Редакторы Гамасутры поговорили с Сэмом Агтеном из LuGus Studios, разработчиками игры, номинированной на премию IGF в номинации «Excellence in Design», о том, как настольные игры повлияли на подход игры к взлому, используя только клавиатуру, чтобы погрузить игрока в процесс, и проблемы, связанные с созданием визуального стиля, который проясняет ситуацию, но при этом передаёт ощущение сложного хакерства.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Подписаться на вас зато теперь смогут
Советы по работе с анимацией и ригингомВолшебные советы... "Делайте риг хорошо, покупайте мои курсы. Удачи."
@Andrey Apanasik репост плез
@Gamedev если я тебя тегну на репост, то уведомление всем редактором прилетит или нет? 🤔
Комментарий недоступен