Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Из новостей на этой неделе: стала доступна бета SketchUp для iPad, Maxon выпустила VFX Suite 2, Unity завершила сделку по поглощению Parsec.

Из интересностей: интервью с разработчиками Despot’s Game, Unity FPS Games & GameDev Assets Bundle, расшифровка интервью с создателем Чёрной книги, технические аспекты King’s Bounty II, документалка от Noclip про Prey, про воксельные движки.

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Обновления/релизы/новости

Стала доступна бета SketchUp для iPad

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Мобильная версия поддерживает Apple Pencil, мультитач, плюс вы можете подключить мышь и клавиатуру.

Марк Браун, автор канала «Game Maker’s Toolkit», запустил серии про разработку игр

Многие в курсе про канал «Game Maker’s Toolkit» Марка Брауна, где он разбирает игры, их дизайн, механики и прочее.

Теперь же он анонсировал новую рубрику, в рамках которой будет сам разрабатывать игру и рассказывать об этом.

Maxon выпустила VFX Suite 2

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Обновление добавляет процедурный генератор дульных бликов Bang, который Maxon приобрёл у оригинального разработчика Quarterlight Pictures, а также добавляет поддержку ускорения на GPU через Metal в Primatte Keyer.

Симуляция снега и песка: ThinkParticles 7 для 3ds Max

Cebas Visual Technology объявила о выпуске новой версии своего набора инструментов для процедурного создания расширенных визуальных эффектов в 3ds Max.

Последняя версия ThinkParticles Release 7.0 содержит исправления ошибок, улучшения рабочего процесса и новые функции, в том числе совершенно новый современный MPM Solver.

Unity завершила сделку по поглощению Parsec

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

10 августа было объявлено о приобритении за 320 миллионов долларов, сделка наконец-то закрыта.

Сегодня команда Parsec сообщила, что компания официально присоединилась к Unity, что поможет им ускориться в достижении целей: демократизации доступа ко всем инструментам и программному обеспечению, необходимым для создания и использования интерактивных 3D-приложений.

Valve обновила Steamworks SDK до версии 1.52

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Обновления по части конфигурации, удобства работы с ветками, добавлены методы в свете выхода Steam Deck (например, IsSteamRunningOnSteamDeck).

Бесплатное API для определения поз в ваших проектах

Команда TensorFlow запустила API, которое может быть полезно разработчикам, работающим над приложениями, использующими захват движений.

hdRstr рейтрейсит тысячи источников света в реальном времени

Разработчик инструментов Стефан Краке представил hdRstr, новое дополнение, которое позволяет художникам работать с «десятками тысяч» пространственных источников света в реальном времени во вьюпорте Maya или Houdini.

Штука работает на базе RTXDI, новой системе прямого освещения от Nvidia для трассировки лучей на GPU. В настоящее время доступно в виде бесплатной открытой бета-версии.

Халява/раздачи/бандлы/курсы

Unity FPS Games & GameDev Assets Bundle

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Новый бандл Unity FPS Games & GameDev Assets Humble Bundle, включающий аддоны, плагины, модели и кучу ещё чего для Unity, а также пару шутеров от первого лица про Первую мировую. Более того, многие из этих ресурсов можно использовать в любом игровом движке.

Интересные статьи/видео

Посиделки с инди #2: интервью с разработчиком «Despot’s Game»

Сегодня в гостях Николай Кузнецов из Konfa Games, у которых 14 октября выходит «Despot’s Game» — тактический пиксельный роглайт с элементами автошахмат.

Обсудили с Николаем его путь в инди, поговорили про пиксель арт и необходимость конференций и участия в демо-фестивалях Steam.

«Нужно идти по непроторенной дороге»: главное со стрима с Владимиром Белецким — создателем Чёрной книги

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

О создании игры с упором на местный фольклор, переделках во время разработки (смене жанра игры) и сложностях локализации на западный рынок.

Что же это — «очередная карточная игра» или нечто большее? Да.

Технические аспекты King’s Bounty II

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Технический арт-директор «1С Entertainment» Алексей Власов рассказал о недавно выпущенной студией игре King’s Bounty II, обсудил используемые ими техники создания персонажей и поделился знаниями о процедурно-генерируемых окружениях.

Heroes of Might and Magic III в Blender

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Денис Вебер рассказал, как он в Blender пытался воссоздать город Оплот из Heroes of Might and Magic III.

Документалка от Noclip про Prey

Очередное крутое видео от Noclip. В этот раз про Prey и со спойлерами.

Расшифровка видео на DTF.

Что влияет на качество локализаций и почему локализаторы не зарабатывают деньги?

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Отличная статья про локализацию игр из первых уст от модератора Steam lex-by.

