Не менее важным является ИИ наших противников. Болванчиков из F.E.A.R. едва ли можно назвать болванчиками. Это фактически реальные противники. Они постоянно переговариваются между собой, отдают команды. Могут стрелять из укрытий, менять эти самые укрытия или вести огонь вслепую, показывая только руки и оружие. Они постоянно пытаются обойти нас, закидать гранатами или, наоборот, могут отступать под нашим натиском. Я был удивлен и тем, что противники переворачивают всякие шкафы и ящики, делая из этого импровизированные укрытия. У них также есть специальные анимации для ползания и перепрыгивания через эти шкафы и прочие препятствия, которые они перевернули. Все это делает ботов действительно сильными противниками. Я даже на средней сложности иногда испытывал проблемы из-за натиска солдат и постоянного дефицита патронов. Это весьма серьезный комплимент для шутера, ведь зачастую болванчики в играх представляют собой бестолковые губки, который впитывают сколько-то урона и откисают. В F.E.A.R. же каждое серьезное столкновение чревато небольшим испытанием.
стоит, что за вопросы))
Ну, нередко я сталкивался с овердрочем по поводу какой-нибудь игры, а на деле там ничего особенного не было. Fear на удивление оказался реально хорош.
Я первую часть прошел когда был двухтысячи лохматый год максимум до 2009 года, у меня был селерон 2800, с 4гб ддр2, и видухой сапфир радион 256мб. И тогда это было куда круче чем щас. Тогда спец.эфекты были как - нихуясебе 😁
Ну для своего времени реально разъеб, если даже сейчас все еще хорошо смотрится.
Очень Крутая игра. Альма давала просраться в свое время. Все никак не могу забыть бедолаг, от которых одни скелеты да кровавые лужи остались.
Меня наоборот все эти скримеры раздражали. Как будто бы надо было их поменьше делать, а атмосферу побольше накрутить.
Кстати, подсайт в ШБ. Советую опубликовать в другом месте (якорь, игры), или в личном блоге.