Как-то так получилось в этот раз.
Я тут когда листал свои предыдущие статьи, то подметил, что половина, а иногда и 2/3 текста — это описание интерфейса, на что мой знакомый справедливо заметил: «Так тебя с этого чаще всего и бомбит». Так что да, что болит — о том и поётся.
Все эти игры не являются на самом деле сложными. Да, они требуют больше понимания, но это вопрос времени. Однако чаще всего сама игра не пытается тебе в этом помочь: непонятно, что происходит на экране, либо расположено просто неудобно, и тебе приходится играть в интерфейс. И все эти ветки диалогов, решения в заданиях, вариативность, система магии, соратники и романы будут просто проигнорированы из-за какой-то «мелочи». И вот эта вуаль сложности настолько терпкая, что сложно уговорить человека поиграть, ведь сложно же. А на деле — не сложно, чаще всё просто кривое.
Комментарий недоступен
С двух ног и фанфарами.
Плюсую
Интересный концепт и интро, а дальше ... стены душного и не интересного текста, унылая ролевая система, унылая боевка
Вообще все максимально унылое
Тирлист кринжатина, если честно
Впрочем, имхо на то и имхо
Самый объективный. Потому что мой.
Хм, а мне PoE2 понравилась сильно больше Тирании
@Якорь