Зачистил Клан Ига без стелса
В целом, довольно просто оказалось. Воины-Лучники умирали с трёх ударов Сокрушителем Зла, Воины же с мечами были уже куда сложнее и выносливее - потому я их расстреливал из лука. По сути, если они телепортировались поближе ко мне, то их последующий удар гарантированно ваншотил, вне зависимоси от моего хп. В то же время, их дальние атаки мечом(как в Секиро, хех) почти безвредны - сердечка полтора снимают, не больше.
Я, конечно, мог бы их расстрелять древними стелами, но это было бы слишком легко и скучно. Потому накупил взрывных и обычных, ими и пользовался(ещё иногда помогал Стазис+). Ну и на пятой попытке придумал загонять Воинов Ига на второй арене на каменные блоки(как на видео ниже):
Но мне очень понравилось, жаль, правда, что зала с Воинами Ига всего два, я бы и от третьего, и от четвертого не отказался... но что имеем, то имеем. Так что спасибо за интересный челендж, @Негативный Михаил
Босс, кстати, тоже не сложный. Но интересный, как, в принципе, и все остальные боссы в игре. Так-то, будь тут выбор сложности - я бы выбрал повыше, т.к. иногда слишком быстро заканчиваются интересные мне бои...
Ожидаю новую тряску на дтфе.
Рендеринг ускорится, а качество графики повысится — NVIDIA, AMD и Intel уже внедряют технологию.
Бумеры на серьёзных щах в нескольких постах обсуждают, как им заставить этих негодных зумеров работать, ведь они-то в 7 лет уже работали на трёх работах.
Задали нам по литературе посмотреть фильм "Судьба человека", т.к. книжку в кратчайшие сроки мы бы не прочитали и я посмотрел этот "шедевральный фильм" (книгу я не читал) Синопсис: Фильм рассказывает о русском солдате, которого война подвергла страшным испытаниям, лишила дома и семьи, бросила в концлагерь. Но судьба не сломила его дух — он выжил, о…
Тоже без стелса проходил, стелс дрянной. Взрывными стрелами закидывал
Нормальный там стелс. Меня еще прикалывает, что стражников отвлекают бананы. Можно сделать ловушку: положить банан под деревянный навес, на котором находятся коробки, и когда стражник подойдет, выстрелить из лука по деревянной перегородке. Его завалит ящиками и можно будет пройти дальше.
Как же заёбывает листать эти ебучие менюшки для выбора снарядов, для смены оружия после каждых трёх ударов, для выбора механизмов, бляяяяяя, ажтрисёт 😬
И да и нет, звуки/щелчки просто божественные, мёд для ушей, да и весь саунд дизайн пушка
Я, честно, не смог в это играть. Видимо я уже стар для этого дерьма.
Если говорят про физику и стихии, и их взаимодействие, то мне в голову только Botw приходит, не помню в какой игре такое работает по отношению ко всему миру, а не только в заготовленных локациях
DOS 2