старое"?
[40:44] Мультиплатформерность - требование игроков или преимущество игры?
[42:52] Системные требования.
[49:13] Туториал в игре. На каком этапе делать и как тестировать?
[54:46] Как подходить к отбору полезного для себя профильного контента?
[1:02:13] Сталкивались ли вы с особенностями движка, которые заставляли отказаться от фичи?
[1:06:18] Как вы расставляете приоритеты, когда идей для следующей игры несколько?
[1:09:43] Как заранее понять, что игрок сможет погрузиться в состояние потока?
[1:13:49] Как выбрать PR агентство?
[1:18:57] Есть ли смысл продвигаться на TikTok?
[1:22:12] Есть ли смысл создавать свой портал, чтобы рекламировать свою игру на нём?
[1:25:38] Какая у вас любимая игра про поезда?
[1:19:42] Результаты вангования.

118118 открытий
1 комментарий

Двач? Ахуенный подкаст. 12/10 просто. 

Ответить