Количество игроков в Warzone 2.0 меньше чем за неделю с релиза превысило 25 миллионов

Количество игроков в Warzone 2.0 меньше чем за неделю с релиза превысило 25 миллионов
  • О том, что в Call of Duty: Warzone 2.0 сыграли 25 миллионов игроков, разработчики сообщили в Твиттере.
  • Такую отметку игра преодолела за пять дней с релиза — Call of Duty: Warzone 2.0 вышла 16 ноября 2022 года.
  • Оригинальной Call of Duty: Warzone удалось привлечь более 30 миллионов игроков за 10 дней с момента релиза и 50 миллионов — за месяц.
5.2K5.2K открытий
11 репост
62 комментария

Жаль, что ив придумали велосипед с рюкзаками, броней и инвентарем. Все и так отлично работало в первой варзоне, это был единственный бр, где ты не думал о патронах, уровне бронежилета и обо всем прочем. Нет, блять, давайте пабга добавим в игру

Ответить

Ну кстати добавление рюкзака оч хорошая тема, говорю как человек сотни часов потративший на прошлую вз. В рюкзак можно напихать дополнительные патроны и плашки брони и не волноваться, что они кончатся. Вчера за катку нашел 4 селфика и всё в рюкзак положил, в итоге благодаря им выиграл, потому что не успевал до зоны добраться и нокался, но 4 раза встал и забежал прям на последней секунде) можно взять несколько киллстриков себе, а не думать, какой взять, а какой оставить на земле.
Но вот сам лутинг, когда не можешь собрать то, что в куче упало на земле, это конечно хуйня какая то

Ответить

Саму Варзону неплохо прокачали. Но DMZ, как и ожидалось, оказался мертворождённым уродцем, ни для чего не нужным. А медиа упорно долбили тему про клон Escape From Tarkov. Оно даже на Hunt: Showdown не тянет.
Это как бы Варзона, но с NPC. Но в самой Варзоне тоже полно NPC, но нет эвакуации. Здесь эвакуация есть, но зачем? Как Варзона-лайт? Зачем я хабарю ноутбуки в нищих деревнях? Это что, Fallout? Нет, оно ни для чего не нужно, это просто деньги, которые тоже ни для чего не нужны.

Ответить

Я вообще ждал режим "Добыча" (его вроде из первой части удалили) , БР уже просто в край заебали , уже только от упоминания сужающейся зоны тошнить начинает, хочется чисто пострелушек, но не слишком тесных , поэтому для меня режим Добыча был очень весёлым, DMZ в целом не прям мертвый режим , если над ним поработать и если учитывать только ,то что происходит на карте , пара боссов , мобики которых десятками валишь , и так же встречи с игроками тоже генерируют забавные ситуации. На мой взгляд было бы гораздо логичнее , если бы ты за деньги которые нашел в "Рейде" можно было бы в лобби покупать всякие ништяки и оружие с собой по аналогу с Хантом, а так конечно полностью согласен, в том виде в котором сейчас дали поиграть в DMZ, режим быстро умрёт.

Ответить

Какой то бред. Деньги нужны, внезапно, чтобы покупать гир. Если ты выносишь их с рейда , то получаешь много опыта и снимаешь кулдаун с слота страховки. Опыт анлочит всякое, кулдаун позволяет ходить со своим оружием.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить