ПИЛИМ, ТРЁМ #37. Дмитрий Исаенков о разработке Ancient Planet

Дмитрий Исаенков рассказал о разработке tower defence игр, о курсах гейм дизайна и о том, как у старых игр через какое-то время открывается второе дыхание.

Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).

Сожержание:
[1:44] Кто во что играл. Mafia: Definitive Edition.
[4:19] Genshin Impact.
[8:35] Street Fighter 5.
[11:21] Fall Guys.
[15:41] Train Valley 2.
[20:15] Hades.
[23:24] Noita.
[24:16] Tower Defence игры.
[26:00] 10 лет на "одну игру".
[39:44] Почему важно заключать договоры.
[42:40] Переход к Hyper Casual.
[52:34] О курсах геймдизайна.
[55:32] Как курсы помогли проекту?
[57:24] Ancient Planet - второе пришествие.
[59:06] Сколько нужно влить в рекламу, чтобы начать получать доход?
[1:02:49] Как монетизируется Ancient Planet?
[1:07:25] Зацепить игрока с 1й минуты и Аналитика.
[1:14:54] Самый большой недостаток мобильных игр.
[1:18:05] Результаты вангования на Circadian City и Drake Hollow.
[1:22:51] Вангуем на The Uncertain: Light At The End.

1010
Начать дискуссию