Quality of life в The Lost Crown

Три фичи, которые сводят количество бэктрекинга к минимуму.

Quality of life в The Lost Crown

Осколки памяти

Одна из самых разрекламированных фишек игры. Осколок памяти - это скриншот области, который крепится к карте в любой ее части. Увидели закрытую дверь? Сделали скрин. Недоступный предмет? Скрин. Яма, для которой нужна способность? Палец сам тянется на кнопку Осколка.

Осколки решают важную проблему классических меток: они не дают забыть, почему вы должны вернуться в отмеченную область. Это убирает лишний бэктрекинг и экономит время.

Указание закрытых путей

Ветераны метроидваний сейчас поперхнутся, конечно, но в настройках доступности игры можно включить опцию, которая четко показывает закрытые пути. На карте появится большая красная иконка на месте, куда доступ пока закрыт и она же станет зеленой, когда вы получите новую способность, что помогает преодолеть путь.

И это тоже дает минус к бэктрекингу. Не приходится оббегать все тупики, чтобы понять, куда идти дальше. Как по мне, это тоже полезная фишка.

Quality of life в The Lost Crown

Карта местности

За 50 единиц местной валюты можно приобрести карту конкретного региона, которая не даст пропустить забытый угол. Не открытая область всегда затемнена и впоследствии для тех, кто хочет зачистить карту на 100%, эта опция тоже станет полезным помощником. Да, эта фича не нова для жанра, но она хорошо дополняет предыдущие две.

Quality of life в The Lost Crown

Еще зачем-то сделали возможность покупать подсказки у местной девчонки. Но эта опция понадобится больше всего, если отключить метки на карте. Девочка будет называть локации, куда нужно двигаться в данный момент.

Ощущения от нового Принца примерно такие же как от Metroid Dread. Ты точно знаешь куда можешь пройти, куда нет, а где пространство для собственного исследования, потому что секретиков в игре достаточно. Ты постоянно в движении. Чувство потока в игре отличное.

Мои основные претензии связаны, скорее, с этим непонятным аниме-тикток-стилем, когда в кат-сценах происходят супер резкие движения и разноцветные всполохи, а Саргон то и дело орет в экран. Вот это совсем не мое, и я не могу объяснить толком, что с этим не так и почему не нравится.

В остальном я прошел примерно половину игры за 8 часов (взял deluxe, так как демка понравилась). И из этих восьми часов нудного бэктрекинга было, ну, может, минут тридцать-сорок. Играть нравится, мувмент персонажа отличный, динамика боев и акробатика сделаны хорошо.

Не игра года и не новое слово в жанре.

Просто хорошая метроидвания, где можно бегать по стенам и бить зомби парой клинков по голове. Не похоже, что авторы метили куда-то выше.

Впечатления от демо можно найти тут:

9.5K9.5K показов
1.6K1.6K открытий
44 комментария

Можете, пожалуйста, написать настройки доступности и добавить тег доступность )
Вот здесь

Ответить

Упомянуть, что в игре есть настройки доступности? Ща попробую отредачить аккуратно.

Ответить

Если интересны настройки доступности и нормально дела с английским, советую глянуть Family Gaming Database - там в обзорах игр расписывают подробно каждый пункт.

Ответить

Удивительно, что именно Юбисофт взялись чинить жанр метроидвании. Молодцы, давно пора было уже этим заняться кому-то.

Ответить

Ну у МеркюриСтим зато великолепный левл дизайн и всегда понятно куда идти

Ответить

Игра вышла!?

Ответить

Завтра выходит для обычной версии. Для Делюкса вышла 15 числа. Для всех остальных вышла в зеленом стиме еще числа 12.

Ответить