Всё началось с того, что в 1988 году создатель компании «Mastertronic» Мартин Альпер решил попытаться сделать игру по миру «Дюны». Он исходил из того, что многие компьютерщики-геймеры — гики, а гики любят книги Фрэнка Герберта, и посему у игры будет заведомо обширная аудитория. После вхождения в состав Virgin games Альперу удалось купить права у создателей экранизации «Дюны» 1984 года — чем и объясняется в том числе активное использование образов фильма в получившейся игре (Фрэнк Герберт умер в 1986-м, а Альпер считал достаточным то, что уже имелось в экранизации). И вышло так, что разрабатывать игру по «Дюне» подрядили сразу две компании: сначала CRYO Interactive, а затем свежеприобретённую Virgin games Westwood studios. Собственно, первой просто забыли сообщить, что дело поручили другой команде и разработку следует остановить.
дюна на сеге это лучшее во что я играл из стратегий
Там еще была офигенна Mega-Lo-Mania)
Ещё были Metal Marines на SNES
Герцог Лето Атрейдес по прибытию на Арракис, среди гордых фрименов
Почто скрины дюны с сеги?
А разве с сеги не каноничнее? Сам там впервые играл. На пекарне встретил её уже гораздо позже.
С Dune II в статье просто бардак какой-то - половина скриншотов из оригинальной ПК-версии 1992 года, а половина из сеговской 1994 года, где графика на основном игровом экране очень сильно отличалась, равно как и интерфейс. При этом возможность объединять юниты "паровозиком" появилась только в сеговской версии, два года спустя после выхода ПК-оригинала.