Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Фестиваль Keep Calm, Do Games

Мы в изоляции, но мы не сдаемся и объединяемся, чтобы вместе делать то, что мы любим - игры.

890 подписчиков

Ten-Hut. Про архитектуру кода #4

Гит проекта. Что планирую доделать и добавить. А также немного про сериализацию того, что в Юнити по умолчанию не сериализуется. В частности, сцен.

Ten-Hut. Про архитектуру кода #3

Про апдейтер, мессенджер и вопрос, оставшийся нерешённым.

Ten-Hut. Про архитектуру кода #2

Едем дальше. Зачем это всё, первый подводный камень и его решение простенькой домашней инъекцией зависимостей.

Ten-Hut. Про архитектуру кода #1

Таки дошли руки. Сегодня выкладываю общее описание того, как это задумывалось, с примерами. В ближайшие пару дней напишу, с какими трудностями столкнулся, к чему пришёл, залью проект на гит и запаблю ссылку.

ATL #5 | Уволили одиночный режим

У вас бывает такое, что какая-то идея вам кажется очень крутой, вы работаете над ней долгие часы, дни и недели, а потом решаете, что эта идея только портит игру?
Так случилось и у нас).
В прошлом посте я писал, что сделать одиночный режим для игры, было лучшей идеей, а вчера мы убрали его из игры.

Небольшой тизер коперативного режима.

Запись мастер-класса от XYZ

Вчера был классный доклад от Николая Цыса "Как задизайнить монстра". Пропустил? Ты можешь посмотреть его тут https://youtu.be/UDW1SqDu8U0

Привет! С вами команда игры Renovation. Фестиваль уже подводит свои итоги, а наша работа идет полным ходом. В этом посте мы хотим вернуться к лирической части и подробнее рассказать про мир нашего проекта.

Мастер-класс "как задизайнить монстра"

Наш заключительный спикер – Николай Цыс

Итоги 4-й недели Лучших дневников разработчиков

Традиционный стрим с подведением итогов

Этот раз был самым трудным в плане принятия решений. А все потому, что вы, дорогие разработчики, так быстро выросли, мы и не заметили!

Мастер-класс "создание физически корректной анимации в программе Cascadeur"

Спикер #keepcalmdogames – Александр Руденко

Как мы провалили ВООБЩЕ все сроки на фестивале Keep Calm Do Games! Но сделали игру

Обложка игры AMG Battlegrounds
Орехова Светлана

Вся графика для игры была готова 7 Мая в 21:00. Последний срок сдачи (который позже передвинули) проекта 7 Мая 23:00

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }