Стрельба деревянная, импакта ноль, но это полбеды. Чтобы убивать местных врагов необходимо целиться им точно в сердце. К сожалению, это сделать реально сложно, нормально прицелиться не получается, присутствует отдача, пистолет в руках постоянно гуляет вверх-вниз. Видимо это было сделано с целью добавить больше хоррора, чтобы игрок чувствовал меньше контроля над ситуацией, но на деле это только бесит. После стрельбы в RE7 и RE8 - это лютый треш. Именно тут бюджет и сэкономили, вся инди-составляющая игры вылазит именно при стрельбе. Не было бы этих проблем с боевкой, Fobia могла бы потягаться с культовой серией от Capcom, т.к. сохранила все черты интересного исследования локаций и решения сложных головоломок.
Вот это спидран!
Вчера накидал, вдохновение было
@Игры, сделайте репост, пожалуйста)
На это никто не отзовется, нужно модерам писать
Кайф
Мне весьма понравилась, прошел с удовольствием)
Fobia - St. Dinfna Hotel также сделана на UE5
UE4, разработчики писали об этом в материалах 2018 года. Игра кайф.