Хидэтака Миядзаки: «Команда по графике чувствовала "излишнее давление" из-за ремейка Demon's Souls для PS5»

Однако, сам разработчик признался, что не играл в проект от Bluepoint Games.

Хидэтака Миядзаки: «Команда по графике чувствовала "излишнее давление" из-за ремейка Demon's Souls для PS5»

В последнем выпуске Edge глава From Software Хидэтака Миядзаки признался, что не играл в ремейк своей игры 2009 года, выпущенный Bluepoint Games, однако отметил, что ремейк Demon's Souls оказал бльшое влияние на разработчиков Elden Ring

Да, я почти уверен, что наши сотрудники по созданию графики чувствовали это давление сильнее, чем кто-либо другой.Детализация графики - это не то, что мы ставим во главу угла. То, что мы просим с точки зрения графики, зависит от систем и требований самой игры, и это имеет меньший приоритет по сравнению с другими элементами разработки.

Хидэтака Миядзаки, глава From Software

Также геймдизайнер отметил, что не пробовал пройти ремейк своей игры, поскольку не любит возвращаться к своим прошлым творениям

Я не был непосредственно вовлечен в разработку, и на самом деле я не играл ремейк Demon's Souls. Но это потому, что мне просто не нравится играть в игры, которые я делал в прошлом

Хидэтака Миядзаки, глава From Software
Хидэтака Миядзаки: «Команда по графике чувствовала "излишнее давление" из-за ремейка Demon's Souls для PS5»

Миядзаки заявил, что очень рад видеть, что его проект приобрел свежий вид, и новую графику для текущего поколения консоли PlayStation.

Это была старая игра, поэтому видеть, как её переделывают таким образом, и как в неё играют новые игроки, было, несомненно, тем, что сделало меня счастливым.

Хидэтака Миядзаки, глава From Software

Наконец, геймдизайнер отметил тот вклад, который разработчики ремейка внесли в проект, и то видение, которое они вложили в обновленную игру.

Забавное наблюдение – Bluepoint Games придумывали вещи, которые мы не рассматривали, и подходили к определенным элементам игры, её визуальным эффектам и механике так, как мы либо не могли, либо не делали в своё время. Поэтому видеть, как они исследуют и применяют новые мыслительные процессы и новые методы, было для меня действительно захватывающе и интересно.

Хидэтака Миядзаки, глава From Software
4.5K4.5K открытий
22 репоста
31 комментарий

Однако, сам разработчик признался, что не играл в проект от Bluepoint Games.В свои игры не играет, в чужие тоже:)

Ответить

По сути это тоже его игра, изменения минимальные

Ответить

Он во время тестов наигрался будь здоров. Зачем ему ещё?

Ответить

Римейк выглядит шикарно, играется не хуже оригинала (а то и получше, имхо, правда, Людоеды теперь несколько глупо висят в отдалении).
При всем уважении к играм Миядзаки, фразочки про "у нас то-то не главное" давно уже для меня означают "мы не смогли, но признаться стыдно".
Технологии такое позволяют, верить в то, что такой уровень графона - для слабых ПК бедных игроков - нужно быть наивной фиялочкой, потому не вижу повода для того, чтобы все выглядело краше и детальнее, а не деревья уровня нарисованного мира Облы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну так то некстген,а у Дзаки пастген..

Ответить

Что может быть непонятного во фразе «Х не главное»? Бюджеты и штат не бескрайние, при любой разработке необходимо выставлять приоритеты.
И в Фромовских играх, учитывая то, что аудитория довольна и только растёт, графика и правда имеет меньший приоритет.

Ответить