Каким должен быть идеальный воксельный движок? Какой лучший формат вокселей? Как можно сделать воксельный рендеринг модульным?

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Про свои попытки ответить на эти вопросы при создании собственного воксельного движка Джон Лин написал статью.

Советы по созданию красивой лестницы с помощью простых приёмов в Blender

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Чарльз Боури, арт-директор Road 96, написал отличную ветку о простых трюках, которые можно использовать, чтобы убрать повторения в Blender при создании лестницы.

Первый шаг — нарушить все пропорции. Художник также рекомендует «скосить все вершины», по крайней мере, те, которые выступают. Не просто скашивайте, а изменяйте положение образовавшихся вершин, чтобы изменить наклон и размер скоса.

Создание револьвера в Blender, Marmoset и Substance Painter

Тим Бергхольц из ChamferZone рассказал о своём последнем проекте Revolver Tutorial, сосредоточив внимание на работе с remesher в Blender.

Советы по работе с Odin в Unity

Команда Unity в своём блоге рассказала про трюки при работе с плагином, улучшающим взаимодействие с редактором.

Создание электрических сфер в Unity

Ютубер Габриэль Агияр выпустил новый туториал, в котором объясняет, как создать процедурный электрический шар с помощью Unity Shader Graph и как использовать его с VFX Graph. По его словам, техника, использованная в этом уроке, довольно производительная, может использоваться с 3D-объектами и не требует каких-либо навыков рисования, только Unity.

Как нейросети помогают делать ремастеры

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Томми Томпсон рассказал, как апскейлинг с помощью ИИ может помочь при ремастерах игр.

Перевод от Playgendary можно почитать на Хабре.

Создание модели Джилл Валентайн в ZBrush, Substance и UE5

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Ману Херрадор рассказал о своём недавнем проекте, обсудил моделирование и ретопологию, а также коснулся процесса текстурирования при работе с персонажами.

Может ли Supercell превратить Beatstar в крупный хит

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Deconstructor of fun поделились мыслями на счёт глобального релиза Beatstar, проанализировали рынок и монетизацию проекта.

Создание винтажной 3D-фласки из 2D-концепта

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Вамси Каланги поделился подробным описанием проекта Vintage Bottle, подробно объяснил процесс моделирования и объяснил, как настроить Depth Pass в MT4.

Физическое взаимодействие света и материи в пространстве Эрмита-Гаусса

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

В публикации предлагается формальная модель для описания того, как поверхности/среды реагируют на падающее излучение.

Вводится гибридная модель материи для локально стационарного стохастического процесса.

ray_tracing_motionblur

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

В туториале по Vulkan показано, как использовать расширение Vulkan VK_NV_ray_tracing_motion_blur, предоставленного Nvidia.

Показано, как расширить реализацию статического трассировщика лучей, добавив необходимую информацию для поддержки движения (размытия).

Процесс создания загрязнённого подземного колодца

Недельный геймдев: #36 — 19 сентября, 2021

Math Roodhuizen поделился мыслями о своей работе над проектом Tishen’s Well, рассказал о создании модульной структуры ассетов и обсудил создание шейдера загрязнённой воды.

Разное

Занятные эффекты в Blender

Художник 章 人 поделился потрясающими экспериментами со стилизованными эффектами в Blender и рассказал про использованные методы.

По его словам, он просто скорректировал Emission, Alpha и Displacement в зависимости от расстояния до объектов.

Разработчики Returnal рассказали немного про визуальные эффекты в игре

Лучшие работы с буткампа «Summer of Unreal»

Программа Summer of Unreal, созданная в сотрудничестве с Escape Studios, была разработана Epic Games для того, чтобы показать работающим европейским аниматорам, преподавателям и художникам компьютерной графики основные моменты рабочего процесса анимации в реальном времени Unreal Engine, чтобы они могли начать новый этап своей карьеры или курсовой работы.

Эксперименты с геометрическими нодами в Blender

TomekS поделился парой отличных примеров того, как можно использовать геометрические ноды.

Если хотите поддержать выход дайджеста и других материалов, сделать это можно одним из способов.

11 показ
1.2K1.2K открытий
22 репоста
14 комментариев

М-м-м, как же приятно, когда легендарные люди хвалят :3

Ответить

Хорошие материалы заслуживают похвалы 💪

Ответить

Мне с этого копейка капает небольшая, да. На стоимость покупки это никак не влияет.

Ответить

В целом можно было бы, но зачем, если на сайте Steam'а и так русский официальный пост есть?

Ответить

"Нужно идти по непроторенной дороге"

Но только игра это клон Slay the Spire или точнее даже Griftlands, а так-то дорога очень непроторенная.

Ответить