{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}

"Policia Time" - Финал и билд

Все куски паззла собраны воедино, теперь ваш черед, найти преступников и не испортить жизнь невинным!

Третий Devlog, он же и финальный, я хочу начать с простого описания игры. Это симулятор Полицейского, который "шьет" висяки на людей которых удалось хоть как-то с делом связать. Зачастую это невинные люди чью жизнь ваше решение может испортить. Но начальству нет разницы до ваших душевных страданий, ему важно показать себя хорошо перед начальством и выполнить "план". Без объяснений и предпосылок, вас сразу кидают на дела который очень активно торопят разобрать.

Начальник очень уж полюбил всех унижать, в последнее время

Верю у вас получиться под большим давлением извне, найти истинных преступников и не сильно задержаться при этом (терять работу никому не хочется)

От идеи "Начальника полиции" Рикардо, к сожалению пришлось отказаться

Ну и не будем тянуть кота за хвост, вот она сама игра

Рады любому отзыву и критике, ведь главное это стать лучше!

Сегодня вся команда проведет ночь примерно так

В работе над игрой принимали участие:

Дмитрий Пуховский - текстонабиратель и ведущий проекта

Оля Вераксич - сцена создатель и магистр красивых штук

Dzmitry Kazlou - десятикратный чемпион конкурса "мистер волшебные пальцы"

Сергей Лисицкий - мастер сборки и разборки

3l grnglcc - гуру настройки сцен и мастер ассетов

Сайты и программы используемые в работе:

  • Различные звуки взяты отсюда
  • Фотографии преступников и начальника взяты тут
  • FaceApp для разных эмоций
  • RefaceApp для того же
  • Использованы данные ассеты, тык и тык
  • Имена получены здесь

Создано, собрано, поломано и пересобрано, на UE 4

Дисклеймер - Данте к сожалению отсутствует
{ "author_name": "Дмитрий Пуховский", "author_type": "self", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043b","\u0438\u0438\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","\u0434\u0436\u0435\u043c\u0444\u0438\u043d\u0430\u043b","unrealengine","puzzle","policia_time","detective"], "comments": 6, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie-jam", "id": 710524, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Apr 2021 23:36:06 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Только что прошёл, весьма прикольно получилось. Однако не могу не заметить:
-Хренов телефон. Зачем, зачем постоянно этот идиотский звук телефона. Каждую секунду. Блин, ну совсем же сбивает и раздражает. Я понимаю, что, видимо, такова и была задумка, мол, босс докапывается, телефон гудит, всё мешает сосредоточиться, но через пару минут терпеть стало физически просто невозможно, это перебор, пришлось снять наушники;
-Хотелось бы более "структурированного" стола, возможно ближе в "Papers, Please", чтобы всё не было уж совсем как попало. Да и в целом, на мой взгляд, формат этих листов уж слишком ограниченный. Возможно, стоило сделать так, что по дефолту вы только "перелистываете" дело, а уже интересующие вас страницы можно вытащить и разбросать на столе или, например, развесить на доске и соединять ниточками.;
-Больше интерактива на столе - пощелкать лампой, поговорить с напарником, поиграться ручкой, выключить хренов телефон и т.д.
-Больше уникальных ситуаций/переходов по ссылкам/типов дел и т.д. Возможно, не всегда нужно прям найти обвиняемого, а надо найти локацию, куда утащили жертву и т.д.
Но в целом довольно интересно вышло, конечно. Опять же, очень приятная стилизация (хотя девушку я, кстати, кажется где-то видел...)

Ответить
2

Спасибо за фидбэк!

Ответить
1

Спасибо большое за прохождение и отзыв! Касаемо отмеченных моментов:
Хренов телефон

В этом и была его задача, бесить :) Тем самым он, вместе с начальником, фоновыми шумами, создает "торопящую" атмосферу, когда хочется вырваться из ада и закончить быстрее. В такой атмосфере и проходит много работы, на которую всем обычно плевать и лишь бы она была сделана, почему начальник и недоумевает почему мы так долго. Но если игрок постарается выдержать и разобраться в делах, тем самым найдя истинных преступников, тогда он спасет невинных от плохой участи и премию получит. А если же он поддастся и не будет искать "объяснений", то он просто всё пройдет и уйдет с такой ненавистной работы, но при этом карма вещь сложная и вес ответственности за поломанные судьбы рано или поздно сыграют свою роль. Поэтому телефон сделали таким, а не другим, хотя звук возможно немного убавим в версии на Itch.io когда доберемся, спасибо за пометку. 
Хотелось бы более "структурированного" 

Изначально так мы и хотели сделать, но ограничения по времени (мы начали делать игру не сразу с начала Джема) сыграли свою роль. Но в будущем если карты лягут, мы так и будем развивать эту идею, спасибо большое так же за пару интересных подсказок)
Больше интерактива на столе

О этом не думал, спасибо за пометку, и правда будет интересно такое добавить
Больше уникальных ситуаций/переходов по ссылкам/типов дел и т.д.

Здесь тоже время не сыграло на руку, но это уже может звучать как оправдание, поэтому скажу что, да такой изначальный план и был. Хочется в последствии добавить системы, которые будут это поддерживать. Пара наработок по делам и уликам на будущее уже есть и ваши идеи тоже интересные о том как можно было, подумаем обмозгуем как реализовать) Спасибо ещё раз за отзыв!
хотя девушку я, кстати, кажется где-то видел

Я пока в ожидании от нашего создателя сцены, информации о ассетах которые были использованы, чтобы все указать с ссылками)

Ответить
2

И вот отоспавшись и со свежей головой, хотелось бы поблагодарить всех, кто принимал участие в этом проекте!
Во время работы над механикой, глядя только на серые квадраты, начал уже было впадать в апатию. Но как только мы собрали все воедино, то что у нас получилось очень воодушевило. Стало ясно, что вот она, практически готовая (для джема офкорс) игра! И дело оставалось за малым - добить контент, подшлифовать и отпустить в добрый путь.

Спасибо команде за такие эмоции :) И спасибо организаторам джема, что дали повод так командой поработать. Сами по себе и не собрались бы :)

Ответить
0

UPD: https://east-area.itch.io/policia-time здесь будет версия которая будет обновляться уже после

Ответить
0

Если вам попался баг, когда в папке отсутствуют документы, или же есть только Досье Подозреваемого. Откройте и закройте папку, это помогает.

Ответить

Комментарии

null