Ретро Юлия Федотова
610

Интервью о создании игры Ceremony of Innocence

Одна из любимых игр Tale of Tales, между прочим.

В закладки
Аудио

Ceremony of Innocence — это интерактивная адаптация трилогии Ника Бентока (Nick Bantock) о Гриффине и Сабин (The Griffin and Sabine Trilogy). Романы Бентока являются эпистолярными, причём в прямом смысле этого слова: каждая страница оформлена как открытка или на ней есть конверт с настоящим письмом. Первый роман серии, «Невероятная переписка Гриффина и Сабин» (Griffin & Sabine: An Extraordinary Correspondence), называют одной из тех книг, «которые почти невозможно экранизировать».

Ник Бенток с женой Джойс

Бенток начинал как художник и долгое время создавал иллюстрации для книжных обложек. В 1988 году он переехал из Англии в Канаду, где занялся литераторством. Также он был членом комитета, отвечающего за создание канадских почтовых марок.

Игра, как и книга, рассказывает об истории Гриффина и Сабин, молодого английского художника и его загадочной музы. Персонажей озвучили Пол Макганн и Изабелла Росселлини, а Бен Кингсли подарил голос Виктору, антагонисту, который хочет помешать героям встретиться. Игрок видит 58 открыток и писем, которые оживают благодаря анимации, видео-вставкам и фотомонтажу (над игрой работали более 100 художников). Вместе разнообразные выразительные средства создают уникальный аудио-визуальный мир, который отвечает на действия игрока.

Ceremony of Innocence собрала множество наград по всему миру, включая награды от BAFTA, New York Festival и AIMIA (Australian Interactive Media Industry Association), а также EMMA (European Multimedia Award), ATOM Award и Atlantic Digital Media Award.

Как писали в The New York Times, Ceremony of Innocence — это «чарующий интерактивный коллаж, работа опытных художников. Она не только впечатляет в техническом плане. Она по-настоящему утончённая. Во многих отношениях Ceremony of Innocence даже превосходит свой печатный оригинал. Сами Гриффин и Сабин не смогли бы сделать лучше».

Питер Гэбриэл (Peter Gabriel), продюсер игры, рассказал об истории её создания.

Питер Гэбриэл

Питер Гэбриэл: Книги о Гриффине и Сабин мне прислали по почте, и они меня заинтриговали: в них рассказывалось о чём-то, что могло быть как правдой, так и вымыслом. В то время у меня были отношения по телефону с женщиной, которой я ни разу не видел (это она прислала мне книги), так что я проводил много параллелей со своей жизнью.

Потом Марта Лэдли (Martha Ladly), которая руководит нашей дизайн-студией, предложила превратить эти книги в мультимедийный проект. Мы связались с Ником Бентоком и его издателями, он зашёл к нам, встретился со всеми, и идея пришлась ему по вкусу. Мы показали ему несколько работ Алекcа Мэйхью (Alex Mayhew), креативного директора игры, и они ему очень понравились. Вот так нам выпал шанс сделать что-то совершенно новое.

[Возможно, вы видели новости о новом проекте Алекса — приложении ReBlink, которое «оживляет» картины.]

Трейлер приложения ReBlink

Почему вы решили, что это подходящий проект для мультимедийной компании Real World?

Я всегда старался делать что-то, что отличается от мейнстрима, в чём есть глубина, юмор, эмоции, что может как-то повлиять на человека; что-то, где чувствуется атмосфера в визуальных образах и музыке, а в этом проекте — и в интерактивности.

Нам очень понравилось то, что эта история, кажется, способна тронуть и мужчин, и женщин.

Дельное замечание.

Как думаете, вам удалось этого добиться?

Технология CD-ROM распространилась далеко за рамки игр. Есть shoot 'em up, научно-фантастические игры, и в Ceremony of Innocence мы хотели сделать что-то такое, что заинтересовало бы женщин в той же степени, что и молодых людей. Это очень эмоциональная работа, мы вложили в неё глубину и страсть и представили обе стороны отношений: и сильный женский голос, и сильный мужской. Думаю, любовное томление и изучение друг друга, через которые мы все проходим на ранней стадии любых отношений, прекрасно представлены в этой работе.

