Самая душная и неприятная игра, в которую я когда-либо играл. Никакие soulslike'и или Silksong'и и рядом не стоят. Всё, что будет дальше, это мои личные впечатления. Если вы фанат игры, не обижайтесь, у нас просто разные вкусы.
Самая душная и неприятная игра, в которую я когда-либо играл. Никакие soulslike'и или Silksong'и и рядом не стоят. Всё, что будет дальше, это мои личные впечатления. Если вы фанат игры, не обижайтесь, у нас просто разные вкусы.
Честно в 3 прохождения добил я ваш Bloodborne с DLC на платину и 100% за 118 часов. И это первая игра, которая набрала 90+ баллов. Не без японского волшебства, но я и представить себе не мог, что это будет soulslike. Кратко описываю свой опыт по критериям.
Прошел сюжет Clair Obscur и сейчас в процессе добивания 100%. Рассказываю о своих впечатлениях, без спойлеров (но всё же лучше сначала поиграйте сами т.к. в тексте есть косвенные намёки на сюжетные твисты)
Напомню цель сей задумки — разобраться, почему soulslike и другие хардкорные игры вызывают такое жёсткое разделение среди игроков и что с этим можно сделать. Я - настоящий казуал: не играл и не прошёл ни одного soulslike, лишь пробовал некоторые минут по 10 — и это вызывало у меня сильное отторжение.
С выходом Hollow Knight: Silksong я всё чаще стал натыкаться на споры о сложности соулсов и других хардкорных игр. Я скорее казуал, и ранее в подобное практически не играл — разве что минут по десять в Surge, Surge 2 и Bloodborne, и этого хватило, чтобы пропало желание продолжать. Поэтому я собрался с духом и решил пройти эстетически приятный для м…
Что успел потребить за этот месяц с моей оценкой по 10-ти бальной шкале и небольшими комментариями
Я большой поклонник первой части и второй трилогии Assassin’s Creed, поэтому особенно больно смотреть, как одна из ключевых частей серии подводит. AC3 имела всё для успеха, но вместо этого превратилась в мой личный источник раздражения. И вот почему.
Я в полном восторге от игры! Просто не могу молчать и очень хочу поделиться с вами своими впечатлениями от Days Gone. Эта игра захлестнула меня с головой и не отпускала до самого конца. А почему – читайте далее.
Более подробно о моей системе оценок можно прочитать в посте про RoboCop: Rogue City. Так же есть важная поправка: Ori — первая метроидвания, которую я смог пройти до конца. Это уже многое говорит о моих игровых скиллах, нервной системе и отношению к хардкору. Играл я на Switch, в основном в дороге, а ближе к финалу, когда оставалось собрать 1–2 св…
Что успел потребить за этот месяц с моей оценкой по 10-ти бальной шкале и небольшими комментариями
На первый взгляд — пиксельный tower defence на пару вечеров. Но уже через полчаса The King is Watching раскрывается как один из самых затягивающих и продуманных roguelite-стратегий этого года. Эта игра — не про победу. Она про понимание, почему ты проиграл, и про тот особый азарт, когда всё почти получилось, и надо всего лишь попробовать ещё раз.