От Atari до Ouya: провальные игровые консоли

Плохой маркетинг и неудачные идеи

От Atari до Ouya: провальные игровые консоли
1414 показов
16K16K открытий
11 репост

жара!
возможно, это никому не интересно, но у меня в коллекции есть и 3DO и Amiga CD 32, в обе играю с огромным удовольствием и ностальгией

Ответить

Какая 3DO? У меня была от Panasonic , первая игра, которую включил была огненный GEX)

Ответить

у меня Panasonic FZ 10 REAL, некоторые игры необоснованно на нем зависали, зато Doom шел просто отлично, все владельцы 386DX завидовали :)
Ну а про квесты и говорить нечего - это было прекрасно!
Можно даже написать отдельный рассказ про ЦП этой приставки, он был разработан наследниками Acorn (которые ВВС и которые, впоследствии, разрабатывали чипы для нВидии, эппл, МТК и так далее)

Ответить

О да ! Божечки это легенда ) продаёшь что ли?

Ответить

нет, сори)
просто фотку с авито взял, гугль ее первой поставил

Ответить

Точнее fz-10) в road rush ещё зависали постоянно) до сих пор помню Ее наизусть, и то как мы с друзьями сутками пытались открыть топовые мотоциклы 😂

Ответить

тоже была фз10 мотики нфс полки ломились от пиратских сд. Но не было 2 джостика(( Но больше всех запомнил игру Капитан квазар и cannon fodder .
Может консоль не была коммерчески успешна, но сделана качественно и это самый первый сд привод на рынке, во всяком случае за год до сони1. Джостик проработал больше 10 лет, в то время как на той же снес и сеге они ломались только в путь.

Ответить

Дааа, капитан квазар , наиупоретейшая игра)

Ответить

Ещё n-gage 2 была вторая попытка Нокиа, но она так же была провалена. А n-gage первый, по-моему мнению, одна из самых недооцененных консолей портативных. До сих пор играю на своем N70 в великолепные стратегии Pathway to glory 1-2 и High Seize, пинболл Mile High Pinball. Rayman 3 кнопки не позволяют играть, так же Splinter Cell, Pandemonium поигрываю. На n-gage было много крутых игр: Рэд Фэкшн, Ашэн, для любителей РПГ. И выглядели они на то время как компьютерные, а не мобильные как в статье написано. Там были взрослые и длинные игры на 10-20 часов и более. На то время графика была крутая, её называли плэйстейшен в кармане.

Ответить

Полностью согласна, первая N-Gage была прекрасна :) я её очень любила и ходила с ней лет 7, не соглашаясь ни на что заменить - аналогов гибриду телефона и портативной консоли не было и нет.
Придирку насчёт небыстрой замены картриджа не понимаю.

Ответить

Может мне попадались такие игры, но библиотека всё-таки была скромной. Я долгое время ходил с Nokia N72 и там тоже были отличные игры, но от этого смартфон не превратился в консоль. После этого мало кто скрещивал телефон с консолью. По крайней мере Xperia Play консолью не называли.

Ответить

Купил на старте продаж N-Gage QD, подписываюсь под каждым словом. Зависти друзей не было предела.

Ответить

Недавно смотрел интервью с Julie Uhrman (CEO Ouya). Так она вообще не была в теме игровой индустрии. Даже видео игры она называла TV Gaming, преподнося это как новое слово в игромире. Приставку на презентацию она принесла в бумажном пакете. Утверждала, что только у ОУЙИ на джостике есть тачпад, и так далее, и тому подобное... Да и играть игры типа Candy Crush на большом телевизоре, да еще и покупать для этого консоль...

Ответить

...but TV gaming is alive and well
Она очень пассионарно, правильно, уверенно, с любовью и знанием говорит глупости

Ответить

Надеюсь подобный список в будущем не пополнится Nintendo Switch.

Ответить

Ну после таких видео я даже не знаю, я понимаю что это подборка, но ощущение так себе – особенно учитывая цену консоли

Ответить

А вы минусуете почему? Лень написать что в видео не так, раз у нее такой низкий рейтинг по обзорам на ютуб? Или это любовь к nintendo?

Ответить

да забей на эти минусы)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Про Виту - средней правдивости, если честно. Она провалилась на Западе, в то время как в родной Японии до сих пор, насколько знаю, люто популярна. А все потому, что на нее постоянно выходят тонны всяких JRPG, дейтсимов и прочих популярных в Японии жанров.

Ответить

Не совсем ясно, что такого неудачного в Вите. 15 млн. оно, конечно меньше 50-ти, но все же провалом не назовешь.
Я себе купил пару лет назад и особого недостатка в играх не испытываю. При этом именно в инди и играю. Из ААА игр смог пройти только анчартед и тогда понял, что такие игры не для портативок, ну или для меня такое не годится -- у меня сессия длится минут 15-20, маловато для блокбастеров, но в самый раз для индюшатины.

Ответить

Продажи игр и самой консоли всё равно скромные на фоне Nintendo и старушки PSP. Я по чарту даже не помню, когда продажи какой-нибудь новой игры превысили хотя бы 500 тысяч. Консоль отличная, но с коммерческой стороны убыточна для Sony.

Ответить

Тоже купил виту полгода назад и пока что весьма доволен. Приятная, удобная, функциональная, отличные игры. Ознакомился с четвертой персоной, поигрываю темнейшее подземелье в дороге, на очереди гравити раш и мурамаса. Еще в планах хд коллекция мгс и world of final fantasy. Когда все вины перепройду, можно будет упарывать те самые бесконечные жрпг.
Очень жаль что так не взлетела. Радует только что сторонние студии всё же довольно часто портируя игру на пс4 запускают игру и на виту.

