ПИЛИМ, ТРЁМ #35. Костя Станкевич о работе над Marvel's Iron Man VR

Костя Станкевич рассказал о специфике работы над AAA франшизами, о плоской структуре студии Camouflaj и использовании Houdini в разработке.

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Содержание:
[1:31] Кто во что играл. Crusader Kings 3.
[6:59] Age of Empires.
[9:10] Unravel.
[13:57] Biped.
[16:56] Разработка игры по франшизе Marvel. Как её получить.
[24:21] Гайдбук, творческая свобода и согласования.
[28:49] Маркетинг.
[31:04] Требования к студии для получения франшизы.
[35:30] Работа в студии Camouflaj.
[46:46] VR жив?
[54:11] Интерфейс Железного человека.
[1:03:30] Процедурные UI пайплайны в Houdini.
[1:15:35] Результаты вангования на Atomicrops.
[1:17:08] Вангуем на Circadian City.

1010
Начать дискуссию