Gameru da! #7 / Алексей Сытянов про целостный геймдизайн и психологические приёмы в играх
Приятная беседа с геймдизайнером и сценаристом Алексеем Сытяновым про создание целостных миров, опыт работы в GSC Game World (STALKER), Vostok Games (Survarium), 4A Games, а также про различные психологические приёмы, которые применяются для завлечения игроков; этику геймдевелопера, и что Алексей ценит в ретро и инди играх.
Таймкоды
00:00:00 - Вступление 
00:00:45 - О себе и как пришёл в геймдев 
00:04:14 - Откуда черпал знания в конце 90-х
00:05:55 - Влияние крупного проекта (STALKER Shadow of Chernobyl) на личный скилл 
00:09:02 - Почему перешёл с "Казаков" на "Сталкер" 
00:11:46 - СТАЛКЕР — Мона Лиза? 
00:14:48 - Работа в Vostok Games и 4A Games 
00:19:04 - Об уходе из 4A Games и скандале с Areal 
00:23:20 - Как справляться с "грузящей" постапокалиптической тематикой 00:26:29 - Исследовательский интерес старых игр 
00:30:12 - Создание целостного игрового мира и сценария 
00:36:45 - Кому принадлежат игровые вселенные? 
00:42:28 - Использование приёмов из психологии в играх 
00:49:15 - Интересные особенности The Last Of Us 2 
00:52:53 - Психологические хоррор-приёмы на примере Silent Hill и творчества Ханса Гигера 
00:58:35 - ТОП ИГР Алексея Сытянова 
01:05:20 - Кодзима — гений? 
01:08:13 - Если не геймдизайн - то какая профессия? 
01:09:28 - Интересные истории из опыта 
01:11:47 - Советы новичкам
Подкаст доступен в плейлисте на Ютуб-канале, а также на Яндекс Музыке и Гугл Подкастах.
А ещё можете поддержать нас на Patreon 🤟