Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

Как Midway пыталась возродить свою классическую аркаду при помощи боевика с Дуэйном Джонсоном.

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

Нулевые были временем необычным, особенно в контексте тогдашней поп-культуры. В кинотеатрах вышли фильмы вроде первого «Человека Паука» Сэма Рейми, «Пиратов Карибского моря», «Вверх» и прочие. На прилавках игровых магазинов выходили такие игры, как вторая часть Half Life, дилогия NFS Underground, Crysis, Call Of Duty: Modern Warfare, Mirror's Edge и далее, и далее, и далее.

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

Но в то же время выходили малозаметные игры, которые по тем или иным причинам не стали популярными. К таким играм можно отнести 50 Cents: Bulletproof, LA Rush, Juiced, Black от EA, Pure от Disney и Spy Hunter от Midway. И о последней (а если точней — то о Spy Hunter: Nowhere to Run) мне бы хотелось рассказать, ведь это игра от Midway с самим Дуэйном «Скалой» Джонсоном, которая должна была возродить некогда культовую серию игр из 80-х и заложить основы медиафраншизы, но не сложилось.

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

Небольшой исторический экскурс

1984 год. В кинотеатрах вышли первые «Охотники за привидениями» и первый «Терминатор», а Nintendo вовсю готовится к выходу на американский рынок со своей NES. Тогда большой популярностью пользовались не домашние консоли — крах игровой индустрии 83-го, все дела — а компьютеры и аркадные залы, куда люди шли толпами.

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

Тогда в аркадных залах появилась новинка — Spy Hunter от Midway Games (тогда ещё Belly Midway). Игру создал Джордж Гомес, до этого создавший игру по диснеевскому «Трону». Идея Spy Hunter пришла Джорджу в голову, когда тот отдыхал в Японии, где купил кассету с саундтреком к одному из фильмов о Джеймсе Бонде. Будучи фанатом фильмов про агента 007 и сериала «Рыцарь дорог», Джордж загорелся идеей сделать игру, которая передавала бы дух шпионских боевиков.

Джордж Гомез
Джордж Гомез

Вместе с товарищем по «Трону» Томам Леоном он придумал концепт игры, который можно описать как «раннер»: игрок гонит на своем шпионском автомобиле G-6155 Interceptor (G-6155 — отсылка на день рождения Джорджа), пока не потратит все жизни. Гомес нарисовал карту на большом листе бумаги, а Леон придумал основную фишку игры — грузовик, в котором игрок получал улучшения.

Геймплей оригинальной Spy Hunter

Изначально игра должна была выйти как официальная игра по Джеймсу Бонду, и в игре уже была тема «бондианы». Но Midway не смогла договориться с Metro Goldwyn Mayer и EON Productions по поводу лицензии. Из-за этого игру переделали, убрав упоминания британского спецагента, а вместо темы Бонда появилась переделанная тема из сериала 60-х «Peter Gunn» про частного детектива Питера Ганна.

Наглядное сравнение музыкальных тем из «Питера Ганна» и Spy Hunter

В год своего выхода Spy Hunter побила все тогдашние рекорды. По данным журнала RePlay, игра занимала топы аркадных автоматов в апреле и всю осень, а Ассоциация операторов развлекательных машин Америки (AMOA) назвала игру самой популярной аркадой 85-го года. В 84-м году по мотивам игры выпустили пинбол, а в 85-м она вышла на тогдашних компьютерах — от MS DOS и BBC Micro, а чуть позже на консолях ColecoVision и Atari 2600.

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run
Геймплей Spy Hunter 2

В 1987 году помимо порта Spy Hunter на NES вышло полноценное продолжение Spy Hunter 2. Отличительными особенностями сиквела стали кооператив на двух игроков и вид сзади. Midway не подключила к разработке сиквела Джорджа Гомеса, из-за чего он обиделся на студию. Но сиквел не смог повторить успех первой части, и он не получил столько же портов, сколько оригинальный Spy Hunter.

В 1992 году Sunsoft выпустила для японского рынка Battle Formula, которая вышла в Америке как полноценная третья часть Spy Hunter под именем Super Spy Hunter. И в серии впервые появился сюжет под стать шпионским блокбастерам тех лет. Мы берем на себя роль тайного агента, который по заданию ЦРУ отправляется спасать агента Рейчел из лап террориста под псевдонимом «X». Игра получила хорошие оценки, но после этой части все забили на Spy Hunter.

