Так вот, в количестве доступных персонажей кроются как плюсы, так и минусы. Мне понравилось управлять примерно 20 замечательными героями, но скорость и нарастающая сложность игрового процесса, дополнительные главы, не позволили распределить внимание более чем на 8 тщательно отобранных юнитов. С появлением нового, продвинутого и представляющего интерес персонажа, о каком-либо из ранее развиваемых все равно приходилось позабыть. Если вы продолжаете использовать такого низкоуровневого, но полюбившегося юнита, приготовьтесь, игра обязательно даст знать, что вы тянете балласт.
Я только сидел гуглил с какой части начать. Выбрал для себя Fire Emblem: New Mystery of the Emblem ~Heroes of Light and Shadow~ и вижу твой пост) судьба какая-то
Подтверждаю, судьба! Забавно вышло :D
Пока готовила пост, самой захотелось перепройти, шикарный ремейк
Давно для себя принял что пытаться зарекрутить и спасти всех персонажей это намерено испортить себе игру. Надо играть как получается и иметь свой уникальный опыт.
Атлас с персонажами это уберфича оказалась, удивлен что ее нет в других частях. Хотя в 3Н и энгейдже емнип на странице персонажа его бэкграунд написан.
Зарекрутить всех - побочный эффект первого прохождения, вдруг обзор захочется написать? Это потом уже возвращаешься и играешь по-человечески :) Так что полностью согласна.
А насколько удобный был атлас в NMotE