И признаться честно, мне было некомфортно в Nine Sols, она мне показалась крайне отталкивающей. Если в Hollow Knight это меланхоличное, уютное одиночество в сказочной обертке, то в Nine Sols все такое холодное, дико неприветливое, неуступчивое
Как же всё субъективно - на мой взгляд наоборот, Hollow Knight это нечто холодное и неприветливое, с мерзкими личинками, неуступчивым дизайном.
Истощенный, я уже не чувствовал радости победы над дедом.
Вот именно поэтому люди и просили у Миядзаки сделать нормальный выбор сложности в соулсах, чтоб не оставаться без награды после излишне тяжелых трудов. Но отсутствие выбора сложности - это элемент маркетинга, поэтому всех послали...
Не думаю, что все дело в маркетинге. Я неиронично считаю, что финальный босс Секиро - это лучший боссфайт в играх в принципе. Вот настолько он увлекательно выстроен и продуман до мельчайших деталей, что разработчики просто не смогли бы сделать его таким же крутым, снизив сложность. Либо балансирование заняло бы очень много времени. А с учетом того,, что сложность стала удачным (хоть и не для всех) элементом маркетинга, то не думаю, что from software пойдут в будущем на такой шаг.
Но в nine sols на такое пошли, и сделали упрощенный режим сложности. Правда я не пробовал этот режим, не могу судить об его реализации.
И признаться честно, мне было некомфортно в Nine Sols, она мне показалась крайне отталкивающей. Если в Hollow Knight это меланхоличное, уютное одиночество в сказочной обертке, то в Nine Sols все такое холодное, дико неприветливое, неуступчивое
Как же всё субъективно - на мой взгляд наоборот, Hollow Knight это нечто холодное и неприветливое, с мерзкими личинками, неуступчивым дизайном.
Истощенный, я уже не чувствовал радости победы над дедом.
Вот именно поэтому люди и просили у Миядзаки сделать нормальный выбор сложности в соулсах, чтоб не оставаться без награды после излишне тяжелых трудов. Но отсутствие выбора сложности - это элемент маркетинга, поэтому всех послали...
Не думаю, что все дело в маркетинге. Я неиронично считаю, что финальный босс Секиро - это лучший боссфайт в играх в принципе. Вот настолько он увлекательно выстроен и продуман до мельчайших деталей, что разработчики просто не смогли бы сделать его таким же крутым, снизив сложность. Либо балансирование заняло бы очень много времени. А с учетом того,, что сложность стала удачным (хоть и не для всех) элементом маркетинга, то не думаю, что from software пойдут в будущем на такой шаг.
Но в nine sols на такое пошли, и сделали упрощенный режим сложности. Правда я не пробовал этот режим, не могу судить об его реализации.