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

Вероятно, Midway решила переключить свое внимание на Mortal Kombat, который вышел в том же 92-м году и наделал много шума. После выпуска первой части MK Midway перешла на выпуск дорогих аркадных игр. Но про свою классику компания не забывала: Midway активно выпускала сборники своих классических аркадных игр по типу Midway's Greatest Arcade Hits, где вместе со Spy Hunter были такие хиты, как Rampage, Root Beer Tapper, Joust и Gauntlet.

Под конец 90-х Midway Games взялась за возрождение своих старых хитов, чтобы познакомить новое поколение с тем, во что играли их отцы. Сначала компания выпустила Rampage World Tour в 97 году, а в 98-м году — Gauntlet Legends. В том же году Midway планировала выпустить полноценный перезапуск Spy Hunter, но из-за трудной разработки перезапуск вышел в 2001 году.

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

Перезапуск-сиквел получил неплохие оценки, и в 2003 году вышло продолжение перезапуска. Spy Hunter 2 получила 5-6 баллов из 10, но Midway не расстроилась и выпустила в 2006 году полноценную третью часть, о которой и пойдет речь.

Скучное power fantasy нулевых

Трейлер игры

Анонс игры Spy Hunter: Nowhere to Run (в русской локализации — «Spy Hunter: Некуда бежать») состоялся в 2005 году и уже тогда было объявлено, что к разработке триквела привлечён Дуэйн «Скала» Джонсон. В те годы Дуэйн не был суперзвездой №1 и другом известного семьянина, но и каким-то ноунеймом он тоже не был. Тогда он начал потихоньку проникать в Голливуд с фильмами вроде «Сокровища Амазонки», «Широко шагая» и экранизацией Doom.

Помимо участия Дуэйна, Spy Hunter: Nowhere to Run стала первой (и последней) игрой в серии, которая давала нам возможность бороться с супостатами на своих двоих — как при помощи кулаков, так и при помощи оружия. Игра вышла в сентябре 2006 года для Playstation 2, оригинального Xbox и ПК.

Игру разработала студия Terminal Reality, которая до этого сделала дилогию BloodRayne и игру по мотивам «Ведьмы из Блэр». До них первой частью перезапуска занималась Point of View, которая сотрудничала с Midway и делала для неё NFL Blitz. Вторую часть разработала небольшая Angel Studios (не путать с другой Angel Studios), которая в будущем станет Rockstar San Diego.

Графика и производительность

Графика в игре оставляет желать лучшего. Игра вышла на консолях прошлого поколения, но не на консолях нового поколения — в том же 2006 году вышла PlayStation 3, а Xbox 360 уже как год был на прилавках магазинов. Midway привлекла к разработке студию Realscan 3D, которые работали над такими «хитами», как «Принцы воздуха», «Крошка из Беверли Хиллз» и вторая часть «Кошек против Собак».

Но их труды тут малозаметны. Вместо всеми любимого Дуэйна Джонсона тут его заменитель. В игре, кроме прередеренных кат-сцен, герои не проявляют никаких эмоций. Физика какая-никакая, но есть: противников можно бросить на полку с мелкими объектами и посмотреть, как они разлетаются. Интерактивности крайне мало: где-то можно сбросить бочки на противников, где-то сломать под ними пол.

Примеры интерактивности

Говоря про производительность, то игра залочена не на 60, а на 30 кадрах. И это только меню — сама игра залочена на 22 кадрах, и это даже не шутка. Еще я бы отметил то, что игра периодически выдает микрофризы (это заметно на футажах, которые я записал). Может с моим компьютером были проблемы, может из-за лока FPS, может игра просто странно работает на современных системах — я так и не выяснил. Я искал в интернете фиксы на игру, но к сожалению ничего не нашел. Так что приношу свои глубочайшие извинения за все это.

Сюжет и атмосфера

Сюжет крутится вокруг лейтенанта Алекса Декера, агента Международной шпионской организации (МШО). Алекс борется против террористической группировки НОСТРА, возглавляемой неким Гомезом. НОСТРА украла у нас некую разработку, связанную с «Перехватчиком», и наша задача — забрать украденное и спасти мир.

