ПИЛИМ, ТРЁМ #55. Альберт Жильцов об аудитории игр и мотивации сотрудников
Всем привет! Сегодня у нас очень интересный гость! Альберт рассказал про про свой путь от фаната до продюсера любимой игры. Поговорили про ИЛ-2 штурмовик, Калибр и почему выбор газового котла в дом - это тревожный знак. Запасайтесь черным байховым чаем. Приятного просмотра!
Ведущие:
Алексей Давыдов (разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (разработчик INMOST).
Содержание:
[0:51] Кто во что играл? Калибр и другие.
[4:06] Valheim и Resident Evil VII.
[7:23] Unravel.
[10:02] Альберт Жильцов. Из фаната игры в её продюсера.
[24:04] Как появился Калибр.
[31:51] Разница в аудиториях и особенностях здоровья.
[36:42] Почему разошлись с Wargaming.
[47:42] Команда, проблемы роста, мотивированность сотрудников.
[56:18] Деньги - не мотивация.
[1:07:50] Как меняются процессы с ростом компании.
[1:15:43] Что делать с разочарованными.
[1:35:12] Что нам принесет 2021 год?
Подписаться на подкаст:
YouTube | Anchor | Apple Podcasts | Google Podcasts | Spotify | Яндекс.Музыка | Twitter | Telegram | RSS
#пилимтрем