Дизайн юнитов и построек, да и весь историко-игровой процесс, также по опыту Брюса Шелли и Civilization», решили делать с опорой не столько на реалии древних времён, сколько на то, как эти самые реалии представлялись в голове среднего американца. «Настоящие викинги никогда не носили шлемов с рогами, но если аудитория хочет викингов с рогами, то рога лучше приделать», — говорил по этому поводу Салливан в интервью. И в этом, с одной стороны, коренится причина огромного успеха игры, а с другой — причина баттхёрта любителей истории. Даже тех, кто, как ваш покорный слуга, убил в первой AoE сотни, если не тысячи часов самым увлечённым образом.
Историк по образованию и профессии. Не бомбило от АОЕ никогда, т.к. игромех вкидывает целую пачку игровых условностей. Так же, как во второй Цивилизации у всех был фаланга, легионеры и т д. Для массовой публики всегда берутся самые узнаваемые и "шаблонные" образы. По этой же логики, можно ругаться на самураев во втором АОЕ, т.к. они ходят с катанами в бой, а не скачут на лошади\стреляют из лука\орудуют древковым.
Спасибо за интересную статью. Сам писал про Age of Empires лонг на этом сайте, и рад был почитать мысли другого человека (тем более, историка!) по сабжу. Честно говоря, я столько всего хочу написать о вашем лонге, что проще это будет сделать через личную переписку, чем в формате комментария. Но для начала небольшой вопрос - ваш профиль на DTF (с которого вы опубликовали этот материал) и профиль автора, указанного в конце статьи - это один и тот же человек? Или ваша страница здесь - авторский коллектив? Если второй вариант, то сразу хотелось бы узнать, где конкретно я могу пообщаться с автором материала, на DTF, или только на хабре.
Здравствуйте! Вы можете написать автору в личные сообщения на Хабре.
Для меня первая эпоха стала одной из первых игр, что я вообще увидел и нормально поиграл на пк. У друга был уже свой комп в то время и вот мы установили игру и запустили и были в шоке.
Когда можно было собирать ягоды, охотится на отдельного оленя, а пачка из десяти солдат уже выглядели армией. Об историчности тогда не задумывались, а сейчас уже просто прощаешь игре такие вещи.
Насколько я знаю, Четвертая часть так и не выстрелила. РТС остались в мертвом состоянии. Никому сегодня это не надо
Комментарий недоступен
Спасибо за Лонг. Было интересно и настольгично. :)