Старый добрый G-6155 Interceptor

Игра сразу же начинается с экшена: мы на своем «Перехватчике» удираем от солдат НОСТРЫ, чтобы встретится с нашей помощницей Кэрин и передать ей модуль для машины. Но в конце погони Алекс теряет сознание, а Гомез захватывает модуль. Спустя год Алекс возвращается в строй, чтобы закончить начатое, найти Кэрин и поймать Гомеза.

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

Сюжет простенький, под стать шпионским боевикам тех лет вроде третьей «Миссии: невыполнима», «Три икса» и фильмам про Джеймса Бонда с Пирсом Броснаном – в частности, «Умри, но не сейчас». Персонажи особой глубиной не блещут. Алекс — крутой накаченный суперагент, который уничтожает врагов сотнями. Он не слушает приказы и делает все по своему. Такой, типичный герой боевика.

Говоря про атмосферу, то игра кричит о том, что она из двухтысячных годов: дизайн машин и окружения, сюжет про тайные организации, футуристические гаджеты. Посмотрите на обложку игры: написанное металлом название, суровый и брутальный взгляд Дуэйна и машина, обвешанная оружием. С высоты наших дней подобное выглядит устаревшим, но в те годы так было модно.

Обложка игры для PS2
Обложка игры для PS2

Чтобы вы понимали, четыре года назад вышел «Умри, но не сейчас», где были клоны генералов КНДР, погоня от лазера, разрезающего ледники Южного Полюса и Броснан, катающийся на плохо нарисованной волне. К середине нулевых подобные полу фантастические фильмы про шпионов вроде вышеупомянутого «Умри, но не сейчас», «Агента Коди Бэнкс» и «Громобоя» стали уходить в прошлое.

На их место пришел новый тип фильмов про шпионов — приземленные, реалистичные триллеры, где главный герой — не супергерой со множеством гаджетов, а скорее хорошо тренированный специалист. Два года назад вышла «Идентификация Борна», а в ноябре 2006 года — спустя два месяца после выхода «Некуда бежать» — вышел «Казино Рояль» с Крейгом, который перезапустит франшизу о Бонде.

Геймплей

Если говорить про геймплей, то он поделен на две части: секции с ездой и пешие секции. Начну с пеших секций. Ход неплохой: Midway решила добавить в геймплей Spy Hunter что-то новенькое. Но у людей Spy Hunter ассоциируется с ездой, что явно подпортило впечатление людям, ожидавших погонь на уровне первых частей перезапуска. Герой управляется легко: он прыгает, бегает, делает кульбиты, может прятаться за укрытиями и так далее. Но есть нюанс — он не бежит, а скорее ходит легким бегом, что местами очень раздражает. Но как я сказал ранее, движения герой распознает сразу.

Показ того, что умеет Алекс

Отдельно хочется отметить боевую систему: есть рукопашный бой и огнестрел. Говоря про рукопашный бой, то у нас имеется слабый и сильный удар, блок и захват. Простенько, но выручает когда у вас закончились патроны — вы спокойно можете подойти к врагу и избить его до смерти, или же взять его в захват и спокойно кинуть куда-то или сломать ему что-то. Дальний бой реализован на оценку «хорошо»: есть неплохой выбор оружия, а стрельба сделана хоть и простенько, но каких-то проблем не вызывает.

Есть разнообразие противников – есть и простые солдаты, и суровых ультрамаринов. Но несмотря на попытки изобразить из себя ультра крутых бойцов (прячутся за укрытиями, отдают команды по типу «Обойти с фланга!», убегают от гранат), их ИИ откровенно тупит — противники стреляют в стену или кидают себе гранату под ноги. Однако бьют они больно и запросто могут снести половину здоровья.

Разнообразие локаций тоже присутствует: корабль НОСТРЫ, военная база МШО, старый заброшенный завод, улицы ночного Парижа, завод НОСТРЫ и так далее. В плане структуры, то локации представляют собой коридоры с парой закоулков, где лежат боеприпасы и аптечки. Каких-либо иных путей прохождения миссии нет.

