Зачистил Клан Ига без стелса
В целом, довольно просто оказалось. Воины-Лучники умирали с трёх ударов Сокрушителем Зла, Воины же с мечами были уже куда сложнее и выносливее - потому я их расстреливал из лука. По сути, если они телепортировались поближе ко мне, то их последующий удар гарантированно ваншотил, вне зависимоси от моего хп. В то же время, их дальние атаки мечом(как в Секиро, хех) почти безвредны - сердечка полтора снимают, не больше.
Я, конечно, мог бы их расстрелять древними стелами, но это было бы слишком легко и скучно. Потому накупил взрывных и обычных, ими и пользовался(ещё иногда помогал Стазис+). Ну и на пятой попытке придумал загонять Воинов Ига на второй арене на каменные блоки(как на видео ниже):
Но мне очень понравилось, жаль, правда, что зала с Воинами Ига всего два, я бы и от третьего, и от четвертого не отказался... но что имеем, то имеем. Так что спасибо за интересный челендж, @Негативный Михаил
Босс, кстати, тоже не сложный. Но интересный, как, в принципе, и все остальные боссы в игре. Так-то, будь тут выбор сложности - я бы выбрал повыше, т.к. иногда слишком быстро заканчиваются интересные мне бои...
Вот честно, иногда кажется, что игровой индустрии нечем удивить. Очередной Assassin’s Creed, ещё один открытый мир и опять нейросети пишут квесты. Стоп! А как насчёт реально крутых и неожиданных игр, которые сейчас никто не обсуждает, но которые заслуживают внимания не меньше, а порой даже больше чем хвалёные ААА? Сегодня о них и поговорим.
Её можно протестировать в бесплатной демоверсии.
Вероятно, в компании рассчитывали, что геймеры не станут продавать диски с экшеном, если на них останутся их «заклятые враги».
Он просит коллег меньше копировать.
Джесси Хейман (Jesse Heiman) — американский актер массовки, который стал известен благодаря своим эпизодическим ролям в популярных фильмах и сериалах. Он начал свою карьеру с небольших ролей, но со временем стал узнаваемым лицом в Голливуде, особенно благодаря своим комедийным и характерным появлениям на экране. Джесси часто играет роли "типичного…
Тоже без стелса проходил, стелс дрянной. Взрывными стрелами закидывал
Нормальный там стелс. Меня еще прикалывает, что стражников отвлекают бананы. Можно сделать ловушку: положить банан под деревянный навес, на котором находятся коробки, и когда стражник подойдет, выстрелить из лука по деревянной перегородке. Его завалит ящиками и можно будет пройти дальше.
Как же заёбывает листать эти ебучие менюшки для выбора снарядов, для смены оружия после каждых трёх ударов, для выбора механизмов, бляяяяяя, ажтрисёт 😬
И да и нет, звуки/щелчки просто божественные, мёд для ушей, да и весь саунд дизайн пушка
Я, честно, не смог в это играть. Видимо я уже стар для этого дерьма.
Если говорят про физику и стихии, и их взаимодействие, то мне в голову только Botw приходит, не помню в какой игре такое работает по отношению ко всему миру, а не только в заготовленных локациях
DOS 2