Выпущены инструменты Blender для Unreal Engine

Epic Games выпустили новый набор инструментов, предназначенных для облегчения жизни пользователей Blender при работе с Unreal Engine. Инструменты состоят из двух проектов: Send to Unreal и UE to Rigify. Оба доступны на странице Epic Games Github, хотя вам необходимо связать свой GitHub с учётной записью Epic. Инструкция здесь.

Send to Unreal - это набор инструментов, позволяющий вам легко экспортировать из Blender ригги, текстурированные и анимированные меши в один клик. Документация Send To Unreal доступна здесь.

UE to Rigify же позволяет вам импортировать риги из Unreal Engine в Blender и делать их совместимыми с Rigify (которую необходимо включить отдельно). Документация UE to Rigidy доступна здесь.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мутный корабль

Наканецта блендра вкатывает свои яйца в большой геймдев

Ответить
19
Развернуть ветку
Darkusoid

Далеко всё равно не вкатит. Его лицензия, что многие ставят в плюс, также оборачивается для него боком для коммерческих контор. Те же аллегоритмики не могут делать бридж для сабстенса под блендор, о чем писали у себя на офф форумах..

Ответить
3
Развернуть ветку
SoulRiets

Можете для профана объяснить: "...бридж для сабстенса под блендор"?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Экспорт/импорт материалов из substance painter/designer в блендОр

Ответить
3
Развернуть ветку
SoulRiets

Стало понятнее, спасибо 

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

:3

Ответить
2
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

А почему не могут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Darkusoid

Типа им лицензия не позволяет писать такой плагин, надо чтоб всё открыто было, а там и уязвимости могут быть и наверное апи:) Они не уточняли, но я думаю так. Общаюсь с людьми с индустрии, в частности с теми, кто пишет для софтов всякие штуки и они говорят что блендор в этом плане очень печален. Надо чтоб всё открыто было иначе за жопу схватят. Конфликт лицензий

Ответить
1
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Да все равно мне кажется он будет все популярнее. Все же бесплатность - очень сильный аргумент. А по функционалу от той же майки практически ничем не отличается.

Ответить
4
Развернуть ветку
Darkusoid

Ну у него хватает косяков и так или иначе, хоть он и пытается усидеться на всех стульях, его надо обмазывать плагинами, зачастую платными, и то, майка под плагинами под определенный пайплайн рвёт жопу блендеру под плагинами. Плюс, надо учитывать, что автодеску не просто так деньги платят, они могут и помочь в случае чего с работой с плагинами, и в итоге инженеры в какой-нибудь игровой конторе, которые пишут свои инструменты для работы движка+3д пакета(а такое почти в каждой маломальски большой студии), столкнувшись с проблемой, могут получить быструю консультацию. Если такие же инженеры стокнуться с проблемой в блендере, им куда идти?:) На форумы, где 90% максимум пончик по тутору лепила?:)
Я утрирую конечно, блендор крутой пакет, сам в нем только рендерю правда, но он вполне приятен и конечно займет определенную нишу среди средних-мелких контор и одиночек. Наверняка и в больших студиях его используют частично(у меня есть знакомые, которые его используют в конторах вполне успешно), но на полный захват рынка лучше не расчитывать:) Мы живем в мире денег и для большого дяди гораздо проще потратить приличную сумму в год на софт который будет работать и с которым будут помогать в случае чего, чтоб в кратчайшие сроки решать проблемы, чем гнаться за бесплатностью, но без адекватной поддержки. Короче время покажет что будет)

Ответить
0
Развернуть ветку
Гарант твоей девственности

Тут еще вопрос кто под кого подстраивается. В некоторых студиях берут моделлеров и с блендером и майком. Такое тяжело было представить еще пару лет назад)

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Hope

Команда Blender аналогично предоставляет платную поддержку коммерческим организациям по их запросам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

С лицензиями очень частая проблема. Множество раз наблюдал с различными проектами =/

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Hope

Лицензия GPL v3 не совместима с проприетарными компонентами.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мутный корабль

Где мое сенд ту юните

Ответить
7
Развернуть ветку
Олег Архипов

Черт, какая же это боль импортировать/экспортировать в Blender FBX-ы.

