Я никогда не был фанатом техники Apple, так как для меня она банально дорогая. Отдавать 100–150 тысяч за телефон… Простите, не с моей зарплатой, да и зачем? Однако больше десяти лет назад у меня всё же имелся iPod Touch 4, и как плеер он мне жутко не нравился. Например, на него нельзя было просто взять и нормально скинуть музыку — надо было возиться с какой-то там программой, регистрироваться, вроде даже карточку банковскую привязывать… Любой дешманский MP3-плеер в этом плане был в сотню раз проще и удобнее — соединил шнуром с компом, залил песни и слушаешь. А когда я захотел удалить с iPod загруженные файлы, то долго промучался, пока в гневе случайно не обнаружил, что, оказывается, надо было смахнуть файл вправо… Кто вообще додумался, что это может быть интуитивно понятно? В общем, имея скорее негативное отношение к компании и ее продукции в целом, я снимаю шляпу перед Apple II, а заодно и перед эмулятором AppleWin.
Боб Бишоп - это небольшая компьютерная легенда 70-х и 80-х годов. Родился в Милуоки, окончил Университет Висконсина, получив степень бакалавра физики с отличием, затем работал в знаменитой Лаборатории реактивного движения НАСА. В 1976 году Боб купил свой первый компьютер Apple I, а летом 1977 года приобрёл один из первых сошедших с конвейера Apple II (серийный номер 0013). Сохранились его воспоминания о создании игры Star Wars: например, когда в начале августа 1977 года код игры был готов на 90%, блок питания его компьютера вышел из строя, а так как Бишоп не сохранил текст игры ни на кассете, ни в текстовом виде, ему пришлось в течение нескольких недель восстанавливать код. Игра была опубликована в февральском номере за 1978 год журнала Kilobaud, а застем стала продаваться коммерчески, став хитом. В 1978 году Стив Возняк пригласил Бишопа в Apple, и он проработал там до 1981 года. В дальнейшем он стал автором множества книг и статей по программированию.
Super Starwars - не лучшая с точки зрения управления игра (хотя опять же, сделаем скидку на эмуляцию), но очень впечатляющая визуально, легко могу понять, почему в 1979 году она стала хитом продаж.
Project Nebula прямо очень порадовала - очень качественно сделанная, с интересными механиками, не верится даже, что в 1981 году выпущена. Единственный минус - игра заточена исключительно под управление двумя джойстиками, добиться нужных настроек эмулятора для сносного управления на клавиатуре и мыши было очень непросто. Но даже так хорошо чувствуется, насколько приятно всё это игралось на родной платформе.
ЗВ С эмулятором AppleWin знаком уже лет семь и, в отличие от Сергея, не могу его сильно похвалить: очень негибкий, примитивный с точки зрения функционала. Я лично предпочитаю иметь возможность разобраться и настроить среду так, как это нужно для работы с разношёрстным ПО, чем столкнуться с альтернативой "или-или".
Всё по делу написал
За минуту всё прочитали? :D
Респект, ты прям Марти МакФлай. Я тоже под аудиторию играл и писал на сайте, точнее ну как получится
Good one. It looks like you started with the worse of Apple II, so it should get better.
Yes, and in about 10-12 hours I will publish a new article))