Дмитрий Исаенков рассказал о разработке tower defence игр, о курсах гейм дизайна и о том, как у старых игр через какое-то время открывается второе дыхание. Ведущие:Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).Сожержание:[1:44] Кто во что играл. Mafia: Definitive Edition. [4:19] Genshin Impact. [8:35] Street Fighter 5. [11:21] Fall Guys. [15:41] Train Valley 2. [20:15] Hades. [23:24] Noita. [24:16] Tower Defence игры.[26:00] 10 лет на "одну игру". [39:44] Почему важно заключать договоры. [42:40] Переход к Hyper Casual. [52:34] О курсах геймдизайна. [55:32] Как курсы помогли проекту? [57:24] Ancient Planet - второе пришествие. [59:06] Сколько нужно влить в рекламу, чтобы начать получать доход? [1:02:49] Как монетизируется Ancient Planet? [1:07:25] Зацепить игрока с 1й минуты и Аналитика. [1:14:54] Самый большой недостаток мобильных игр.[1:18:05] Результаты вангования на Circadian City и Drake Hollow. [1:22:51] Вангуем на The Uncertain: Light At The End.>>> Задать вопрос ведущим <<<Подписаться на подкаст:YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS#пилимтрем #вангуем