Ежедневная годовщина — 2 февраля

Лучшая игра про Соника, самая прибыльная мобильная игра от Nintendo и ещё несколько проектов сегодня в выпуске.

Ежедневная годовщина — 2 февраля

Sonic the Hedgehog 3 вышла на Sega Genesis ровно 30 лет назад в Америке (в Европе игра вышла 24 февраля, в Японии 27 мая, а в Австралии когда-то в марте). Да, Наклз появился на свет уже целых 30 лет назад. И в целом игра всё ещё использовала такую же основу, как и прошлые части, просто со своими улучшениями (к примеру, Тейлз теперь может лететь несколько секунд) и увеличенным количеством контента. Но вот история разработки у этой части была очень интересной. Изначально игру разрабатывали на экспериментальном чипе в 3D, но чип оказался слишком слабым, поэтому было принято решение вернуться к 2D формату, а идею отложили до Sonic 3D Blast. И тут игра стала тем самым проектом мечты: разработчики решили добавить более продуманный сюжет, увеличить размер игры в несколько раз, реализовать идеи, которые должны были появиться ещё в прошлой части... но тут вспыли технические ограничения. Игра была СЛИШКОМ большой и на нормальный картридж бы не поместилась, поэтому пришлось отпилить от неё кусок и немного переработать его, так и появилась Sonic & Knuckles. Ну и какая история разработки без упоминания музыки от Майкла Джексона. Музыкант был фанатом Соника и с радостью создал для игры несколько треков, но в тот же момент начал всплывать тот самый скандал, поэтому Майкла отстранили от проекта, удалили все упоминания из титров, и постарались переделать уже созданные треки. Несмотря на распил игры она получила отличные отзывы и считалась лучшей в серии, а продажи били все рекорды. Критики и игроки хвалили все элементы игры, главные претензии выдвигали лишь к не особо большому количеству изменений. Но эти изменения всё равно смогли освежить формулу и сделать крайне интересную и весёлую игру.

Bye-Bye BoxBoy! вышла на 3DS 7 лет назад в Японии (в Европе игра появилась 23 марта, в Австралии 24 марта, а в Америке 12 апреля). А вот и последняя часть оригинальной трилогии головоломок про маленький кубик. В игру добавили поддержку Amiibo, но работают только фигурки по Кирби, за них игрок получит особые костюмы. А ещё можно получить полноценный фильтр экрана, но для этого надо иметь фигурку самого Qbby. Ну и Вы наверняка понимаете, что особо ничего нового в игру не добавили, главным нововведением являются детишки-кубики, которых в некоторых уровнях надо провести до конца для победы. Заодно в игре появилось ещё несколько новых видов коробок, к примеру, коробка-ракета, которая может поднять платформу вверх. В общем, игра получила отличные отзывы, и главным минусом всё ещё выделяют отсутствие глобальных изменений, просто добавления пары новых механик недостаточно.

Fire Emblem Heroes вышла на мобильные устройства 7 лет назад. А вот и самая прибыльная мобильная игра от Nintendo. И на самом деле я не могу этого понять. Донатной валюты у тебя предостаточно и получаешь ты её каждый день бесплатно, сильных персонажей ты также получаешь очень быстро из гачи + постоянно проводят акции с бесплатными персонажами и... на что в игре тогда донатят, чисто подписку покупают? Хотя ещё есть система энергии, но про неё почти сразу забываешь. Но ладно, вернёмся к самой игре. Это упрощённая версия оригинальной Fire Emblem, 4 персонажа игрока будут сражаться с 4 (или больше, иногда на карте могут появляться новые враги) на карте с сеткой 8x6. И во время боя Вы можете лишь направлять героев по сетке, зато вот вне боя... Тут и прокачка, и совмещение копий, и повышение редкости, и выбор навыков, создание связей между другими героями, возможность выбрать любимого героя с особым бонусом... В общем, настраивать свою команду можно дольше, чем играть в саму игру. Ещё в плане сюжета в игре есть довольно забавный момент, так как некоторые моменты подают не через внутриигровые диалоги, а через отдельные истории на сайте игры, или же через полноценные кат-сцены на YouTube. Изначально игра получила не самые лучшие отзывы из-за той самой выносливости, но после механику сделали намного проще и дружелюбнее к игроку. Ну а после игра вполне заслуженно получала номинации как лучшая мобильная игра года: упрощённая формула серии позволяет вкатиться каждому, интересный сюжет и красивые кат-сцены заставляют продолжать проходить сюжет, а постоянные обновления не дадут заскучать. И вот нарисованная игра вроде красиво, но из-за большого количества персонажей очень просто заметить, что их рисовали в совсем разных стилях и это выглядит инородно.

Ну и коротенько про остальные игры:

  • Gradius вышла на аркадных автоматах 39 лет назад в Японии.
  • Star Trek Online вышла на Windows 14 лет назад в Америке.
  • Ragnarok Odyssey вышла на PS Vita 12 лет назад в Японии.
  • American Truck Simulator вышла на ПК 8 лет назад.
  • We Were Here Too вышла на ПК 6 лет назад.
  • Destruction AllStars вышла на PS5 всего 3 года назад.
  • Deliver Us Mars вышла на ПК и консоли 8-9 поколения всего один год назад.
  • Tails: The Backbone Preludes вышла на ПК также всего один год назад.

А Вы играли в какую-то из этих игр? Будет интересно почитать ваше мнение!

Заходите и общайтесь на дискорд-сервере Нижнего Хайрула, а также читайте новости, посвященные Nintendo, в нашем телеграме:

2K2K показов
6060 открытий
Начать дискуссию