Икехара: Я думаю, что более старые игры представляли идею о том, что игрок должен думать самостоятельно: "Я сделал это так, но другой игрок сделал это по-другому". Например, вместо того чтобы заработать достаточно денег для немедленной покупки следующего набора снаряжения, игрок может выбрать гринд и сбережение, перескочить к покупке супер-мощного оружия, а затем легко пройти следующий участок; поскольку у игроков были уникальные способы прохождения игры, это делало интересным обсуждение друг с другом того, как они играли, и мы подумали, что было бы хорошо, если бы эта игра тоже могла быть пройдена таким образом.
Игра топ. Помню как купил ее ожидая примерно того же, что и от предыдущих частей и… отрицание, торг, принятие, кайф от игры.
Эх, вот бы ремастер.
намбер ван
Икехара: Счётчик вообще не уменьшается, он просто продолжает медленно увеличиваться до момента катастрофы. Однако количество, добавляемое просто при ходьбе, не слишком велико, чтобы о нём беспокоиться
Вьетнамский флэшбэк: году эдак в 2004-м я в игре бегу по коридору к шкафчику, в котором можно сохранить мой крутой эквип, перенеся его в новую игру. На счетчике уже 99.99%, до шкафчика буквально два шага - и тут счетчик ВЗРЫВАЕТСЯ, достигнув максимального значения! Я потерял всё...
Это чтоб вы поняли, насколько увесистую затрещину мне захотелось отвесить Икехаре за вот это вот "не слишком велико, чтобы о нём беспокоиться".
Не хватает вопроса "Вы осознаёте, что этой игрой вы убили сериал?"...
Вообще это тот редкий случай, когда действительно уместно сравнение с надоевшим Дарк Соулс - тут даже есть вполне конкретный бой с жирными врагами, который гарантированно убивает новичка, ибо ему попросту негде достаточно "прокачаться" к этому моменту. То есть нужно пару раз умереть, чтоб была возможность прийти на битву с соответствующей экипировкой.