ПИЛИМ, ТРЁМ #110. TALLBOYS про MILITSIONER

Всем привет! Сегодня у нас в гостях Дмитрий Шевченко и Владимир Семенец, ребята работающие над тем самым милиционером. Поговорили про Pandemic Express - их первый мультиплеерный проект на Cry Engine. Про изменение подхода к разработке и поиск идеи. Про гранты от Epic, виральность и нейросети. Заваривайте себе чайник свежего улуна и берите печеньки - будет интересно!

Ведущие: Алексей Давыдов (разработчик Train Valley) и Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL).

Содержание:
1:11 - Требуется Unity Developer в I Am Future.
3:30 - Hi-Fi Rush.
6:05 - Atomic Heart.
9:23 - Persona 5.
12:25 - TLOU 2.
15:41 - Blair Witch.
23:08 - Дмитрий Шевченко и Владимир Семенец о TALLBOYS.
26:48 - Первый проект на Cry Engine, почему?
32:05 - Pandemic Express.
34:50 - Смерть игры, отзывы и Free to play.
38:11 - Как пришла идея Militsioner?
45:53 - Концепции из джемов.
49:17 - Идея побега, Кафка и Достоевский.
54:35 - Что из себя представляет игра Militsioner?
57:53 - Распознавание речи.
1:11:24 - Инфополе, виральность.
1:22:21 - Когда релиз? Финансы и гранты.
1:25:30 - Заключение.

В небольшую дружную развивающуюся студию Mandragora, известную по таким проектам, как SKYHILL, SKYHILL: Black Mist и Freaky Awesome, требуется опытный разработчик на Unity3D для участия в создании нового проекта I Am Future для PC и консолей: https://mandragoragames.com/jobs-unity-developer

Подписаться на нашу email рассылку, чтобы оставаться на связи и никогда не пропускать новые выпуски.

632632 показа
107107 открытий
1 комментарий

Одна из самых ожидаемых мной игра! Очень рекомендую!

Ответить