Дон (Ростовская область)

9 сентября 2021 года открылся второй год контентной поддержки Snowrunner и честь представлять новую линейку дополнений выпала именно Дону. К моменту релиза этого DLC, которое получило название «Build & Dispatch», наиболее быстрые снегобегуны уже успели познать историю на Кольском полуострове, восстановить промышленность североамериканских Юкона и Висконсина и расширить горизонты собственного познания на Амуре. Таким образом, Дон стал пятым регионом, добавленным в игру с момента ее релиза. Очевидно, что пережившие тяжелые амурские будни игроки заслужили небольшую передышку — свое личное «приключение на 20 минут, заехали-выехали и все». Станет ли оно таким? Все не так однозначно 😊

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то…

Эта статья — один большой спойлер. Поэтому если вы собираетесь в скором времени лично посетить Дон или предпочитаете самостоятельно узнавать, что «земля поката», то я рекомендую не читать дальше, но вернуться в комментарии потом.

Остальные приглашаются к срачам на разнообразные темы: «У кого самое высокое седло?», «Тайга — это топ или нет?», «Восьмислотовый полуприцеп — зло или благо?», «Ты играешь неправильно!» и тому подобное...

Дон (Ростовская область)

Помимо двух новых карт игрокам достались также и два новых автомобиля: Tatra Phoenix (именно ее можно видеть на обложке дополнения) и Tatra FORCE T815-7. Но парк Татр в игре можно увеличить в два раза: еще две модели (T813 и 805) доступны покупателям Year 2 Pass или Tatra Dual Pack.

Все Татры слева направо: Phoenix, Force, T813 и 805.
Все Татры слева направо: Phoenix, Force, T813 и 805.

Сухими цифрами Дон — это 2 карты общей площадью 2 квадратных километра, на которых игроку предстоит выполнить 34 задания: 4 состязания, 15 поручений и 15 контрактов, получаемых в рамках 3 региональных задач.

Карты Дона: Промзона и Антоновский заповедник. «Мал, да удал!» — это как раз про Дон
Карты Дона: Промзона и Антоновский заповедник. «Мал, да удал!» — это как раз про Дон

Врубаем официальный саундтрек треда и погнали! Ролик честно украл в комментариях к посту с «Донными» скриншотами от Dreamcatcher UA.

Дебют марки Татра в Snowrunner обставлен достаточно интересно — нам не просто дают возможность покататься на одноименных грузовиках, но предлагают принять личное участие в восстановлении былой славы производителя: в промзоне расположен один из заводов Татры, который был законсервирован и теперь обстоятельства требуют восстановить его работу в кратчайшие сроки! Но сразу приступить к выполнению «центральной» задачи (а именно так ее определяют сами разработчики в промо-материалах к дополнению) не выйдет — в регионе крайне скверно обстоят дела с состоянием инфраструктуры, которая также пришла в упадок после остановки заводского конвейера.

Поймать бы того, кто все эти ямы выкопал...
Поймать бы того, кто все эти ямы выкопал...

Что делает среднестатистический игрок, впервые оказавшись посреди гребаного нигде? Правильно — произносит короткое «Oh shit, here we go again», прыгает за руль скаута и отправляется на разведку. Так вот, результаты разведки в промзоне вас не обрадуют: мосты через Дон разрушены, единственная заправка не функционирует, порт не может принимать грузы. Более того, именно в порту расположен единственный магазин прицепов, работа которого также невозможна без восстановления самого порта. Позитивных эмоций не добавляет и экскурсия на территорию завода: повсюду кучи строительного хлама, мусор, контейнеры, заборы, бетонные блоки и заблокированные проезды. Складывается ощущение, что завод не законсервировали, а приготовили к зомби-апокалипсису.

Зачем ехать безопасно, если можно ехать быстро? В конце игры я пролетал тут на максимальной скорости, соревнуясь в количестве единовременных полученных повреждений. Чемпион — Boar: минус подвеска, три колеса, бензобак и почти половина двигателя!
Зачем ехать безопасно, если можно ехать быстро? В конце игры я пролетал тут на максимальной скорости, соревнуясь в количестве единовременных полученных повреждений. Чемпион — Boar: минус подвеска, три колеса, бензобак и почти половина двигателя!

Недалеко от гаража, в селе Поддонском, можно взяться выполнять одно из поручений, которое буквально выбило меня из колеи. Судите сами:

Дон (Ростовская область)
Житель Поддонского, пожелавший остаться неизвестным
Тролль 80 лвл

В поисках мифических бревен я мотался в лес трижды, прочесывая местность около каждого столба ЛЭП. Стоит ли говорить, что никаких бревен я там не нашел? А вдруг это баг? Вдруг я что-то упустил? Где 🤬 бревна?!

В условиях стартовой неразберихи эта дурацкая ситуация с бревнами откровенно бесила. Пришлось просто бросить эту проблему до поры до времени и, скрипя зубами, двигаться дальше. Уже потом стало ясно, что никаких бревен в лесу никогда и не было. Ну а совсем весело стало после того, как я узнал, что в благодарность за доставленные доски мне благородно разрешили использовать прицеп для разведки местности. Исполняю глубочайший поклон пингвином, не переставая сыпать благодарностями. Этот прицеп уже давно был найден, использован и продан за ненадобностью 🤦🏽‍♂

Дон (Ростовская область)

Покончив с разведкой и немного разобравшись с текущей ситуацией начинаем планомерно помогать местным жителям. Очевидно, что на первом этапе стоит восстановить два моста: тот, что связывает Поддонское с противоположным берегом реки (так мы получим короткий маршрут до свалки, заправки и завода) и мост около пирса, который позволит быстро доставлять в порт бетонные блоки, так необходимые там.

Шишига показала себя с молодцом: и прицеп утащит и лес перевезет и сама себя загрузит, если в этом будет необходимость. А с автономной лебедкой ей почти не нужна никакая поддержка.
Шишига показала себя с молодцом: и прицеп утащит и лес перевезет и сама себя загрузит, если в этом будет необходимость. А с автономной лебедкой ей почти не нужна никакая поддержка.

Но сам порт пока закрыт и помимо бетонных блоков сюда необходимо доставить цемент, погрузка которого осуществляется на железнодорожной станции в Антоновском заповеднике… С переездом на новую карту приходит черед и новой разведки. И вот тут Дон подкладывает под игрока настоящую мину, которая, при определенных условиях, обязательно рванет чуть позже.

Дон (Ростовская область)

Впрочем, на разведку можно не ездить, а целенаправленно отправиться к станции за цементом. Я же остался верен принципам: объехал весь заповедник и нахватал новых поручений, как собака блох. И вместо того, чтобы первым делом навести нормальную переправу на пути к железнодорожной станции, я кинулся выполнять все задания, до которых смог дотянуться.

Рекомендую восстановить и этот мост как можно скорее - это поможет сэкономить время и силы в дальнейшем
Рекомендую восстановить и этот мост как можно скорее - это поможет сэкономить время и силы в дальнейшем

Я доставлял контейнеры, таскал с места на место прицепы, восстановил водонапорную башню, собирал трубы, разбросанные вдоль реки, разбирал завалы — словом, инфраструктура региона была спасена! Но какой ценой? Именно из-за того, что мост к железнодорожной станции так и не был восстановлен, я часто опрокидывал грузовики на переправе, разбивал подвеску о всякий хлам, валяющийся на дне и постоянно отвлекался на разнообразные спасательные операции.

В ходе выполнения всех этих поручений я, что называется, «вошел в состояние потока». Довелось выгнать из гаража и новенькую Татру, которую я сразу же отправил в длительную экспедицию…

Звук ВНЕЗАПНО распаковавшегося груза выводит из транса за секунду

Я ожидаемо опрокинул ее, пока пытался выудить упавший контейнер. Поднимал ее дважды, дважды грузил эти контейнеры обратно и оба раза она падала… В итоге контейнеры я доставил попутным транспортом, а Татру «разжаловал» в трубовозы и услал обратно в Промзону с глаз моих долой.

Та самая Татра-трубовоз, сосланная из заповедника обратно в промзону
Та самая Татра-трубовоз, сосланная из заповедника обратно в промзону

Тут хотелось бы сделать небольшое лирическое отступление и поговорить о Татрах и заводе. Дело в том, что получение игроком двух машин этой марки с задачами по восстановлению завода никак не связано — они даются за выполнение поручений местных жителей, причем фабула стандартная: «Вот тебе грузовик, ты там пошамань над ним и он твой». Кажется, что более уместным и логичным было бы каким-либо образом связать работы по расконсервации завода с получением этих грузовиков. Почему бы для ремонта этих Татр не отправлять их на предварительно восстановленные ремонтные мастерские завода? Почему жестко не привязать доставку крупногабаритного груза на завод, как это было сделано на Юконе, к конкретному грузовику марки Татра? Почему самих заданий «про завод» так мало — всего 4, ну 5 штук? Почему бы не заблокировать гараж со старта карты и не разместить его на территории заброшенного завода, обосновав тем самым логическую необходимость его восстановления? С моей точки зрения, «уровень погружения» в игровые реалии Дона мог быть чуточку большим, чем он есть на самом деле, если бы только Татра действительно была «центральным персонажем».

Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: Татра — это «хорошо», но что такое «плохо»?
Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: Татра — это «хорошо», но что такое «плохо»?

По факту же не восстановление Татры, а работа в интересах Ростовской администрации оказывается «делом всей жизни» — тут и заданий больше, и результаты их выполнения оказывают вполне осязаемое влияние на игровое окружение. В конце концов, именно эти задачи дают ту самую возможность «поймать дзен», за которую, в том числе, и любят Snowrunner.

The Vanishing of Ethan Carter, но только это Snowrunner
The Vanishing of Ethan Carter, но только это Snowrunner

Вернемся к ситуации «на дорогах»: поработав на благо общества, решив большую часть проблем местных жителей и, наконец, свои собственные проблемы с мостами я подошел к очередной развилке: восстанавливать завод или строить железнодорожный мост. Забегая вперед скажу, что эти две ветки контрактов оказались связаны — возможность выполнения одной прямо зависит от прогресса по другой. И ровно в этот момент под моим седалищем и рванула та самая мина, которую Дон заложил на этапе разведки: у меня не осталось никаких других заданий, кроме работы на Татру и местные железные дороги!

Ктооооооооооо проживает на дне океана? Татра!
Ктооооооооооо проживает на дне океана? Татра!

А вот Колоб проехал через лужу и даже не заметил ее 😲

Первым делом на завод нужно доставить огроменную бандуру, которая называется «насосная станция». Если полистать летописи, то выяснится, что некто Dreamcatcher UA уже был там 3000 тысячи лет тому назад.

Настоятельно рекомендую ознакомиться с материалом, тем более, что у нас с ним вышли такие разные истории, которые любопытно сравнить.

На самом деле насосная станция представляет собой так любимый всеми вариант тяжелого полуприцепа, возить который можно только с высоким седлом… Я решил, что будет символично, если в восстановлении завода Татра будут принимать участие грузовики Татра. Сказано — сделано и вот уже одна Татра с модулем эвакуатора везет другую Татру с высоким седлом.

И если движение по асфальту еще хоть немного напоминает «эвакуацию», то на пересеченной местности это больше похоже на цирк: буксируемый автомобиль так и норовит соскочить с эвакуатора, горбится, дыбится, но не сваливается. В итоге ты ясно понимаешь, что эвакуация сорвалась, но игра пытается убедить тебя, что все хорошо — только продолжай. Я сдался и вторую часть пути по Антоновскому заповеднику Татра Т813 проделала самостоятельно.

Итог оказался плачевный — Татра сумела донянуть насос ровно до первых серьезных неприятностей, т. е. до лужи под мостом. Там она засела достаточно плотно, но мне ценой неимоверных усилий удалось вытянуть ее на другую сторону, где стало окончательно ясно, что Татра увезти прицеп в гору не сможет.

В этот момент я вспомнил, что видел на Reddit картинку, по которой выходило, что обладатель «самого высокого высокого седла» есть Boar 45318, помимо этого обладающий и превосходнейшим аппетитом:

Дон (Ростовская область)

А у меня как раз завалялся один в гараже, почему бы не попробовать?

Не могу сказать, что Кабан вез насосную станцию по Антоновскому заповеднику. Корректно говорить, что 80% маршрута ее и Кабанчика везла на себе мощная двухмоторная лебедка. И это странно, учитывая, что Татра была оснащена такой же лебедкой и таким же движком KZGT-8 530T c крутящим моментом аж в 260000 попугаев. Татра весит 14 тонн, а Кабан — все 20. Если это не магия высокого седла, то я не знаю, в чем дело.

Поскольку я хотел везти насос по асфальту, а не по грязи через свалку, то мне пришлось припарковать Кабана напротив гаража и ждать, пока проезд к заводу будет разблокирован — пока там валяется труба, убрать которую с дороги можно только доставив к ней такую же трубу…

Казалось бы - почему нельзя сделать эту трубу "активной", привезти сюда металлические балки, цемент да и починить теплотрассу, заодно освободив проезд?
Казалось бы - почему нельзя сделать эту трубу "активной", привезти сюда металлические балки, цемент да и починить теплотрассу, заодно освободив проезд?

