В зонах выполнения квестов всегда есть загадки, которые используют возможности игры (бег по стенам, полёт, прыжки через препятствия, интерактивность окружения) и заставляют вас искать способ добраться до сундука. Не очень сложно, но и не раздражает.
А вот с сундуками получилось нестандартно. В игре четыре персонажа, и всё говорит о том, что стандартный набор из бойца, клирика, мага и плута должен быть идеальным выбором. Мне это надоело, и конкретно в этой игре я решил выпендриться и играть без вора или следопыта. И никаких проблем не было. Закрытых сундуков и ловушек здесь немного, а те что есть, спокойно открываются заклинаниями волшебника.
В игре есть шесть фракций, и вот из них только Утильщики имеют какой-то сюжетный и геймплейный смысл. Они собирают всю оставленную вами амуницию в локации, которую вы потом можете им же и продать.
Прокачка репутации с фракциями идёт за счёт выполнения немногочисленных квестов, но чаще всего за счёт реликвий, которые мы можем им отдать. У каждой фракции есть свой магазин с вещами разной степени бесполезности. Так что если очень надо, вы можете посмотреть, какое снаряжение вам нужно, чтобы поднимать отношение именно с этой фракцией, так как прокачать репутацию со всеми не выйдет.
как ящеры пережили уничтожение древними русами.т.е. документалка?
Получается так.
я обычно тоже забиваю на графические штуки - но, боже, как убого выглядит интерфейс! все эти менюшки, плашки со статами, шрифт - будто в павер пойнте делали. Такое должно страшно выбивать из погружения - мне, например, сразу не хочется игру даже трогать
Я и говорю, стандартный Windows-интерфейс. Как будто из пресетов движка сделан.
Кстати, автор, я смотрю твою табличку, прочтя твои рецензии, и у меня ровно один вопрос, почему ДОС выше Соласты? Первый ДОС реально ведь скучный и незапоминающийся, а Соласта добротная такая средняя игра с атмосферой приключения, и ты, вроде как, с этим даже согласен.
Хз, по моему опыту, первый дос - игра с кучей приколюх, сайд квестов и просто интересно исследовать. Это если абстрагироваться от боевой системы, которая мне, в целом, тоже по душе. А Solasta довольно быстро наскучила, максимально линейная, с однообразными немногочисленными сайд квестами, невыразительная игра на мой взгляд
Комментарий недоступен