Миссии в игре прямолинейны: пришел на первую точку, сделал на ней все дела, беги на другую и так до конца уровня. Помимо основной задания есть и пара второстепенных по типу «Уничтожь 5-10 объектов», но они не играют особой роли. Однако геймплей разбавляется: то нам дают покататься на вражеской технике, то защитить пост при помощи турели, то пройти лабиринт из лазеров, то головоломки.

Подводя итог про пешие секции, то я могу сказать одно: сделано все неплохо. Да, небольшие шероховатости есть, но сами по себе они сделаны на достойном уровне, чего нельзя сказать про секции с ездой...

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

На своем веку я поиграл во множество гоночных игр. Была и всеми признанная классика в лице дилогии NFS Underground, и что-то близкое к нашему времени (как пример — Gran Turismo для PSP). Было и что-то аркадное вроде Moorhuhn Kart и Sonic and All Star Racing Transformed, и полный мусор вроде игры по «Рыцарю дорог». И везде я получал разный опыт вождения: где-то все уходило в простоту и аркадность, а где-то — в сторону реализма.

Езда в «Spy Hunter: Некуда бежать» реализована странно. Машина реагирует резко и шустро, из-за чего местами контролировать ее становится трудно и «Перехватчика» либо заносит, либо натурально колбасит. Поначалу это вызывает раздражение, но к такой езде привыкаешь, так как понимаешь, что все это сделано ради адреналиновых погонь.

Вот тут я пытаюсь выехать

У «Перехватчика» обширный арсенал оружия: от самонаводящихся ракет до автоматов. Пополняем мы боеприпасы при помощи специальных ящиков, которые нам сбрасывают. Но подкачала стрельба. Я думал, что у меня будет автоприцел во время погони, но нет. Вам надо стрелять на правую кнопку мыши, что мешает во время погони, так как половина противников не попадает в прицел.

Также наш «Перехватчик» трансформируется в лодку и в мотоцикл, но таких секций штуки три-четыре на всю игру. Игра на 70 процентов состоит из шутера от третьего лица, а на 30 процентов — из гоночного экшена в стиле Split Second.

Игра свои энергичным темпом пыталась подражать играм с элементом power fantasy. Если кто не знает, то power fantasy — троп, в котором человеку дают безграничную власть. В подобных проектах люди ставят себя на место главных героев, и в играх по типу God of War или Prototype мы ощущаем себя натуральными богами.

007: Everything or Nothing
007: Everything or Nothing

Если говорить про шпионское power fantasy, то за год до выхода «Некуда бежать» вышла James Bond 007: Everything or Nothing, дорогая игра по Джеймсу Бонду от Electronic Arts с участием главных звезд «бондианы» — Пирса Броснана, Джуди Денч и Уильяма Дефо. И Spy Hunter пытается повторить вайб «Все или ничего», но получается у нее это слабо. Я бы охарактеризовал игру так: Spy Hunter: Nowhere to Run — 007: Everything or Nothing по скидке.

Итог

Подведя итог, я могу сказать, что Spy Hunter: Nowhere to Run — это средняя, но неплохо сделанная экшн-игра, которая способна увлечь вас на 5-6 часов. Да, это не шедевр на 10 из 10, так как в ней много недостатков: слабая графика даже для 2006 года, мало главного символа серии, глупый ИИ и слабый гейм-дизайн. Но с другой стороны, это не прям лютый треш и мусор: ломать врагам позвоночники довольно весело, есть геймплейное разнообразие, присутствует неплохой арсенал оружия.

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

Так что если вы хотите простой и ненапряженный шутер на вечер, то игра для вас. Она может вас увлечь на вечер, на два вечера, а может и на недельку, если играть небольшими дозами, как это сделал я.

На выходе игра получила слабые оценки как от игроков, так и от критиков. Особенно выделился обзор Game Informer — 3 балла из 10. Почему выделился? Потому что на The Game Awards 17-го года Дуэйн, вспоминая игру, упомянул этот обзор:

Я до сих пор люблю обзор Game Informer с оценкой «3 из 10». 3 из 10! Спасибо, ребят. Я все ещё зол на это!

Дуэйн «Скала» Джонсон

Выйти за пределы

Но почему в начале лонгрида я написал, что эта игра должна была заложить основы медиафраншизы? Дело в том, что у Midway были наполеоновские планы на игру и по ее мотивам компания планировала снять полноценный фильм с участием Дуэйна Джонсона. То есть если так рассуждать, то «Spy Hunter: Некуда бежать» должна была быть полноценной игрой по мотивам фильма.