Трубы, в количестве 3 штук, уже были отгружены на железнодорожную станцию в Антоновском заповеднике. 3 трубы, каждая из которых занимает 4 слота. В сцепке можно везти только две машины, а значит, придется делать два рейса… Конечно, можно уладить все вопросы и за один рейс, взяв в качестве одного из средств доставки тяжелый и широкий восьмислотовый полуприцеп. Если вы выбрали именно такой вариант - отпишитесь, я задоначу на пиво, ибо тащить такую колбасу по тропам заповедника было (будет) той еще задачкой. Поскольку моя игра к этому моменту уже окончательно свалилась в статус «экспериментальной», то и на роль доставщиков труб я выбрал Тайгу, которая к этому моменту ни разу не покидала гараж, и TUZ 108 «Warthog» (Садко, Газик, Сутулая собака). Худшая пара, которую только можно было выбрать: Тайга со своими затупами коробки, когда она просто стоит и не трогается с места, и сутулая сука, которой борт полуприцепа не дает нормально поворачивать в стороны. Добавим к этому три больших трубы на двоих — думаю, не нужно пояснять, насколько скучно это было:

В какой-то момент я отправил к ним на помощь Татру Phoenix, которая с большим полуприцепом на 5 мест ошибочно, но так удачно, ждала своего часа около перехода в промзону. Худо-бедно, втроем с двумя дозаправками трубы к переходу я дотащил. В промзоне Тайга и Газик поочередно прилегли в болоте, после чего мне все это надоело, я пригнал ЗиКЗ с большим краном и просто утащил одну из труб на нем, зажав ее краном, а на прицеп взяв Садко. Дорога к заводу оказалась разблокирована и я потащил насосную станцию дальше. Кабан в итоге сожрал, наверное, около 1000 литров топлива, но свою задачу выполнил, заодно поставив рекорд по максимальному количеству урона, полученного в единицу времени. Официально, Boar 45318 — лучший носитель высокого седла ever!

Кабанище, но он смог!
Кабанище, но он смог!

После этого я не отказал себе в удовольствии поставить сутулый TUZ 166 «к стенке» и методично таранить его тяжелыми грузовиками, нагруженными металлическими балками. Потом Садко был несколько раз поднят на высоту стрелы большого крана и сброшен мордой вниз. А после выкинут КЕМ с пирса в залив, где он и пребывает до сих пор. Если бы в игре существовала возможность взорвать машину к херам, с условием ее последующей пропажи из гаража навсегда, то в этот вечер я бы точно лишился TUZ 108 «Warthog». Тайгу, скорее всего, я бы помиловал, но исключительно за ее былые заслуги.

Итак, две задачи выполнены, а седалище уже сгорело. Но это только начало — дальнейшее восстановление завода завязано на строительство железнодорожного моста и восстановление железной дороги. Едем на точку погрузки… и по пути уже с каким-то безразличием осознаем, что три полотна железной дороги — это снова три единицы груза на 5 мест! Опять три полуприцепа да еще и кран нужен. Повезло, что в гараже умельцы быстро приспособили квадратные колеса с выемками под шпалы на одну из моих Татр! По рельсам она разгоняется достаточно быстро и вносит так необходимый мне элемент веселья. Я был доволен и Татрой и собой в этот момент!

Итак, рельсы уложены на место, а мост обзавелся фермами. Что же еще нужно? Правильно — еще рельсы, больше рельс! В этот раз «всего» два груза по 4 места, да еще и негабаритного — в бортовой полуприцеп такие не упакуешь! Я честно хотел сделать все красиво — выкатил из гаража Колоба «носатого» c индексом 74941, обвешал его стикерами «Царь» и поехал за прицепом.

Оказалось, что стикеры никак не влияют на способности прицепа поджать свои долбанные лапы повыше. В тред призываются фанаты восьмиместного тяжелого полуприцепа, защищайте своего любимца!

На выезде из порта он клюнул носом, прицеп уперся в асфальт… Кто-то скажет, нужно было заворачивать левее, а я вам скажу, что большая часть этой бандуры просто не даст развернуться и все равно застрянет в воротах.
На выезде из порта он клюнул носом, прицеп уперся в асфальт… Кто-то скажет, нужно было заворачивать левее, а я вам скажу, что большая часть этой бандуры просто не даст развернуться и все равно застрянет в воротах.