Ответить

Была у меня N-Gage QD, в роли первого смарта — в ней уже не надо было выключать девайс, чтобы сменить карточку с игрой. Было довольно весело, несмотря на своеобразное управление и проблемы с поиском игр.

Ответить

Благодаря 3DO познакомился с такими играми, как Doom и The Need For Speed.

Не смотря на то, что консоль не выжила, практически все игры выпущенные для неё, как минимум получились хорошими. Самая крепкая по качеству линейка игр.

Ответить

Doom для 3ДО сразу (из коробки) был с MIDI треками и это была лучший музыкальный порт для дума. т.е. на 3ДО музыка звучала лучше всех (даже по сравнению с PC Turtle Beach или другими миди картами)

Ответить

Вот только Doom на 3DO не использовал MIDI-треки.

Соус: https://github.com/Olde-Skuul/doom3do/tree/master/music
I had no time to port the music driver, so I had a band that Art Data hired to redo the music so all I needed to do is call a streaming audio function to play the music.

Ответить

Спасибо за Сегата Сансиро, мощная японская реклама!
Кстати Wii U дает шанс поиграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, топейшей зельдой в мире ) и в милейший Captain Toad!!!

Ответить

Ouya-отстой,
Wii U-культово и теоретически держалась до 2013-14 года,до PS4 и XOne.

Ответить

Видимо, Zeebo от TecToy настолько провальная, что её даже не нашлось места в этом списке)

Ответить

Рынок Бразилии и Мексики. Она отвратительна, но насколько я знаю — не полный провал по продажам.

Ответить

Всё-таки, мне кажется, будет правильно говорить "экземпляров приставки", а не "копий". Копиями игры продаются, потому что диски/инсталляция - это именно что копии одной и той же игры. Да и не встречал никогда такого выражения.
P.S. Статья понравилась.

Ответить

стоит сделать поправку, что ouya с эмуляцией дримкаста и тем более геймкуба не справится, вместо этого использовался обычный стриминг с пк

Ответить

На самом деле можно, но с переменным успехом. У Shenmue адски глючат текстуры и частота кадров постоянно сидит в районе 15-25. Какие-то игры жутко тормозят или не запускаются.

От Gamecube можно что-нибудь простенькое запустить (файтинги, JRPG). Зельду и RE4 не тянет, да и зачем?

Ответить

ну, конечно, тот же shenmue или sonic adventure 2 можно запустить на reicast в половину фпс, причем, в самых первых билдах эмулятора даже не было проблем с текстурами в shenmue, я имел ввиду, что в ролике-примере эмуляции геймкуба использовался limelight, приложение для стриминга сама ouya без которого бы не справилась

Ответить

Спасибо за интересную статью

Ответить

а где steam machine?

Ответить

Так это компактный PC.

Ответить

Отличная статья.
А мы в России, люди простые, нам дали Дэнди - на ней и играли, про провалы всякие не знали)

Ответить

Так, ну если тут говорится про Atari 5200, без AVGNа не обойтись.

Ответить

Ещё можно добавить sega dreamcast, хорошая консоль была, свои хиты тоже присутствовали, но опять не в то время вышла и окончательно похоронила производство консолей для компании.

Ответить

Всё так, но о ней вспоминают с теплом, к тому же за три года вышло как минимум 60 отличных игр. Их и сейчас инди-разрабы делают.

Ответить

Отличная статья, спасибо!

Ответить

У Saturn было больше видеопамяти, текстуры не дрожали и не искажались, как на PlayStation. Автор, подучи матчасть и не позорься. Как раз "дрожание" полигонов и искажение текстур там тоже были, но не были настолько заметными, как на PS1.

Ответить

Постойте, но разве я написал, что они не совсем не дрожали? Где вы это увидели в тексте? Искажения не бросаются в глаза как на Плойке, где «плывет» почти всё. Провел за Сатурном достаточно времени, поэтому ничего мне учить не надо.

Ответить

Тогда можно было конкретней выразиться? "Текстуры не так дрожали и искажались, как на PS1", и дело в шляпе.

Ответить

По рекламным роликам для неудавшихся консолей можно предположить, как, должно быть, описывали целевую аудиторию рекламщики и их клиенты: «грубые, мятежные, неотесанные обсосы, которые восприимчивы к агрессивной подаче и окрикам». Все взаимосвязанно — ты не любишь своих клиентов, клиенты не любят тебя и твой продукт.

Стоит задуматься и поучиться на чужом неудачном опыте.

Ответить

Консоль с этим геймпадом порвет и Sony и Microsoft.
http://www.prweb.com/releases/2016/09/prweb13675322.htm

Ответить

Никого не порвет Microsoft уже пытались порвать всех своим геймпадом Поищите =)
Microsoft Sidewinder Dual Strike

Ответить

Жуть. Геймпад выглядит как робот с отрезанными конечностями.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вокруг Dreamcast всё-таки сильная народная любовь, да и плохой консолью её не назовешь. Просто Sega схлопнулась и ушла с консольного рынка. Компания была обречена уйти с консольного рынка после 5 лет непрерывных ошибок.

Остальные я думал включить, но вышел бы совсем неподъемный объем, к тому же они экзотичные с самого начала. Это всё равно как пинать WonderMega/X'eye.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А Стеам Машине почему не вписали?

Ответить

Потому что когда я писал этот материал, то со Steam Machines всё туманно было. Свои старые материалы всегда улучшаю, так что обязательно потом её впишу. Посмотрю как дальше с этой платформой дела пойдут.

Ответить