Nine Sols. Впечатления после прохождения.
Nine Sols. Впечатления после прохождения.

Рассмотрим одну из лучших инди этого года, узнаем как у разработчиков, ранее работавших только над хоррорами, получилось столь удачно реализовать формулу Sekiro в 2D перспективе.

4141
11

И признаться честно, мне было некомфортно в Nine Sols, она мне показалась крайне отталкивающей. Если в Hollow Knight это меланхоличное, уютное одиночество в сказочной обертке, то в Nine Sols все такое холодное, дико неприветливое, неуступчивое

Как же всё субъективно - на мой взгляд наоборот, Hollow Knight это нечто холодное и неприветливое, с мерзкими личинками, неуступчивым дизайном.

Истощенный, я уже не чувствовал радости победы над дедом.

Вот именно поэтому люди и просили у Миядзаки сделать нормальный выбор сложности в соулсах, чтоб не оставаться без награды после излишне тяжелых трудов. Но отсутствие выбора сложности - это элемент маркетинга, поэтому всех послали...

3
Ответить

Не думаю, что все дело в маркетинге. Я неиронично считаю, что финальный босс Секиро - это лучший боссфайт в играх в принципе. Вот настолько он увлекательно выстроен и продуман до мельчайших деталей, что разработчики просто не смогли бы сделать его таким же крутым, снизив сложность. Либо балансирование заняло бы очень много времени. А с учетом того,, что сложность стала удачным (хоть и не для всех) элементом маркетинга, то не думаю, что from software пойдут в будущем на такой шаг.

Но в nine sols на такое пошли, и сделали упрощенный режим сложности. Правда я не пробовал этот режим, не могу судить об его реализации.

3
Ответить