Была идея везти эти рельсы сцепкой на двух широких полуприцепах на 5 слотов, которые покороче, но блин… зачем делать сложно, если можно делать просто?

Делай легче!
Делай легче!
Делай играючи!
Делай играючи!
Кайфуй!
Кайфуй!

ЗиКЗ — это просто мощь. Смотреть, как он втаскивает в крутой подъем красный прицеп с рампой на смешных колесах и сразу две вязанки тяжеленных рельс можно бесконечно. Мост построен! Ура? Ура ведь?..

К сожалению, мост в промзоне так и останется невосстановленным. Вот скажи мне, Snowrunner, в чем был смысл этих четырех контрактов на восстановление железнодорожного сообщения, если самый главный мост на завод все равно останется разрушенным?!

Пройдет тысяча лет, а Дон все также упрямо будет нести свои темные воды в никуда и все также упрямо в него будут сваливаться с моста составы, идущие на татровский завод...
Пройдет тысяча лет, а Дон все также упрямо будет нести свои темные воды в никуда и все также упрямо в него будут сваливаться с моста составы, идущие на татровский завод...

Подведем итоги: за последние несколько часов я перевез насосную станцию, 12 слотов труб, 15 слотов рельс, 8 слотов секций железной дороги и еще немного неучтенной мелочи. Это и рушит всю идиллию Дона — когда тебе подряд приходится раз за разом гнать длиннющие сцепки, да еще и таскать груз на них вторым ярусом, ронять его, подбирать, дотаскивать... и повторять это еще раз снова и снова. Почему? Потому, что все остальные задания я уже выполнил раньше. Возможно, я уже запамятовал, как оно было на Юконе. Вероятно, я сам виноват, что из блюда под названием Дон сначала выбрал все самое вкусное, а пустые макароны оставил на самый конец. Так или иначе, вторая половина игры стала настоящей мукой.

Ладно, остается сделать последний шаг — доставить на завод промышленный водонагреватель. Соболезную, если вы приехали его забирать с бортовым полуприцепом, но я знал, что меня ждет, поэтому такой оплошности не допустил.

Надо отдать должное Татре Phoenix — она справилась без всяких проблем. Я таскал на ней и трехслотовый полуприцеп с рампой — возил на нем плиты для строительства моста. Она очень хорошо едет, у нее отличная управляемость, можно поставить манипулятор…

И вот я приезжаю на завод, сдавать это самое последнее задание. За мной тащится этот широкий полуприцеп...

Дон (Ростовская область)

Формально, наверное, везти нужно было по красному маршруту, но я спешил, не смотрел в карту и повез по зеленому. И что же я увидел?

Четыреждыблядская ярость! 🤯

Я не придумал ничего лучше, как отцепить прицеп, краном затащить его поверх контейнера и прицепить обратно. На мое счастье я успел сдать задание до того, как груз распаковался из-за большого наклона.

Котельная достраивается, а вы обратите внимание на положение Татры и прицепа...
Котельная достраивается, а вы обратите внимание на положение Татры и прицепа...

Где-то между делом мне удавалось хоть немного отвлечься от этого «грузопокалипсиса» и пройти испытания на время. Памятуя о разговорах про бесполезность Азова, который Спринтер, я решил доказать сам себе, что он не бесполезен. И надо признать, что его не стоит списывать со счетов, как некоторых более достойных кандидатов на позицию «удобрение органическое без задач»! Да, в воде он начинает страдать, но вот на сухой земле у него весьма достойная динамика.

Думаю, что в дальнейшем все испытания на время я буду начинать с попыток использовать этот профильный, в общем-то, грузовичок.

Говоря о Доне также хотелось бы отметить и визуальную составляющую — регион действительно красив. «В наследство» от Мичигана ему достались и спорные красно-розовые закаты, однако если перетерпеть их, то можно получить и атмосферную картинку во время ночных экспедиций. Я нечасто катаюсь по ночам, но на Дону мне показалось, что ночи исключительно темные — порой, застряв в грязи, было совершенно не видно, что происходит с задними колесами.

Играющий в регионе эмбиент тоже хорош, временами напоминает даже кантри, которое, пусть и не подходит стилистически, но заставляет «поддать газку».

Рассказывая о Доне никак нельзя не вспомнить материалы, которые уже публиковались в подсайте на эту тему. У нас есть подробный гид от Slava (автор нетленки «Как не дропнуть Snowrunner»):

Поскольку я никак не стал рассматривать сами Татры, то уместно привести ссылки на подробное рассмотрение этих машин в реалиях игры:

А Grolribasi делал подробнейший обзор всех Татр, которые он только смог отыскать в Snowrunner!

Ну и преступлением будет не вспомнить его же (Grolribasi) недавний магнум опус — историю Татры и рассказ о замечательных хребтовой раме и полуосях:

Возможно, я упустил какие-то ваши материалы по региону — поиск на ДТФ не всегда работает так, чтобы помогать. Если вдруг я забыл указать ссылку на какую-то статью — укажите на это в комментариях, я оперативно исправлю свое упущение.

Вот и подошли к концу мои приключения на Дону. Они точно не стали самыми короткими, ибо короче Теннесси ничего не может быть. И совершенно точно, что они не стали самыми простыми — став заложником собственного подхода к игре, я запомню Дон исключительно как ебаного душнилу, которому только и делай, что подавай пятислотовые прицепы по три раза в одно и то же место. Первая половина игры (поручения на картах и контракты Ростовской администрации) мне понравилась гораздо больше. Татровский завод так и не стал для меня центральным объектом карты. Тем не менее, он успешно расконсервирован, дороги и объекты инфраструктуры успешно восстановлены. Остались вопросы по железной дороге, но это пусть у администрации завода голова болит, а меня ждет командировка в Мэн.

Даже на местную свалку Садко не вывезти...
Даже на местную свалку Садко не вывезти...

Я слышал, что вотчина Кинга отчаянно нуждается в надежных парнях, которые не боятся грязи… В тред призываются любители творчества писателя - посоветуйте, пожалуйста, нетленную классику, которую в формате аудиокниги читает кто-то, обладающий «приятным», на ваш взгляд, голосом. Кажется, что это будет лучшим фоном для неспешного погружения в дела этого мистического края.

Прощай, безымянный охранник порта. Прости, если надоел!

Спасибо и тебе, читатель. Увидимся в SNOW⭐RUNNER!

3737
11
116 комментариев

Лужу Колобом на автомате... А как же экономия? Эффективность?! Эх...
@Grolribasi у нас как то зашел разговор про Колобы и платформы, в т.ч. Дона - вот тебе ещё одно описание)

Видео с контейнером заслуживает отдельного плюса! Я прямо услышал непередаваемую игру слов с каждым его переворотом)))

Красный маршрут по заводу проще зеленого для доставки этой радости. Но "проще" тут весьма условно)) Куда интереснее было протаскивать его на повороте к заправке. Я кстати на Заводе "читерил" - я пригонял туда Тайгу с низким\высоким седлом в зависимости от ситуации и по заводу таскал ей. Хоть где-то реально пригодился её "уникальный" радиус разворота)

Дон мне тоже показался не очень. Вроде и красиво - но как то выматывает. Особенно меня порадовало восстановление моста к порту: а ничо, что второй мост тупо отсутствует и на него нет квеста? Про ж\д мост уже сказали. Уборка территории завода по мере выполнения этапов? Нам и так норм!

4
Ответить

Я бойлер вот так вез на колобе. Загогулина - это получасовая попытка развернуть прицеп чтобы влезть между контейнеров

3
Ответить

По маршрутам на заводе - если приглядеться, то в левом верхнем углу видно деревянный заборчик. Не знаю, как именно этот, но похожий забор на другой стороне, куда нужно было везти металлические рулоны, пришлось таранить несколько раз прежде, чем он "продавился" (посигналить я не догадался), открывая дорогу к нужной точке. Возможно, что заборчик на скрине нормально "открывается" т.к. таранить с тяжелым прицепом, да еще и несколько раз, может быть неудобно из-за нехватки места.

В целом, завод, конечно, попроще, чем кишки в Чернокаменске на Амуре.


А лужа на Колобе - это спонтанно я ради интереса туда заехал. ЗиКЗ утонул, Татра утонула, а Колоб всех потом спас, второй раз туда нырнув)

1
Ответить

разговор про Колобы и платформы, в т.ч. Дона - вот тебе ещё одно описание)

Не совсем понял, что вы имеете в виду, сударь :/

Ответить

Очоба, не психуй

Ответить

У всех дтф глючит?

Ответить