Ответить
6
Развернуть ветку
Мутный корабль

Попробуй это. Я в блендере 52 часа , поэтому не могу по достоинству оценить

Ответить
3
Развернуть ветку
Мутный корабль

Надо бы схоронить, чтобы не потерялось, когда ручки дойдут. Кстати вот еще лютый бешеный аддон, дико рекоммендую

Ответить
3
Развернуть ветку
Darkusoid

А в чем там проблема? Кажется только версия устаревшая(хотя я уже давно не чекал, может обновляют), а так там значимых косяков то и нет. Пару галочек поставил и вперед..

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Архипов

Ну вот купил я ассеты, а в блендер их невозможно импортировать. Основная проблема с костями. Почему-то блендер очень любит их знатно распердоливать по всей сцене. Иногда многочасовая подборка различных параметров все же помогает расставить кости на свои места, а иногда - ни в какую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darkusoid

Аа, ну кости это пиздос да. Это проблема с осями(типа у костей есть локальный вектор вперед и локальный вектор вверх к следующей кости, и эти оси отличаются от майковских, где обычно и делают это всё), там еще и кажется концепт самой арматуры блендера отличается от аналогов из-за чего такие траблы и возникают..

Ответить
0
Развернуть ветку
Мутный корабль

@Олег Архипов @Ржобек Пшеждзински @Darkusoid 
А с ригами вроде этим плагином можно решить, опять же не ручаюсь

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Архипов

Мне не помогло. Может потому, что у меня негуманоидная модель.
Но инструмент интересный, спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Igor Hope

В первую очередь проблема в исходнике и направлению костей, которые разные в 3D пакетах. С костями по всей сцене ни разу не сталкивался, а вот визуальное выворачивание точно есть, но на деле всё работает нормально, не нужно ничего выкручивать обратно. Если нужна гарантия по правильному экспорту скелетов в UE4, то рекомендую аддон MrMannequinsTools. До выхода выше указанных аддонов этот был очень актуальным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Darkusoid

Чет ты припоздал маленько:)
А по ригу для блендОра есть еще классный аддон, который загружает манекен со скелетом и там чел сделал кастомные констрейны и прочие удобства для комфортного рига. https://gumroad.com/jimkroovy#rvzXp
По названию аддона можно найти ролик на ютубе, где автор подробно рассказывает как оно всё работает, оч полезная штука конечно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Не всегда могу новости публиковать в момент их выхода =/

Ответить
1
Развернуть ветку
Hesko

Разве нейросетям нужен отдых?

Ответить
5
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
1
Развернуть ветку
Lime is Fine

гигантоманское просто респектище разрабам. Мне так с костылями приходилось плясать, чтобы настроить нормальный импорт. ухх

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Буряк

Лучше бы майку под ue4 адаптировали так же как юнити + майка 

Ответить
0
Развернуть ветку
Big Brother

В чем адаптация? Лайв-линки под майку вышли давно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Robin Polasky

а майя платная?

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Лебедев

Весьма себе платная. Около 9к в месяц, или 70к в год

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Сурков

А где

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

вам необходимо связать свой GitHub с учётной записью Epic. Инструкция здесь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Сурков

понял принял, благодарю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Daniel Oldi

Я пока к изучению анрила не приступал, но планирую. Есть что-то подобное для Макса?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Сам UE не работаю, но есть такие плагины.

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniel Oldi

Спасибо

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
{"hash":"29039663","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0441\u0432\u043e\u044e \u0438\u0433\u0440\u0443 \u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043d\u0435\u0439","isLegacy":true}}