После каждой битвы отряд получает опыт который распределяется между всеми членами отряда. По достижении фиксированного количества опыта персонаж получает новый уровень, а вместе с ним прибавку к очкам жизни и манны, и дополнительное очко или очки к основным характеристикам, таким как Strength (физическая сила), Agility (ловкость, показатель быстроты заполнения шкалы ATB), Stamina (Vitality, жизненные силы, влияющие на количество здоровья, а так же на количество получаемых очков этого самого здоровья с новым уровнем), Intellect, Will (показатель силы черной магии), Spirit, Wisdom (показатель силы белой магии).
Комментарий недоступен
Сколько он уже выпустил частей?
Стоп Гейм Ру ?)
Стопгейм - это не то место, куда нужно идти за информацией по JRPG
Отличный лонг, благодарю! Очень жду продолжения!
Переход к реалтаймовой АТБ конечно крайне спорное решение, ибо эта система вообще ничего не давала в геймплейном плане - кроме действования на нервы игроку, который теперь имел возможность огребать от врагов в реальном времени или беспомощно наблюдать, как ситуация на поле кардинально меняется в промежутке между отдачей команды и её исполнением, оборачивая выигрышное действие в фейл (хотя и для подобных вещей реалтайм не требовался, такое и играх с пошаговой боевкой бывало). Никаких же коллективных атак не появилось при одновременной готовности нескольких сопартийцев, до этого они додумались только в Хроно Триггере. В общем, фейл со всех сторон, странно что Сакагучи на это согласился.
Как именно он согласился - уже давно было показано в этом видео