О планах на фильм Midway объявила одновременно с анонсом самой игры. Фильм должна была снимать Universal Pictures, которая купила права на экранизацию за два года до официального анонса — в 2003 году. Сценарий студия поручила написать Майклу Брандту и Дереку Хаасу, которые были в ответе за сценарий к «Двойному форсажу». Студия уже утвердила бюджет — 90 миллионов долларов — и дату выхода — лето 2005 года, но ещё не утвердила режиссера будущего блокбастера.

В начале 2004 года было объявлено, что к проекту подключились новые сценаристы — Марк Свифт и Дамиан Шеннон, написавшие сценарий «Фредди против Джейсона». Но режиссера все ещё не было, и в мае того же года появилась информация, что студия близка к заключению контракта с Джоном Ву, но что-то не срослось и Джон покинул проект. Ходили слухи, что вина всему желание Ву поработать над экранизацией Metroid от Nintendo.

Джон Ву
Джон Ву

В том же мае 4-го года к работе подключили нового сценариста — Зака Пенна, чтобы тот переписал сценарий Свифта и Шеннона. Из-за переписи сценария Universal перенесла дату выхода фильма на год — на лето 2006 года. Но новый сценарий не устроил студию, из-за чего Зака уволили и заменили на Стюарта Бетти, который написал «Пиратов карибского моря» и «Австралию» База Лурмана.

У Spy Hunter все хорошо. У нас есть Стюарт Бетти, который сейчас пишет сценарий; он написал «Соучастника» и «Пиратов карибского моря». Он отличный сценарист, у него отличный подход к фильму.

Дуэйн Джонсон в интервью для MTV
Пол У.С. Андерсон
Пол У.С. Андерсон

Целый год фильм находился на стадии пре продакшена, и фильм который раз перенесли, и в 2007 году студия наконец нашла режиссера — им стал Пол У.С. Андерсон. Но спустя год Андерсон уходит с поста режиссера фильма, чтобы поработать над сиквелом «Смертельной гонки». Из-за этого студия решила отложить экранизацию на дальнюю полку до лучших времен.

В 2013 году, когда Midway уже не существовало, новый владелец студии — Warner Bros. — решила снять фильм с дальней полки. Сценаристом новой версии стал Картер Бленчард, который до этого попал в Черный список сценариев 12-го года с проектом «Glimmer», а режиссером стал Рубен Фляйшер, снявшего «Добро пожаловать в Зомбиленд». В 2015 году на замену Бленчарда, который пошел переписывать сценарий второго «Дня независимости», пришли новые сценаристы Нил Гривз и Сэм Чалсен. И после этого все затихло, и никаких новостей о проекте больше не появлялось.

Почему я об этом распинаюсь? Смотрите, в чем дело: в период с 2006 по 2009 год Midway выпустила три «киношных» игры с участием звезд кино, к которым планировали снять фильм. После Spy Hunter в 2007 вышел игровой сиквел «Круто сваренных» — Stranglehold от Джона Ву с участием Чоу Юн Фата. И по нему долгое время планировали снять фильм, но он попал в производственный ад и в 17-м году был отменен. В 2009 году Midway выпустила The Wheelman с Вином Дизелем. И по нему тоже хотели снять фильм, но проект снова пропал с радаров.

К чему я веду? А к тому, что Midway попыталась выйти за рамки чисто игрового разработчика и издателя и решила монетизировать свои тайтлы. Как я писал в лонгриде про Blitz: The League, Midway в середине нулевых испытывала серьезные финансовые проблемы и в 2006 году потеряла 77 миллионов долларов при продажах в 160 миллионов. И руководство Midway, осознавая что компания обанкротится, решила продать права на три AAA-блокбастера с участием суперзвезд Голливуда, чтобы немного подзаработать и продлить свое существование.

Почувствуй себя Скалой — что такое Spy Hunter: Nowhere to Run

Но вероятно, продажи оставляли желать лучшего. Я обыскал весь интернет, чтобы найти хоть какую-то информацию о продажах трех игр, но ничего не нашел. Единственное, что я нашел, так это заявление президента Midway Дэвида Зукера о том, что Stranglehold продалась тиражом в миллион проданных копий. Но от студии, подарившей миру один из главных файтингов в истории видеоигр, ожидали гораздо большего.