Мне кажется, что у Сабин очень уверенный голос, а персонаж Гриффина иногда выглядит смущённым.

Да, это так. Женщина чувствует себя уверенно, а мужчина по ходу действия теряется и становится сбитым с толку, такой вот интересный баланс.

Команда, которая работала над Ceremony of Innocence, очень старалась следовать книгам Ника Бентока, и сам Ник принимал участие в создании игры, но игра, тем не менее, является самостоятельным произведением и живёт своей жизнью, вам так не кажется?

Мы были очень рады, когда Ник выразил желание работать над игрой, но он также хотел, чтобы проект эволюционировал и стал интерактивным. Некоторые нотки юмора и другие нюансы, присутствующие в игре, не так сильно ощущались в книге, и он был рад предоставить команде свободу в этом отношении. Алекс и Герри Вийон (Gerrie Villon) абсолютно её переосмыслили. Над озвучкой работали чудесные люди: Пол Макганн, Изабелла Росселлини и Бен Кингсли, они делают персонажей более живыми.

Этого проекта бы не было, если бы не наша команда. Дизайнеры Кэролин Пайк (Karolyn Pike) и Ден Блор (Dan Blore) придали игре неповторимый стиль, некую ироничность, которая в основном исходила, по-моему, от Алекса. Вы все равно вовлечены в загадку, к каким привыкли по другим CD-ROM-играм, но таких остроумных игр я ещё не CD-ROM не видел.

Герри и Алекс спрашивали Ника, кого бы он хотел видеть в качестве актёров, если бы книги экранизировали. Насколько я понял, Ник сказал, что первыми в списке были бы Изабелла Росселлини, Пол Макганн и Бен Кингсли, и Герри (что в его репертуаре) связался с ними и уговорил их озвучивать персонажей. Это было потрясающим достижением, поскольку бюджет у нас был небольшой, но я думаю, что они просто были фанатами Ника и персонажей его книг.

Как вы думаете, вписывается ли Ceremony of Innocence в мейнстрим мультимедийных продуктов нашего времени, и если нет, что заставляет её выделяться?

Думаю, у неё свой стиль. Ceremony of Innocence отличается от всего, что я видел, и особенно её выделяет юмор. На этом диске целый мир, он будто вне времени, что я очень люблю. С одной стороны, история рассказывается, как фильм, у неё есть свой темп и способ подачи; с другой стороны, на каждом этапе в этом участвует игрок, исследует её и открывает какие-то вещи для себя.

В игре множество деталей, которые я никогда не видел ни в одной CD-ROM-игре, например, рыба уплывает с открытки, и на ней остаётся пятно от чернил.

В игре присутствует чувство, как будто ты подглядываешь за персонажами, ведь ты читаешь письма и открытки других людей.

Да, мы должны уважать право других людей на тайну переписки, но я не верю, что существует хоть один человек, который ни разу не читал чужой почтовой открытки. Может, в этом и есть их прелесть: они представляют собой смесь частной и публичной переписки.

Тем более, что вам нужно взаимодействовать с ней, что поднимает степень вовлечённости в жизнь персонажей на другой уровень.

В Ceremony of Innocence определённо есть некий вуайеристический элемент, потому что с помощью интерактивности вас заставляют «запачкать руки». Знаете, единственный способ играм конкурировать с фильмами, телевидением, музыкой и книгами — вовлекать людей в процесс в эмоциональном, глубоком уровне, чтобы они с удовольствием проводили время в игре, и я убеждён, что Ceremony of Innocence — одна из первых таких игр.

Ещё одна вещь, которая выделяет игру — её яркое содержимое; помимо качества игры занятых актёров, строения истории, сюжета и характера интерактивности, я имею в виду. Ник описал её как «цифровой театр воображения», эта фраза говорит сама за себя.

Перевод для группы Дом потерянных игр.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Юлия Федотова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 30, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "retro", "id": 24270, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Aug 2018 15:08:33 +0300" }
{ "id": 24270, "author_id": 10880, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24270\/get","add":"\/comments\/24270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64967, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

1

Ваши вкусы слишком специфичны :)

Ответить
0

Не сказала бы так)

Ответить
1

Потрясающий материал, спасибо!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления