Третье, и самое спорное нововведение – временная аренда собственной башни. Её можно развивать, и держать в штате дюжину помощников разной специализации. Сначала конечно, по законам жанра, башню нужно захватить, а её текущего владельца отправить к праотцам. Помощников потом можно гонять за камнями для талисманов, травками для эликсиров. Хотя признаю, приятно иметь личном распоряжении некроманта, певца, танцовщицу и секси-заведующую по хозяйственной части и прочую братию, включая пьяного в умат кузнеца. В целом, потенциал Личной башни не раскрыт. Можно было с ней такое учудить, ух! И доступ к ней дают уже во второй части игры, как бы в попытке разнообразить процесс игры. Пользы от неё мало. Я постоянно во время скитаний забывал вернуться в башню, чтобы раздать приказы подчинённым.
Комментарий недоступен
Надеюсь, что когда-нибудь ее продолжат. Например, после BG 3.
Не лучшая, но именно с нее лично я познакомился с Лариан. Не самая лучшая боевка под конец задалбливает, особенно в моменте с крепостями, где просто нужно выносить всех и вся.
Здорово, что у игры есть фанаты.
Отличная игра, много книг, много юмора, прикольные квесты.
Играл Dragon Knight Saga - и в упор не понимаю почему людям не понравилась концовка кампании. Наоборот это был поворот сюжета, который переворачивал все твои потуги с ног на голову.
Аддон обалденный, он камерный и там не было вроде драконополетов и прямо напичкан разными историями. Очень понравились квесты с расследованиями и там и сям шутейки, которые довольно мрачную атмосферу разбавляют. Город окружен ордами врагов - Зандалор сдерживает натиск а мы ищем решение этой проблеме.
В конце показывают Аарху - мага кота из Дивинити первой.
Как-то решил ознакомиться с серией Divinity. Начал с Divine Divinity. Прошел полностью на 100%. Самое лучшее, что есть в игре - это юмор, порой весьма черный (например, если вспомнить, что вытворял молодой король). Даже скажу так, что как по мне, из всех игр серии Divinity, в которые я играл - в Divine Divinity самый лучший юмор. Из больших минусов - дисбаланс в системе навыков (много чего просто или не нужно или вовсе не работает), слишком много неинтересного гринда (например, лес орков, но на самом деле гринд есть почти в любой локации, просто по началу не обращаешь на это внимание, но к середине игры гринд начинает надоедать). В целом осталось приятное впечатление. Кстати забавно, что разрабы метили в конкуренты Diablo (судя по миссии-пасхалке), хотя их игра совсем на нее не похожа.
На положительной ноте побежал пробовать Beyond Divinity. Почти сразу дропнул:
1) Даже с учетом существующих фиксов не смог победить очень частые вылеты.
2) Боевая система изменилась, теперь мы управляем несколькими персонажами, но это управление сделано не особо удобно.
3) Ну и плюс я себе спойлернул, что в плане скучного гринда тут все еще хуже.
Но скажу честно, что если бы не первый пункт, то наверное я бы все-таки ее прошел.
Немного расстроившись пропуском игры в серии, пошел пробовать Divinity 2: Developer`s cut. Проходил на максимальной сложности. Первая треть игры вызывала противоречивые чувства. Смена курса на почти-ARPG от 3-го лица ощущалось чем-то действительном свежим и интересным для серии. Но вот боевая система вызывала ощущения, что ты как-будто играешь в какое-то ММО в духа ВоВа - враги с губками хп, много кайта, даже система таргетинга такая же. Прокачиваешся в одной локации, начинаешь наконец-то чувствовать хоть какую-то силу своего персонажа, переходишь в следующую локацию и игра явно тебе поясняет, что кабанчиков снова нужно нехило пофармить. Я совсем не против гринда как такого, но он все-таки должен быть интересным как минимум. Что в самой первой игре серии, что в первой трети этой игры - гринд выглядел не особо интересным и задача у него была одна: искусственно растянуть игру. НО! эта проблемы исчезает где-то к середине игры, когда уже вкачаны более менее навыки (дерево навыков тут имеет гораздо более рабочее состояние, чем в первой игре) и ты начинаешь быстрее всех убивать, да и играть становиться интереснее и приятнее из-за появления новых навыков (не только на урон, но и на перемещение и защиту). Проходил я за лучника - к концу игры был машиной для убийств, с середины до конца игры вообще проблем не было. Поэтому не соглашусь с автором насчет регресса боевой системы в серии. Предположу, что судя по всему у кого-то просто получился не особо сильный билд. Ну а в плане юмора Divinity 2: Developer`s cut для меня на втором месте после Divine Divinity среди тех игры серии, в которые играл я. Тут все еще есть немало черного юмора - некроманты те еще шутники.
И снова на положительной ноте побежал пробовать Divinity: Original Sin - Enhanced Edition (Dragon Commander пробовать не стал). Прошел полностью первую локацию на максимальной сложности и дропнул. То ли я плох, то ли с балансом классов что-то не так - но мне показалось, что маги дико рулят, а всякие лучники, воры и милишники просто бесполезны в бою. Возможно проблема в Enhanced Edition - как я понял в ней был сильно изменен баланс, что до сих пор некоторые предпочитают играть в классическую версию. Сюжет по определению в этой серии какой-то большой глубиной не обладает, есть он и есть. А вот юмора я вообще почти не заметил, к сожалению. Ну как, он тут конечно есть, но он какой-то слабенький, добренький, сказочный что-ли. Может быть дальше игра раскрывается - я не знаю. В общем, от перспективы играть вокруг магов стало сильно тошно и я дропнул. Когда-нибудь наверное вернусь, но уже попробую классическую версию.
Divinity: Original Sin II не касался, думаю все-таки нужно пройти DoS первый, тут как с пропуском Beyond Divinity не прокатит наверное.
В итоге могу сказать, что для меня Divine Divinity и Divinity 2 - лучшие в серии, но Divinity 2 все-таки поставил бы на первое место. Хотя возможно, что DoS2 изменить мой топ игр серии Divinity, по отзывам там многое исправили по сравнению с DoS1.
Divinity: Original Sin II не касался, думаю все-таки нужно пройти DoS первыймежду событиями двух игр прошла тысяча лет, сюжетно второй ориджинал син больше привязан как раз к дивайн дивинити и бейонд дивинити