Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?

В далеком 2000м году студией Westwood Studios была создана игра, которая и сейчас остаётся интересным примером взгляда на игры с изометрической камерой. Она не подражает Diablo, как многие могли бы ожидать, а предлагает свой оригинальный игровой опыт. Но был ли хорош этот опыт? Давайте разбираться

Nox - недооцененная жемчужина нулевых или неудачный эксперимент?
173173
1414
11
11
11

Что за сказки про ее недооцененность? Все игровые издания ее хорошо оценили, игроки ее тоже приняли тепло, играли в нее куча народу. Кто блядь ее недооценил?

13
Ответить

Nox дебютировал на четвёртом месте в рейтинге 20 самых продаваемых игр Северной Америки по данным NPD Group за неделю с 13 февраля по 19 февраля, но в дальнейшем терял позиции и к 19 марта выпал из списка, студия-разработчик была распущена, продолжения или какого-нибудь сраного мобильного спин-оффа (привет Dungeon Keeper) не произошло. В EA на игру забили хуй и за 20 лет о ней не вспоминала. А раз так, то судя по всему продажи не были такими уж значимыми и культовый статус игра не приобрела

6
Ответить

Массовый игрок, надо полагать - ибо планируемый сиквел так и не случился.

1
Ответить

Даже не исходя из продаж, очевидно, что сейчас игра практически не знакома людям. Только те помнят, кто играл в те времена.

Ответить