Самая первая локация — тюремные катакомбы Имперского города. Классика! Однако в этот раз император на помощь не придет (он, напоминаю, томится в параллельном измерении), и выбираться предстоит в одиночку. К несчастью, Arena не поддерживает обзор мышкой, поэтому крутить камеру влево-вправо нужно или на клавиатуре, или зажимая левую клавишу у соответствующего края экрана. При этом сам курсор движется по всей видимой области, а его действие зависит от режима, выбранного на нижней панели. Таким образом, схема управления представляет собой гибрид раннего 3D-экшна (например, Doom) и классического квеста (скажем, Monkey Island).
Ну вот, только втянулся в текст, а он уже и закончился на самом интересном месте. Автор, не нужно так, продолжай!
Там просто дальше по тексту идут пытки управлением и подземелиями, автор решил их не описывать, видимо, из-за болезненных впечатлений. ¯\_(ツ)_/¯
Это же затравочка. За продолжением добро пожаловать в игру!
Но намек я услышал :)
В плане однообразия подземелий тот же Обливион недалеко ушел относительно Арены. Зашел в одно, считай побывал во всех.
По странной логике ВСЕ подземелья обливиона делал ОДИН человек.
Жребий левел-дизайнеры тащили, не иначе.
Результат налицо.
Как и Скайрим, в принципе. Из-за однообразных пещер я его и забросил.
>сегодня в плане графики на нее без слез не взглянешьДа ладно, отличная графика же.