В далеком 2000м году студией Westwood Studios была создана игра, которая и сейчас остаётся интересным примером взгляда на игры с изометрической камерой. Она не подражает Diablo, как многие могли бы ожидать, а предлагает свой оригинальный игровой опыт. Но был ли хорош этот опыт? Давайте разбираться
Что за сказки про ее недооцененность? Все игровые издания ее хорошо оценили, игроки ее тоже приняли тепло, играли в нее куча народу. Кто блядь ее недооценил?
Nox дебютировал на четвёртом месте в рейтинге 20 самых продаваемых игр Северной Америки по данным NPD Group за неделю с 13 февраля по 19 февраля, но в дальнейшем терял позиции и к 19 марта выпал из списка, студия-разработчик была распущена, продолжения или какого-нибудь сраного мобильного спин-оффа (привет Dungeon Keeper) не произошло. В EA на игру забили хуй и за 20 лет о ней не вспоминала. А раз так, то судя по всему продажи не были такими уж значимыми и культовый статус игра не приобрела
Массовый игрок, надо полагать - ибо планируемый сиквел так и не случился.
Даже не исходя из продаж, очевидно, что сейчас игра практически не знакома людям. Только те помнят, кто играл в те времена.