Лекция «Геометрический гейм-дизайн или для чего нужны прототипы»
Друзья, мы открываем фестиваль выступлением Владимира Агарёва «Геометрический гейм-дизайн или для чего нужны прототипы», которое пройдет завтра - в субботу - в 13.00.
О спикере: Владимир занимается гейм-дизайном уже более 10 лет, в данный момент специализируется на системной гейм-дизайне, много занимался балансом. Работал в таких компаниях как Mail.ru, Zeptolab и Wargaming на f2p мидкорными мобильными проектами.
Друзья, фестиваль Keep Calm Do Games открывается сегодня в 20.30. Приходите на яркое открытие, чтобы зарядиться энергией, дать старт разработке, отметить этот торжественный момент с нами! Расскажем о номинациях и призах, дневниках разработки (и плюшках за них), о бомбических лекциях первой недели феста. Открытие пройдет на нашем Youtube канале,…
Если вы еще не зарегистрировались на фестиваль, пожалуйста, сделайте это сейчас=)
🌊 Вторая волн?! Без паники — оседлаем ее! Keep Calm, Do Games — возвращается!
Как обычно, по субботам, организаторы фестиваля Keep Calm Do Games продолжают проводить стримы с играми участников, но постепенно расширяют линейку игр. И в этот раз спонтанно получилось пообщаться с одним из разработчиков новой игры Мортёшка — Ильдаром Алимовым.