Ежедневная годовщина — 15 января

Несколько инди игр, две серии с изменениями в геймплейном плане и совершенно разной реакцией пользователей, а также пару других игр сегодня в выпуске!

Ежедневная годовщина — 15 января

Wily & Right no RockBoard: That's Paradise вышла на NES 31 год назад только в Японии. Кто бы мог подумать, что по вселенной Mega Man решат сделать игру в стиле Монополии... И это не шутка, тут также нужно кидать кубик, ходить на свободные участки и закупать их, а после собирать арендную плату с тех, кто наступит на ваш участок. но один участок могут купить сразу несколько игроков, что придаёт игре глубины. Между множеством обычных участков на карте можно найти различные особые ивенты. Кроме того, в игре есть система дополнительных карт, которые Вы случайно получаете и можете получить преимущество. Правила для победы устанавливает игрок, ну и играть можно против своих друзей или ботов. Забавно, что за самого Мега Мужчину играть нельзя. И в целом это всё, из интересного в плане разработки тут новый персонаж Reggae, и то, что изначально у игры планировалась версия для Game Boy и английская локализация, но что-то пошло не так. Со слива данных Nintendo можно узнать, что порт на GB был идентичен оригиналу, просто в чёрно-белом виде и с ещё меньшим разрешением.

Shin Megami Tensei: Devil Survivor вышла на Nintendo DS ровно 15 лет назад в Японии (до Америки игра добралась 23 июня). Очень удачный и необычный спин-офф серии SMT. Геймплей игры делится на две части: визуальная новелла и тактика. И тактические битвы это прям типичная тактика с сеточной картой! Ну, почти типичная, перед началом боя вам нужно настроить команды, в одной может быть максимум 3 человека, а у каждого человека по 2 демона. И в целом из-за смены типа геймплея множество механик подверглись изменениям, поэтому тут уж Вам лично опробовать игру. Часть с визуальной новеллой завязана на выборах: после боя у вас есть возможность исследовать некоторые локации Токио. Вам придётся делать различные выборы и они влияют не только на концовку, но и делать недоступными некоторые действия. Ну и в игре есть вечная система часов, поэтому бесконечно ходить на дополнительные битвы у Вас не выйдет. Игру оценили вполне достойно, отметив её сюжетную линию, новые геймплейные решения, и художественный стиль. Позже игра получила улучшенную версию для 3DS с подзаголовком Overclocked.

DmC: Devil May Cry вышла на PS3 и Xbox 360 11 лет назад во всём мире (но в Японии игра вышла 17 января). Тот самый ребут серии от Ninja Theory, который разделил сообщество на два лагеря. Одни считают игру ужасной, а другим наоборот понравились нововведения в серии. Но что же изменилось кроме дизайна мира и врагов, ну и самого Данте? Вместо привычных стилей игрок должен переключатся между ангельским и демоническим режимом: ангельский более быстрый и лайтовый, а демонический медленный, но сильный. И эти режими меняют не только оружие и атаки, но и сам мувмент — если ангел подтягивается к противнику, то демон наоборот подтягивает противника к себе. В общем, в умелых руках эти два стиля могут сплестись в один прекрасный комбо-танец. Из изменений не связанных с боевой системой можно выделить белые сферы, которые теперь служат валютой для улучшения способностей и оружия; немного изменённую систему рейтинга, и чем выше рейтинг Вы будете набирать, тем более «объёмным» трек уровня будет становится (будут добавляться новые инструменты и даже вокал!); ну и легендарные цветные враги, которые требуют определённый режим от игрока.

Oxenfree вышла на ПК и Xbox One 8 лет назад. Игра является дебютом студии Night School Studio, поэтому начнём сразу с истории разработки. Вдохновлялись разработчики различными подростковыми фильмами, и хотели разработать сюжетную игру без кат-сцен, в которой у игрока есть свобода выбора и возможность исследовать локации. Ну и самое главное — история должна быть рассказана уникальным способом. Что ж, у них действительно это получилось. Всё вышеописанное есть в игре + выборы в диалогах, которые влияют на концовку. Но всё-таки первым делом вспоминается стиль игры: паранормальная тема, необычная графика с преобладанием тёмных тонов, разломы и карманное радио, ну и музыка от scntfc. Но и с геймплеем проблем в игре нет, ведь это не просто бродилка, а полноценная головоломка. И то самое радио будет очень полезным во время геймплея, настраивать его частоту придётся очень часто. По сюжету ж Алекс и её друзья прибыли на богом забытый остров, чтобы потусить. И, естественно, подростки начинают разгонять свои типичные темы про отношения и т.д., но остров явно не так прост, как может показаться на первый взгляд. Возможно, что события это истории даже выходят за рамки самой игры...

Ну и коротенько про остальные игры:

  • Arkanoid: Doh It Again вышла на SNES 27 лет назад в Японии.
  • Descent to Undermountain вышла на DOS 26 лет назад.
  • Vane вышла на PS4 ровно 5 лет назад.
  • My Time at Portia вышла на Windows также ровно 5 лет назад.

А Вы играли в какую-то из этих игр? Будет интересно почитать ваше мнение!

Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме:

1818
4 комментария

Клёво быть олдом, можно комп не обновлять. Оксенфри так и не прошел пока, ДМС тоже. Все жду подходящего настроения.

Чтож, после tales of vesperia нужно будет пройти наконец Oxenfree, не зря же раздавали в EGS.

можно выделить белые сферы, которые теперь служат валютой для улучшения способностей и оружия; разрешите доебаться
подобная хуйня была ещё в четверке
только вместо сфер были души (не сосалики от фром). суть та же
одна валюта для расходников, другая для приёмов

Сколько ж игра по каменному мега мужику выходило, при чем в совершенно рандомных жанрах и платформах