Костя Станкевич рассказал о специфике работы над AAA франшизами, о плоской структуре студии Camouflaj и использовании Houdini в разработке. Ведущие:Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).Содержание:[1:31] Кто во что играл. Crusader Kings 3.[6:59] Age of Empires.[9:10] Unravel.[13:57] Biped.[16:56] Разработка игры по франшизе Marvel. Как её получить.[24:21] Гайдбук, творческая свобода и согласования.[28:49] Маркетинг.[31:04] Требования к студии для получения франшизы.[35:30] Работа в студии Camouflaj.[46:46] VR жив?[54:11] Интерфейс Железного человека.[1:03:30] Процедурные UI пайплайны в Houdini.[1:15:35] Результаты вангования на Atomicrops.[1:17:08] Вангуем на Circadian City.>>> Задать вопрос ведущим <<<Подписаться на подкаст:YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS#пилимтрем #вангуем