Как создавали ROCK N' ROLL RACING

В 1993 году на SNES и MEGA DRIVE, выходит, пожалуй, лучшая гоночная игра того поколения консолей. Разработкой занимались известная сегодня студия BLIZZARD, что существовала в те времена под названием SILICON & SYNAPSE. О том, как создавали проект: от чего отталкивались и каким тайтлом вдохновлялись, с какими проблемами столкнулись, чем жертвовали и к чему в итоге, пришли... Об этом я подготовил небольшой видеоматериал, ссылаясь на различные источники в интернете и интервью разработчиков, которые отыскал на зарубежных ресурсах. Я попытался связать все интересные факты и вырезки в единый рассказ, ну а получилось или нет, тут уже судить не мне.

"P.S. ВНИМАНИЕ!!! В РОЛИКЕ ПРИСУТСТВУЕТ ОГОВОРКА, КАСАЕМО ЛАРРИ ХАФФМАНА. ОН, КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ, УДОСУЖИЛСЯ ВСЁ-ТАКИ ПОРАБОТАТЬ В ИГРОИНДУСТРИИ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО РАЗ. СЛУЧАИ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ, НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ!!!! ВИДИМО Я, НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНО ПЕРЕВЁЛ СЛОВА ПРОДЮСЕРА ИГРЫ - АЛАНА ПАВЛИША."

Благодарю за внимание...

1.3K1.3K открытий
11 репост
13 комментариев

Одна из первых пройденных гонок.Сейчас на неё похож Motor Rock,но его нигде не купить...

Ответить

Скоро ещë и Overshoot Battle Race выйдет. 

Ответить

купи у меня, если хочешь

Ответить

Одна из моих любимейших игр, залипаем в нее до сих пор с друзьями на даче, даже приобрели для этого Сегу :D

Ответить

Разрабы молодцы, что подключили к проекту Тима Фоллина аранжировать саундтреки. Только он мог запихнуть хард-рок в рамки слабого железа так, чтобы получился именно хард-рок, а не звон и пердёж допотопного оборудования.

Ответить

Он делал только снес версию, кто делал сега версию даже сам Тим Фоллин не знает. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить