Фестиваль Keep Calm, Do Games

+393
с 2020

Мы в изоляции, но мы не сдаемся и объединяемся, чтобы вместе делать то, что мы любим - игры.

1798 подписчиков
0 подписок
Создай игру за 72 часа на Siberian Game Jam
Создай игру за 72 часа на Siberian Game Jam

Приглашаем программистов, художников, геймдизайнеров, музыкантов и всех, кто хочет создавать игры. Приходи с друзьями или найди команду прямо на джеме

6

Лекция «Геометрический гейм-дизайн или для чего нужны прототипы»
Друзья, мы открываем фестиваль выступлением Владимира Агарёва «Геометрический гейм-дизайн или для чего нужны прототипы», которое пройдет завтра - в субботу - в 13.00.

О спикере: Владимир занимается гейм-дизайном уже более 10 лет, в данный момент специализируется на системной гейм-дизайне, много занимался балансом. Работал в таких компаниях как Mail.ru, Zeptolab и Wargaming на f2p мидкорными мобильными проектами.

5
Старт второй волны фестиваля Keep Calm Do Games
Старт второй волны фестиваля Keep Calm Do Games

Всем привет! Чувствуете надвигающуюся вторую волн?! Без паники — оседлаем ее!

15
Старт регистрации на Вторую волну Keep Calm Do Games открыт!

🌊 Вторая волн?! Без паники — оседлаем ее! Keep Calm, Do Games — возвращается!

Старт регистрации на Вторую волну Keep Calm Do Games открыт!
14
Стрим Black Book с разработчиком студии Мортёшка

Как обычно, по субботам, организаторы фестиваля Keep Calm Do Games продолжают проводить стримы с играми участников, но постепенно расширяют линейку игр. И в этот раз спонтанно получилось пообщаться с одним из разработчиков новой игры Мортёшка — Ильдаром А…

14
Итоги Keep Calm Do Games

Спустя два с половиной месяца с зарождения фестиваля мы готовы подвести итоги. Спойлер: все прошло куда насыщеннее, чем мы предполагали.

Итоги Keep Calm Do Games
29
Победители Keep calm, Do Games
Победители Keep calm, Do Games
36
Запись мастер-класса от XYZ

Вчера был классный доклад от Николая Цыса "Как задизайнить монстра". Пропустил? Ты можешь посмотреть его тут https://youtu.be/UDW1SqDu8U0

Запись мастер-класса от XYZ
3
Мастер-класс "как задизайнить монстра"

Наш заключительный спикер – Николай Цыс

Мастер-класс "как задизайнить монстра"
3
Итоги 4-й недели Лучших дневников разработчиков

Этот раз был самым трудным в плане принятия решений. А все потому, что вы, дорогие разработчики, так быстро выросли, мы и не заметили!

12
Мастер-класс "создание физически корректной анимации в программе Cascadeur"
5
Лекция "как создать и использовать референс для анимации"

Спикер #keepcalmdogames – Артем Курмеш

Лекция "как создать и использовать референс для анимации"
8