Поскольку нанимать собственных аниматоров ради одной игры – это дорого и неэффективно, Бобби Котик лично обратился к Биллу Кройеру, основателю Kroyer Films, с предложением о сотрудничестве. Сама Kroyer Films была ничем не примечательной анимационной студией конца 80-ых годов, наиболее известными работами которой стали мультфильм «Долина папоротников: последний тропический лес» и короткометражная работа, получившая номинацию на Оскар – «Technological Threat». Студия специализировалась на комбинировании традиционной и компьютерной анимации, а значит идеально подходила для нужд разработчиков Pitfall (к тому же не требовала много денег, в отличие от своих более именитых коллег). Еще одной примечательной деталью, послужившей причиной выбора именно Kroyer Films, стали сотрудники студии – бывшие аниматоры из Disney, которые были способны предоставить качество графики и анимации достаточно высокого уровня уровня, чтобы иметь возможность конкурировать с Disney’s Aladdin от Virgin.
Добиваю до необходимой для вывода суммы
Спасибо за лонг! Недавно вспоминал эту игру. Геймплей помню, а название забыл.
Этот Лонг дался мне необычайно трудно. Решив писать его для конкурса, я замахнулся сделать его самым объемным и самым технически трудным в сравнении со своими прошлыми лонгами. Я и записывал все прохождение на видео, и нарезал все это на гифки, и делал скрины и искал инфу в сети, и смотрел англоязычные видео на Ютубе. Да, это не звучит как что то сверх тяжёлое, но лично я впервые уделил так много времени и усилий на написание текста для интернет ресурса. Дольше я писал только свой диплом.
И все озвученное выше помножилось на необычайно сильный приступ прокрастинации, который я поймал ровно в тот момент, как прошел игру и начал писать текст. Я прихожу с работы в 7 часов и мне больше ничего не хочется делать. Ни общаться с людьми, ни тем более что либо писать. Хочется просто лечь и лежать три месяца подряд. Но это нужно было сделать. Только благодаря инициативе некроида и поддержке шейхов-спонсоров Я опубликовал эту писанину. Вряд ли я что либо выиграю, но данный конкурс подтолкнул меня вообще начать писать об этой игре. Без него я бы не стал писать Лонг вовсе, либо никогда бы его не закончил, оставив идею на полке, как уже было далеко не раз.
Спасибо, что пролистали этот текст и посмотрели картинки с гифками. Это действительно важно для меня.
Вы молодец! Подскажите, пожалуйста, какой эмулятор использовали и где брали образ игры)
Комментарий недоступен