Разбор VFX в Ghost of Tsushima

Мэтт Вайнио, ведущий художник по визуальным эффектам, подробно рассказал о создании визуальных эффектов для Ghost of Tsushima и поделился подходом команды к использованию погоды в качестве индикаторов квестов.

Изначально команда вообще не планировала превратить их глобальную систему ветром в режим навигации, пока арт-директор не попросил одного из ведущих инженеров сделать частицы для направления индикатором для квестов. Так родился «windicator».

Подход заключался не в том, чтобы попытаться построить систему пути, которая постоянно меняет направление, чтобы избегать препятствий, а в том, чтобы указывать прямо на цель и оставлять поиск пути самим игрокам.

Более подробно можно почитать в блоге PlayStation.

612612 открытия
11 комментариев

если что, в официальном блоге PS появился полноценный перевод:
https://blog.ru.playstation.com/2021/01/13/how-stunning-visual-effects-bring-ghost-of-tsushima-to-life/

Ответить

 Разбор VFX в Ghost of TsushimaХмм, интересно...
Перехожу
 Более подробно можно почитать в блоге PlayStation.

Ответить

Я думаю, кто-нибудь из редакции переведёт.

Ответить

@Владимир Семыкин возьми на заметку пост)

Ответить

посмотрю, спасибо

Ответить

Думал щас почитаю лонг за чашечкой чая, а тут тупо ссылка. Угу заебись

Ответить