И тут есть очень интересная ситуация. У Дуэйна и Вина есть две игры от Midway. По обеим играм хотели снять кино, но ничего не срослось. И в 2011 году и Дуэйн, и Дизель появляются в пятом «Форсаже», который превратил франшизу об агенте под прикрытием (The Wheelman) в франшизу про команду суперагентов, спасающих мир (Spy Hunter: Nowhere to Run).

Закат серии и мысли

После десятых о Spy Hunter люди снова подзабыли. В 2012 году WB Games выпустила новый ребут для портативных консолей, но он получил средние оценки и сразу же забылся. А в 2015 для LEGO Dimensions вышел набор Midway Arcade, где можно было собрать G-6155 Interceptor из кубиков и пройти уровень, посвященный истории Midway.

Если так подумать, то концепция Spy Hunter идеально бы легка в основу какой-нибудь мобильной игры или даже AAA-игр. Но какой могла бы быть современная часть «Охотника на шпионов»? Я решил заручиться помощью искусственного интеллекта и визуализировал, каким мог бы быть перезапуск Spy Hunter в наши дни.

Во-первых, открытый мир, но в стиле Tony Hawk American Wasteland — чтобы локации соединялись между собой неким туннелем, образуя единый мир. Локации должны быть разнообразными: от большого мегаполиса до базы наемников в джунглях Амазонки.

Во-вторых, большой выбор оружия и автомобилей. Говоря про автомобили, то это должны быть не только спорткары, но и внедорожники и мотоциклы. А ассортимент оружия должен варьироваться от стандартных пулеметов и ракетниц до лазерных и электромагнитных пушек.

В-третьих, простой, но интригующий сюжет. По типу: бывший коп становится тайным агентом, чтобы отомстить за смерть своего брата, погибшего от рук тайной организации. Или сюжет про то, как обычный таксист становится агентом, чтобы спасти мир от террористической организацией, которая как-то связана с его отцом.

В-четвертых, мультиплеер — смесь Split Second и Crashday. Игроки могли бы гонятся на различных трассах и уничтожать друг друга. Также в мультиплеере должно быть несколько режимов вроде дерби или выбывания.

Подобных игр вроде Spy Hunter: Nowhere to Run откровенно не хватает в наши дни, ибо все пытаются быть серьезными. Такого рода боевики категории Б, у которых задача развлечь игрока, а не загрузить его философскими размышлениями, появляются очень редко. Из последнего можно вспомнить Evil West и Shadow Warrior 3. Да и гоночных экшенов не выпускают от слова «совсем», а если они и появляются, то это небольшие инди-проекты по типу Trail Out.

Но, как говорится, поживем-увидим. Вдруг появится полноценный перезапуск от Уорнеров или некий духовный наследник, который возродит у людей интерес к гоночным экшенам и шпионским боевикам нулевых, но пока подобного проекта на горизонте нет. Так что...

Статья написана для конкурса «Скрытые сокровища».

7373
10 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Текст очень интересный, однако нужно править, мелкие опечатки отвлекают
По сабжу - давно в бэклоге держу эту игру. Из схожего по теме - пару лет назад выходила игра Agent Intercept - своего рода духовный наследник Spy Hunter, там тоже супермашина, которая трансформируется и тоже запутанный шпионский сюжет по типу Бонда. Игра пришла с мобильных устройств, поэтому геймплей там простенький, даже машина сама едет, мы лишь стреляем и спецспособности используем. Однако игра хороша, с удовольствием прошёл, рекомендую если хочется ещё такой тематики

1
Ответить

Думал только эта часть и выходила на пс2. А там оказывается целая трилогия была.

Ответить

Саундтрек супер спай хантера с денди очень крутой, особенно переход на боссфайт. В детстве очень цеплял этот момент.

Ответить

Старая Midway просто кладесь моего детства. Area 51, Blacksite, Stranglehold... Куда всё ушло

Ответить

Ляя, что вспомнить умудрились. На первом боксе одна из любимых игр была, всю прошел)

Ответить

Super Spy Hunter - лучшее что было с собой серией, даже сейчас кайфово играется.

Ответить